Overf1rst 1 419 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 7 апреля, 2023 3 часа назад, AziatkaVictor сказал: мини-карту можно скрыть (костылями) кстати, можно немного подробнее об этом? хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 апреля, 2023 2 часа назад, BarmaGlot сказал: У меня вообще даже первый раз не ходит НПС. Просто стоит на месте после получения инфопоршня! Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 7 апреля, 2023 АлеБард Миникарту можно скрыть,zone_map.xml, закинув этот файл в configs\ui 1 А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 апреля, 2023 Не подскажите как правильно настраивать WayPoint'ы для того чтобы к нему шёл НПС? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 7 апреля, 2023 АлеБард костыль в том, что передвинуть виджет, отвечающий за мини-карту, за пределы пользовательского экрана, потому что при удалении, лично у меня, игра очень сильно ругалась. То есть, игра мини-карту рисовать будет, но в месте, которую не видит наш игрок. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) решил снова заняться квестами. появился вопрос - как "обновлять" одно и то же задание? например, у меня есть сюжетный квест, "поговори с тем и с тем". после получения инфопорции из диалога квест должен обновляться. его заголовок, описание, таргет и все тому подобное. как это реализовать? или в данной ситуации проще будет просто написать новый квест, который будет выдаваться сразу после выполнения предыдущего? (изначально я так и хотел сделать, но не был уверен наверняка) Изменено 7 апреля, 2023 пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 7 апреля, 2023 1 минуту назад, АлеБард сказал: как "обновлять" одно и то же задание? например, у меня есть сюжетный квест, "поговори с тем и с тем". после получения инфопорции из диалога квест должен обновляться. его заголовок, описание, таргет и все тому подобное. как это реализовать? У квестов ака task_objects есть свойство stage. Его можно обновлять в функторе задачи. После чего функторы заголовка и цели могут сориентироваться и высветить новые данные. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 7 апреля, 2023 АлеБард просто в поле указываешь новое значение, использую Condlist-ы. Например: [TaskName] icon = IconName prior = 1 storyline = true target = TargetStoryID title = {+TaskName_info_1} TaskName_2_name, TaskName_1_name descr = {+TaskName_info_1} TaskName_2_text, TaskName_1_text condlist_0 = {+TaskName_end} complete Подробнее про Condlist-ы можешь прочитать тут: github.com Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 7 апреля, 2023 SoDizzari У вас инфопоршень активирует отсутствующую секцию walker@belochka а вместо неё прописана секция walker@2 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 7 апреля, 2023 BarmaGlot А зачем так изощрятся? Я не упрекаю, просто интересно, почему ты решил делать так. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) Прописал логику нпс, спавн на анимпоинте, он на нём спавнится, а потом просто встаёт перед дверью (Прачечная) и стоит там, логика рабочая, прописанное бессмертие работает. Спойлер [logic@pri_a16_leader_animpoint] active = animpoint@killer_leader suitable = {=check_npc_name(pri_a16_merc_leader)} true prior = 120 [animpoint@killer_leader] cover_name = pri_a16_leader_animpoint meet = meet@killer_leader_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet@killer_leader_meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, true meet_on_talking = false target_smart в squad_descr привязан к pri_a16 Прощу помощи Изменено 7 апреля, 2023 пользователем FalkineIsaku А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 7 апреля, 2023 AziatkaVictor Я не очень "на ты" с "жёсткими" LTX-условиями, и в то же время Lua-скриптовая реализация существенно гибче и богаче в плане возможностей. Хороший, разнообразный и богатый на события, нестандартный квест не по типу "сбегай-принеси" однозначно должен свой функционал реализовать через функторы-скрипты. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 7 апреля, 2023 BarmaGlot понятно. Тут конечно не поспоришь, Lua дает больше возможностей. Просто для простых квестов это будет лишнее. Ну, я понял. Спасибо за ответ) 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 апреля, 2023 1 час назад, BarmaGlot сказал: SoDizzari У вас инфопоршень активирует отсутствующую секцию walker@belochka а вместо неё прописана секция walker@2 Но в первом варианте, когда нас переносят на walker@belka. Даже этот раздел не работает. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 7 апреля, 2023 SoDizzari ты уверен, что пути указаны верно и они есть в текущем спавне? Было бы неплохо, если бы ты еще приложил больше информации. Скрины с СДК, полная логика, экслюкзивы. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 апреля, 2023 38 минут назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari ты уверен, что пути указаны верно и они есть в текущем спавне? Было бы неплохо, если бы ты еще приложил больше информации. Скрины с СДК, полная логика, экслюкзивы. в сдк я просто создал вэй поинт, и переименовал его! Может ещё что-то с ним надо было делать? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 7 апреля, 2023 SoDizzari ну после добавление надо было собрать спавн и добавить его в gamedata мода, ты это сделал? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 апреля, 2023 4 минуты назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari ну после добавление надо было собрать спавн и добавить его в gamedata мода, ты это сделал? Да, я не на столько не разбираюсь. Просто НПС почему не ходит, с логикой вроде так всё, диалоги и инфопорции всё окей. Но НПС сука не ходит. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 7 апреля, 2023 SoDizzari окей, идём дальше. Секция с анимпоинтом работает корректно, а с волкером - нет? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 372 Опубликовано 8 апреля, 2023 В 06.04.2023 в 13:47, AziatkaVictor сказал: Mawrak верно, стоит вообще понять в чем разница, для начала. В теории тут помог бы декомпил, но это долго. Есть плагин для блендера, который импортирует уже готовые локации, в теории там должны быть шейдеры. Я кажется понял в чем проблема, проблема в текстурах в папке gamedata\levels\la18_damned\terrain. Там у террейна две текстуры, я так понимаю это для лайтмапа текстуры, и они очень странно выглядят (у других террейнов не так). Они будто пустые или почти пустые (прозрачные). Но статичный лайтмап на террейне при этом есть. Файлы прикладываю. Попытка редактирования и перекрашивания в разные цвета с разной прозрачностью через paint.net может вернуть эффект фонарика, но приводит к совершенно некорректному отображению (текстура становится монотонной и светящейся, приобретает зеленый оттенок, визуально лайтмап пропадает вовсе). terrain_junction.dds terrain_junction_lm.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 апреля, 2023 13 часов назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari окей, идём дальше. Секция с анимпоинтом работает корректно, а с волкером - нет? Да, всё нормально с анимпоинтами, бесмертие работает, придерживается своей анимации стояния около стены, не игнорирует мутантов, Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 26 Опубликовано 8 апреля, 2023 21 час назад, AziatkaVictor сказал: Думаю, дело в том, что при прицеливании этот эффект не обнуляется, а лишь накладывается поверх Спасибо за ответ!Есть ли способ отключить этот эффект? Мне это не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 8 апреля, 2023 Mawrak думаю, это весьма вероятно. Только вот не помню, чтобы у ЛА были проблемы с лайтмапами. Все-таки я думаю, что лучшим способом решения будет - пересобрать уровень в СДК, скомпилировав всё заново. SoDizzari значит либо что-то не так с вейпоинтом: НПС не может попасть на вейпоинт, вейпоинта нету в текущем спавне или имя вейпоинта указано некорректно. В СДК вейпоинт имеет точно такое же название? Дополнено 4 минуты спустя AC6 затрудняюсь ответить, так как никогда оружием не занимался. Есть данная функция реализована в скриптах или имеет значение в конфигах, то отключить это возможно. Если же это зашито в движок, то без исходников движка и его редактирования это убрать не выйдет. Так же я попробовал повторить данный "bug" у себя в проекте. Увы, у меня не вышло. Возможно, это действительно зависит от оружейной составляющей и тогда проблему удастся решить. Я поинтересуюсь на счет твоего вопроса, возможно кто-то сможет мне объяснить, как это устроено. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 26 Опубликовано 8 апреля, 2023 10 минут назад, AziatkaVictor сказал: Я поинтересуюсь на счет твоего вопроса, возможно кто-то сможет мне объяснить, как это устроено. Возможно, это действительно проблема с двигателем, и он столкнулся с ней в проекте моего друга, который сказал, что забыл решить эту проблему, когда редактировал двигатель, но теперь моторист ушел из команды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 8 апреля, 2023 AC6 тогда увы, я тут ничего не могу подсказать - никогда не затрагивал эту часть движка. Я спрошу у одного знакомого программиста, возможно он подскажет что делать, если вопрос еще актуален. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты