Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Voland-777 

Доброго. Как-то сталкивался. Там один из параметров занижен для путепровода.

Если не ошибаюсь, chemical_burn_protection .

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра: Зов Припяти

Вопрос: Как заспавнить пулемёт (как в чн на блокпосте), и какая логика у него?

Я думаю нужно заспавнить m_car с моделью пулемёта и логикой стрельбы из ph_car?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, bad_major сказал:

и логикой стрельбы из ph_car?

Логика - ph_minigun


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! 

В секции артефакта Компас у меня стоит
can_trade = true
quest_item = false
У торговцев на нём стоят коофициенты покупки, но продать не могу его... где ещё что поправить нужно? Почему его не покупают?
 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

де ещё что поправить нужно? Почему его не покупают?

Еще раз внимательно проверьте файл торговца и уберите записи типа:

af_compass	;NO TRADE

В общем случае: can_trade = true и коэффициентов торговли достаточно.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже так думаю... Но почему то у двух торговцев проверил,  он темнеет и надпись торговец не интересуется данным товаром... проверил у них, в файле торговли стоит разрешена покупка и коофициент...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос следующий: на локации престали работать скрипты (конкретнее - скрипты спавна отдельных НПС и предметов, вызываемые через диалог). В чем может быть проблема? С этими самыми скриптами никаких действий не производил. Может ли это быть связано с добавлением новой (второй) локации?


Дополнено 8 минуты спустя

Ещё в догонку вопрос - у некоторых тайников не приходит оповещение при нахождении. В secret_..._desc.ltx прописано всё, в secrets.ltx тоже...

Спойлер

1147700480_(168).thumb.png.0055ff53f9a00739da0b228b28236d43.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple пытался играться с коэффициентами химзащиты, но в никакую - все равно защита не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня такой вопрос как адаптировать стороний мод на другой мод в зове припяти,


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Chernobyl Dog сказал:

как адаптировать стороний мод на другой мод в зове припяти

Берем ВСЕ имена файлов стороннего мода и сравниваем с именами файлов другого мода.  Недостающие файлы добавляем.

Затем...

Сравниваем содержимое всех файлов стороннего мода с содержимым файлов другого мода, которые присутствуют и в стороннем и в другом моде.  Все чего не хватает -  добавляем, что изменено - меняем.

И, не дай бог, пропустить запятую или  не устранить конфликт скриптов или конфигов.... Вылет обеспечен.... Вся работа - коту под хвост.

А если у разных модов и в all.spawn зашиты кучи разных вкусностей, то и это хозяйство нужно все разобрать по полочкам и собрать в одну вкусность, которую переварит движок сталкера.

Удачи!

 

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Voland-777 

Я как-то проходил путепровод на SGM 2.0 ещё, и в каком-то костюме (вроде бы это был какой-то экзоскелет) была такая фигня. В общем, я этот параметр через полный апгрейд доводил до уровня Севы без апгрейда.  Это помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, makdm сказал:

Берем ВСЕ имена файлов стороннего мода и сравниваем с именами файлов другого мода.  Недостающие файлы добавляем.

Затем...

Сравниваем содержимое всех файлов стороннего мода с содержимым файлов другого мода, которые присутствуют и в стороннем и в другом моде.  Все чего не хватает -  добавляем, что изменено - меняем.

И, не дай бог, пропустить запятую или  не устранить конфликт скриптов или конфигов.... Вылет обеспечен.... Вся работа - коту под хвост.

А если у разных модов и в all.spawn зашиты кучи разных всусностей, то и это хозяйство нужно все разобрать по полочкам и собрать в одну вкусность, которую переварит движок сталкера.

Удачи!

 

а если к примеру я хочу на контракт синдиката поставить мод апгрейд детекторов тоже самое надо делать?


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog Конкретные названия модов не меняют базовых принципов модостроения, только сложность самого процесса.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как поправить слух ГГ, ибо справа слышно сильней чем слева, или это у ноута динамик потух левый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Проверьте динамики. Сомнительно, что в этом игра виновата.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Какие именно правки вы вносили?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите с таким вопросом: Как сделать ПДА с текстом?
Хочу сделать подобным образом: на локации лежит ПДА, актёр его подбирает, и когда в инвентаре через ПКМ на ПДА нажимается "Использовать" ([pda]:booster) - появлялся некороткий текст, который потом можно было выключить (и по возможности чтобы ПДА пропал)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NewValveCom сказал:

Как сделать ПДА с текстом?

В моде "В Западне" сделана куча флешек,  работающих по тому же принципу.

Использовал флешку - появился текст на экране в ПДА. Закрыл  ПДА - текст "выключился", флешка пропала из инвентаря. 

Нужно просто разобраться и  подсмотреть в моде, как это работает. Здесь "расписывать" кучу скриптов и конфигов, просто не уместно... Хотя... может кто-то и захочет это сделать.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, makdm сказал:

В моде "В Западне" сделана куча флешек,  работающих по тому же принципу.

Использовал флешку - появился текст на экране в ПДА. Закрыл  ПДА - текст "выключился", флешка пропала из инвентаря. 

Нужно просто разобраться и  подсмотреть в моде, как это работает. Здесь "расписывать" кучу скриптов и конфигов, просто не уместно... Хотя... может кто-то и захочет это сделать.

Возможно ли со скролл_баром такое же, как в "В Западне"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, denis2000 сказал:

Kalambur Проверьте динамики. Сомнительно, что в этом игра виновата.

Не,а причем тут динамики,в то время когда гг постоянно в перестрелках рядом сним гранаты подрываются,естественно он оглох на одно ухо)))))


Дополнено 37 минуты спустя

Ребята,кто мне подскажет в каком файле и в каких строчках поменять какие значения в зове припяти чтобы на статике было светло как на динамике?Очень нада.


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.10.2020 в 13:54, Gerbys сказал:

Вопрос следующий: на локации престали работать скрипты (конкретнее - скрипты спавна отдельных НПС и предметов, вызываемые через диалог). В чем может быть проблема? С этими самыми скриптами никаких действий не производил. Может ли это быть связано с добавлением новой (второй) локации?


Дополнено 8 минуты спустя

Ещё в догонку вопрос - у некоторых тайников не приходит оповещение при нахождении. В secret_..._desc.ltx прописано всё, в secrets.ltx тоже...

  В СДК (Показать контент)

1147700480_(168).thumb.png.0055ff53f9a00739da0b228b28236d43.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скажите где можно скачать декомпилятор для CoC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Как вычислить попадание по шейпу определённой кости (вот в качестве примера)
 

Спойлер

Screenshot_12.thumb.jpg.10e440979ec2ed4214a59c04db86f667.jpg

С hit_on_bone в логике ph_idle вообще непонятно что за индекс кости (число необходимо указывать и как его выяснить в объекте со множеством костей). Так же насколько мне известно этот параметр игнорирует шейп (хотя могу ошибаться).


Дополнено 3 минуты спустя
7 часов назад, Дегтярев сказал:

скажите где можно скачать декомпилятор для CoC

https://yadi.sk/d/YkcO_tCeqFw0qQ

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дегтярев Не та тема!


Chernobyl Dog Расширенные настройки в том числе и освещения.


NewValveCom Да. Это свойства текстового блока.


7 часов назад, Last_Dawn сказал:

С hit_on_bone в логике ph_idle вообще непонятно что за индекс кости

Смотрите количество костей в скелете Bone Count = 10, тоесть индексы идут от 0 до 9 и расставлены в порядке добавления суставов. В SDK индекс просмотреть вроде нельзя, зато можно в 3D редакторах.

7 часов назад, Last_Dawn сказал:

Так же насколько мне известно этот параметр игнорирует шейп

Какой параметр и почему он игнорирует шейп! Вы о чем?

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

Какой параметр и почему он игнорирует шейп! Вы о чем?

10 часов назад, Last_Dawn сказал:

hit_on_bone

Я с подобной логикой уже делал транзистор просто и чтобы выбить оружием из него тишину, нужно было очень сильно постараться, хотя были указаны всевозможные кости из чего сделал предварительный вывод о том, что попасть нужно точно в саму кость, а шейп который к ней привязан не учитывается. Но это давно было, может быть я указал неправильно или транзистор кривой был, не знаю. Понимаю что это звучит бредово, но здесь как показал опыт случиться вообще может всё, что угодно.

3 часа назад, denis2000 сказал:

В SDK индекс просмотреть вроде нельзя

Ясно, печально, спасибо. 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн