Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вобщем у меня вопрос как удалить квест из игры, я удалил все из misc task manager и из папки text/rus/St_quests_... Но в пда этот квест все равно отображается, что мне сделать?  

IMG_20230406_160524.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Сорян за перевёрнутую фотку только сейчас заметил 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Meloy сказал:

Но в пда этот квест все равно отображается, что мне сделать? 

Найти место, где выдаётся этот квест и убрать эту выдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Meloy лично я поступаю так, когда хочу понять как что-то устроено - открываю папку в VSCode (программа для редактирования текстовых файлов, для которой я делал плагин поддержки сталкерского языка игровой логики), открываю поиск по файлам и ввожу название секции (в данном случае индекс задания). Я думаю, ты сразу поймешь, что это то что нужно, когда увидишь. Задание выдается записью "=give_task(название_задания)" в логике (файлы с расширением *.ltx)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

создавал достижение, словил вылет при начале новой игры

Спойлер


Expression    : assertion failed
Function      : CUIAchievements::Update
File          : ui\UIAchievements.cpp
Line          : 44
Description   : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f)

от кого-то слышал что это из за ошибки в st_achievement, но хоть убейте, ошибку я не вижу:

Спойлер

    <string id="st_sp_achievement_22_hint">
        <text>мой текст</text>
    </string>
    <string id="st_sp_achievement_22_descr">
        <text>мой текст 1</text>
    </string>
    <string id="st_sp_achievement_22_name">
        <text>мой текст 2</text>
    </string>

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а с чем может быть связано то, что на статике динамический свет (свет от фонарика) не отражается от террейна? Происходит только на конкретном террейне, на других террейнах на этой и на других локах все норм. На скринах вижно, геометрия освещается нормально, а террейн остается тёмным.

Спойлер

ss_666_04-07-23_00-00-48_(la18_damned).thumb.jpg.396416b7e0399fa6be600087096492b6.jpg

Спойлер

ss_666_04-07-23_00-01-02_(la18_damned).thumb.jpg.7eddd59da167447d19d7925f06224257.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард это можно проверить, попробуй в конфиге достижения указать другую переменную. Если вылет пропадет, значит это оно.


Дополнено 4 минуты спустя

Mawrak локация собрана на каких настройках? На таких же настройках компиляции тиррейны на других локациях ведут себя так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Если вылет пропадет, значит это оно.

оказалось что не оно. какие еще могут быть основные причины у этого вылета?

Спойлер

может тут какая ошибка?

 

function zametka_bar()
    if not has_alife_info("zametka_bar") then
        if has_alife_info("predbannik_kirill_voprosi")
            db.actor:give_info_portion("zametka_bar")
            news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_zametka_bar", nil, "zametka_bar", nil, nil)
        end
    end
    return has_alife_info("zametka_bar")
end

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард именно так. После if has_alife_info("predbannik_kirill_voprosi") нету then. Должно быть:

function zametka_bar()
    if not has_alife_info("zametka_bar") then
        if has_alife_info("predbannik_kirill_voprosi") then
            db.actor:give_info_portion("zametka_bar")
            news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_zametka_bar", nil, "zametka_bar", nil, nil)
        end
    end
    return has_alife_info("zametka_bar")
end

UPD: Я тут сначала сказал, что скрипт странный, но посмотрел скрипты пысов и там сделали так же. Тут уже ошибся я)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor суть в том, что локация не компилилась мною, локация взята из Lost Alpha и адаптирована под CoP. 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak я так понимаю, другие локации, где ты проверял работу света на тиррейне, не взяты из ЛА, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor на этой же локации есть еще один террейн который работает нормально. Вообще есть подозрение, что тут что-то не так с шейдером конкретно этого террейна, но еще бы понять, какой тут шейдер стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak верно, стоит вообще понять в чем разница, для начала. В теории тут помог бы декомпил, но это долго. Есть плагин для блендера, который импортирует уже готовые локации, в теории там должны быть шейдеры.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете пожалуйста написать как сделать следующее:

ГГ говорит с НПС: после инфопорции, НПС начинает двигаться к конкретной точке.

Понимаю что надо ковырять логику НПС, но не понимаю как проделать это.


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari 
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = 1_walk
on_info = {+info} walker@2

[walker@2]
path_walk = 2_walk

Логика

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

SoDizzari 
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = 1_walk
on_info {+info} walker@2

[walker@2]
path_walk = 2_walk

Логика

А точки Walk ставить в СДК? и случайно ты не ошибся там где on_info {+info} между ними не будет = ?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari исправил

да, в сдк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari рекомендуется к прочтению: stalkerin.gameru.net 

И лично от себя Github.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть способ полностью скрыть все метки с карты? хочу поиздеваться над игроками. сделаю полностью черную карту в кпк и постараюсь сделать так, чтобы все метки заданий, нпс, тайников и всего прочего на ней не отображались уже никогда


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард мини-карту можно скрыть (костылями), остальное указывается в логике. Метки заданий, особых нпс, ящиков и места сна - прописываешь ты сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что я делаю не так? 
 

[logic@agr_stalker_1]
active = animpoint@base
suitable = {=check_npc_name(agr_stalker_1)} true
prior = 200

[animpoint@base]
use_camp = false
avail_animations = animpoint_stay_wall
cover_name = agr_stalker_1_cover
;reach_distance = 1.5
;meet = meet@base
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
;out_restr = zat_a2_sr_noveap
gathet_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
on_info = {+agr_belka_noutbuk_dialog_done} walker@belka

[walker@belka]
path_walk = belka_walk
path_look = belka_look
on_info = {+next_svyaz} walker@belochka

[walker@2]
path_walk = belochka_walk
path_look = belochka_look

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, SoDizzari сказал:

Что я делаю не так? 
 


on_info = {+next_svyaz} walker@belochka

[walker@2]

 

 


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствыйте! Не подскажете, как решить эту проблему?Когда вы быстро перемещаете мышь при прицеливании и немедленно останавливаете прицеливание, вы видите, что модель оружия движется в неправильном месте, а затем сбрасывается (я называю это прицельным сбросом BUG), проблема, которая существует во многих модулях, таких как Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а,Возвращение в Зону Подождите, насколько я знаю, эта проблема существует и в тени оригинального Чернобыля, что сильно влияет на ощущение оружия, и модуль, который разрабатывает один из моих друзей, также столкнулся с этой проблемой, не могли бы вы мне помочь? (Я не говорю по - русски, поэтому использую переводчик)

 

Когда вы останавливаете прицеливание, это то, о чем я говорю, и оружие перемещается не в ту позицию.

bug2.png.64173333164b85248798c6050e4ac971.pngЭто место, где оружие должно быть при нормальных обстоятельствах.

bug1.png.69986fda9eb07ee04b73afa0db29cc53.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AC6 это просто эффект, который очень распространён, называется "Weapon Sway". При перемещении курсора, оружие тоже начинает двигаться. Можно сказать, что это некая попытка сделать игру реалистичнее. Думаю, дело в том, что при прицеливании этот эффект не обнуляется, а лишь накладывается поверх. Так что не думаю, что это баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где находятся текстуры иконок для лидеров отрядов на миникарте (и глобальной карте тоже)? ну, те самые желтые, красные, зеленые звезды, которыми отмечаются лидеры отрядов. в ui не нашел, скорее всего плохо смотрел, но хочу убедиться точно


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард ui_common.dds

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн