Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Денис! Так если это даже сработает, то это будет на всех, так как общий конфиг, а мне надо именно на отдельной аномалии.. В кастом дате конкретной аномалии это возможно прописать? Если да то как???


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Проблем вообще никаких! Сделать отдельную секцию, для этой аномалии, вписать параметр и спавнить ее.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что это значит?

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 147
[error]Description   : wrong fixed bone
 

stack trace:

Пытался адаптировать локацию к Atmosfear 3, вроде везде прописал 

На чистом ЗП все работает

Изменено пользователем Xenomorphom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Xenomorphom сказал:

Пытался адаптировать локацию к Atmosfear 3, вроде везде прописал 

К какому-то объекту применялась фиксация костей, которыми объект не обладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Размер курсора можно изменить или всё вшито в движок??? Там текстура 64 х 64, а используется размер 32 х 32...((( Просто хотел сделать более качественную текстурку курсора...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, размер текстуры курсора, к сожалению, захардкодили в движок. ?

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Overfirst А смысл его текстуру делать больше? Это указатель который не должен быть слишком большим, иначе он будет закрывать элементы управления, и не слишком маленьким, иначе он будет теряться на экране. Поэтому имеем то что имеем: уложить в текстуру 32х32 максимум полезной нагрузки, а это основы дизайна интерфейса.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 

Не в плане большой курсор а в плане большая текстура, нарисовать анимированный курсор на текстуре 64 х 64 сложно, но было бы легче к примеру 128 х 128, а потом в конфигах уже вогнать её в стандартный размер...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Так не вопрос, рисуете в большем размере (хоть 512х512) и даунскелите в том же фотошопе до 64х64, там алгоритмы снижения разрешения всяко лучше, чем предусмотренные движком. К тому же, видя сразу результат, вы всегда сможете быстро исправить проблему прямо в редакторе на большой текстуре.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 имеется ввиду, чтобы разрешение текстуры стало больше, но размер в самой игре не изменялось. К сожалению, у сталкера нету возможности увеличить разрешение текстуры, но при этом сохранить размер в игре (особенно UI).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно в игру зарегистрировать новый файл для иконок?

ui_icon_equipment2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли прописать условия в рестрикторе, которое требовала бы несколько инфопоршней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Misery сказал:

Возможно в игру зарегистрировать новый файл для иконок?

Без правок движка - нет.


19 минут назад, Крим сказал:

Можно ли прописать условия в рестрикторе, которое требовала бы несколько инфопоршней?

Да:

on_info = {+info_1 +info_2} ...

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна полная инструкция по добавлению артефакта в игру. За исключением:
создание модели, текстур, и прочее, что связано с SDK и с моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде подобный вопрос был, но никак не могу его найти. Есть ли фукнция для логики, которая бы меняла секции погоды на локации из файла "dynamic_weather_graphs"? Если да, подскажите как она выглядит, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Любую погоду в любой момент времени ты можешь установить скриптом.

Функция set_weather в файле xr_effects.script

З.Ы. При вызове функции аргументом указываешь файл погоды.

 

 

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер ЗП.

Как принудительно установить погоду? Не работает функция set_weather из файла xr_effects

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, bad_major сказал:

Как принудительно установить погоду? Не работает функция set_weather из файла xr_effects

Она работает, но неправильно, для смены погоды требуется повтор команды, например:

[sr_idle]

on_game_timer = 20 | sr_idle@переход
on_info = %=set_weather(погода:true)%
За эти две секунды команда будет непрерывно запускаться, и погода изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Никто не пробовал вырезать функцию поломки девайса в ганслингере?
Я так понял, что за управление поломками девайсов - в surge_manager.script отвечают вот эти функции

level.electronics_reset()
level.electronics_break()

Я надеюсь, что сюда не вынесен исключительно вспомогательный код, а все остальное взаимодействие происходит в движке. Если просто закомментировать, то происходит вылет с пометкой на данный скрипт - surge_manager.
Может кто-нибудь разбирал данный вопрос?surge_manager.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

time_global() каждый раз при перезапуске игры должен сбрасываться? И как в случае тогда отсчитывать время с начала игры? Использую game.time() но не уверен что это правильно, к тому же внутриигровое время идет быстрее, предпологаю что помножается на time_factor_normal из alife.ltx. Можно еще как я понял брать время из level, но опять же не уверен что это правильноъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, xr_Sanya сказал:

И как в случае тогда отсчитывать время с начала игры?

Задачу обрисуйте. Какое время и с какого начала игры вам нужно.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли при помощи скриптов вызвать вылет (не, не ошибку в них, а функцией)? Пробовал использовать abort, ничего не происходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, санек2005 сказал:

Можно ли при помощи скриптов вызвать вылет (не, не ошибку в них, а функцией)? Пробовал использовать abort, ничего не происходило

функция abort в оригинале "урезана", в файле _g.script. а вылет можно вызвать через error_log(), собственно abort в _g.script и имеет такое содержимое, просто закоменченное.

  • Спасибо 1

Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, denis2000 сказал:

Задачу обрисуйте. Какое время и с какого начала игры вам нужно.

Суть в том что у меня сделан скриптовый респавн который спавнит сквады через определенное время которое записывается в сохранение, работает для каждого смарт террейна.

	local tg = game.time()
	local faction_info = sim_stats.faction_stats[smart_info[smart.id].curr_owner]
	if smart_info[smart.id].defense_next_update > tg then
		return
	end
	smart_info[smart.id].defense_next_update = tg + faction_info.respawn_defend

Тоесть при регистрации смарта ему задается время game.time() + math.random(1000), при каждом апгрейде смарта оно обновляется и выполняется функция спавна сквада.

Сам код если что тут лежит для лучшего понимания ситуации

 

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу