Overf1rst 1 417 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 18 июля, 2020 Ну наверно начну потихоньку запонять, буду так сказать первым..)))) 2 вопроса по Атмосферу 3, 1.Как поднять луну выше относительно горизонта 2.Как сделать свет от луны ярче... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 18 июля, 2020 2 минуты назад, Policai сказал: 1.Как поднять луну выше относительно горизонта Как я понял, то это параметр "sun_longitude". 7 минут назад, Policai сказал: 2.Как сделать свет от луны ярче... Параметр "sun_color". Более подробно про погоду в этой статье... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) Да это уже понятно. там нужно понять какие секции относятся именно только к луне, там их мильён. Иначе получится так что будет пересвет на солнце... Так же и с положением, солнце ходит нормально, нужно изменить только луну.... Изменено 18 июля, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 18 июля, 2020 @Policai просто смотрим на параметр "sun", если написана секция луны, то значит все верно. В этом проблема Atmosfear, там столько файлов с погодой, а внутри еще больше секций, редактировать Atmosfear - геморное дело. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 229 Опубликовано 18 июля, 2020 @Policai дык это, в погодном конфиге указано внутри секции, где луна, а где солнце. Строчка sun = *имя* А сами виды солнца и луны лежат в suns.ltx БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 18 июля, 2020 В том то и проблема. мильён файлов и в каждом файле мильён этих секций((( DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 18 июля, 2020 @Policai как я знаю, в AZM редактировали Atmosfear и там он сделан как в оригинале, там намного меньше файлов с конфигами. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) 6 минут назад, AziatkaVictor сказал: в AZM редактировали Atmosfear Там погода выглядит хуже, и к тому же разве там есть свет от луны??? Для примера. вот секция луны из файла suns [moon] flare_textures = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga flare_position = 1.3, 1, 0.5, -0.3, -0.6, -1 flare_radius = 0.08, 0.12, 0.04, 0.08, 0.12, 0.3 flare_opacity = 0.34, 0.26, 0.5, 0.42, 0.26, 0.26 flare_shader = effects\flare flares = off gradient = on gradient_opacity = 0.5 gradient_radius = 0.7 gradient_shader = effects\flare gradient_texture = fx\fx_gradient.tga sun = on sun_radius = 0.3 sun_texture = fx\fx_moon2.tga sun_shader = effects\sun sun_ignore_color = true blend_time = 10 blend_rise_time = 1000 blend_down_time = 1000 И там даже в этом файле этих секций 15... Мне по сути нужно найти только секции где полная луна... Изменено 18 июля, 2020 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 18 июля, 2020 Policai честно, не помню. Но он делался на основе Atmosfear, так что не думаю, что они вырезали луну. Это надо скачать и проверить. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 18 июля, 2020 Короче нужно искать спеца по атмосферу... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) Policai для начала о том, как устроены конфиги циклов Атмосфера и как они связаны с лунами. Начнём с простого. Я убрал пресеты темноты ночи для понятности и подвёл под ваниль. В данной реализации (не официальной), файлы, которые начинаются с приписки af - дневные конфиги. А вот с default - ночные (они содержат в себе #include на дневные). Как можно заметить, clear и partly имеют цифровую приписку от нуля до семи - это фазы луны. Принцип работы можно найти в level_weathers.script - функция get_moon_phase(). Всего 8 текстурок, меняющихся либо каждый день, либо раз в три дня (8*3=24 типа полный цикл луны). Но меняются, ясень пень, не текстуры, а циклы. Три дня, скажем, был partly_5, значит дальше partly_6. Ну и в том же духе. Теперь сложнее. Вернёмся к тому, как это сделано в чистом Атмосфере. Всё так же, но: 1) существуют пресеты ночи. Смотри какой пресет ночи у тебя сейчас используется в configs/atmosfear_parameters. Например, по дефолту, opt_night_brightness = slight. 2) файлы названы немного по другому и их гораздо больше из-за пресетов на темноту ночи как раз таки. И так, что имеем. Всё, что начинается с af3_day - это сугубо оторванные дневные циклы погоды. Это тебе не надо. Они инклудятся в конфиги (а вот это тебе надо) типа af3_уровеньтемнотыночи_названиецикла_номерфазылуны. Твой выход, понимая, что фазы меняются при clear и partly продебажить это дело через level.get_weather(), сверяясь через конфиги, какой цикл сейчас в игре и что там на этот час за текстура. И придёт великое счастье. Изменено 18 июля, 2020 пользователем ggGhosTt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 18 июля, 2020 ggGhosTt Сложно для меня.... Пока отбой. Сначала займусь локами... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 18 июля, 2020 Policai да на самом деле не так уж и сложно. Голова покипит денёк и поймешь ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 18 июля, 2020 Голова и так уже выкипела, у нас 4 месяц нет дождей. жара стоит 36 в тени.... и это Урал... Всё сгорело... Спойлер DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 28 июля, 2020 Всем привет! Помогите пожалуйста,возникла проблема с шейдерами. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'levels\way_in_zone_asfalt' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 28 июля, 2020 5 минут назад, Mysterious сказал: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'levels\way_in_zone_asfalt' not found in library. Не может найти шейдер в shaders.xr. Скорее всего, тебе надо его перенести из СДК, если шейдеры делал сам, или из мода, если брал оттуда что-то. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 28 июля, 2020 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Не может найти шейдер в shaders.xr. Скорее всего, тебе надо его перенести из СДК, если шейдеры делал сам, или из мода, если брал оттуда что-то. А каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 28 июля, 2020 Mysterious просто перенести файл shaders.xr к себе в gamedata. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 28 июля, 2020 AziatkaVictor После этого появляется аналогичная ошибка FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models\lenses' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 608 Опубликовано 28 июля, 2020 1 час назад, Mysterious сказал: AziatkaVictor После этого появляется аналогичная ошибка FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models\lenses' not found in library. Если не дружишь с SDK, то воспользуйся программой shaders_xr_cdc и перенеси недостающие шейдеры себе в мод. 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 28 июля, 2020 1 час назад, Mysterious сказал: Shader 'models\lenses' not found in library. Этот шейдер движковый. 3D прицелы... если перетаскиваешь оружейку так и пиши, и без движка из той оружейки тебе никуда не деться... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 28 июля, 2020 Policai Конкретно, я пытаюсь поставить локацию на Gunslinger Mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 28 июля, 2020 Только что, Mysterious сказал: Policai Конкретно, я пытаюсь поставить локацию на Gunslinger Mod Значит нужно брать ганс мод ЦЕЛИКОМ, и добавлять в него локацию... Эти шейдеры вшиты в движке, и наверняка в скриптах... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 553 Опубликовано 28 июля, 2020 Mysterious тогда лучше на шейдеры из Ганслингера докинуть шейдеры для локации. Странно, я помню, один раз мне на локации не хватало шейдера травы, но у меня не вылетало. Может мне кто-то объяснить, почему? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты