Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кто нибудь знает, как и кто исправил баг с гранатомётом РГ-6?
Если разрядить гранатомёт, имея при этом только 1 заряд, и потом снова разрядить и выстрелить, то можно будет выстрелить ещё раз, хотя уже будет заряжено 0 зарядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос: где находится изображение (в файлах движка), появляющиеся при запуске игры? То самое маленькое окошко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Xenomorphom сказал:

У меня вопрос: где находится изображение (в файлах движка), появляющиеся при запуске игры? То самое маленькое окошко 

bin\xrEngine.exe
ресурс  123_Нейтральный.bmp

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасти! С кем можно пообщаться по поводу бино в ЗП?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавлять новую ветку апгрейдов новому стволу?
Вылетает с таким логом при нажатии на оружие, при открытом меню механика:
 

Спойлер

stack trace:

0023:05F37858 xrGame.dll, UIUpgrade::update_item(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiinvupgrade.cpp, 299
0023:05F37CEA xrGame.dll, UIUpgrade::init_upgrade(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiinvupgrade.cpp, 49
0023:05F362D6 xrGame.dll, CUIInventoryUpgradeWnd::install_item(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiinventoryupgradewnd.cpp, 260
0023:05F36894 xrGame.dll, CUIInventoryUpgradeWnd::InitInventory(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiinventoryupgradewnd.cpp, 153
0023:05F686DB xrGame.dll, CUIActorMenu::SetupUpgradeItem(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiactormenuupgrade.cpp, 81
0023:05F60B92 xrGame.dll, CUIActorMenu::SetCurrentItem(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiactormenu.cpp, 366
0023:05F60FD1 xrGame.dll, CUIActorMenu::OnItemSelected(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiactormenu_action.cpp, 248
0023:05F99C98 xrGame.dll, CUIDragDropListEx::OnItemSelected(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 228
0023:05F698F0 xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 38
0023:00B0DC5D xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl()

Я добавлял схему в UI, прописывал файл путь к новому файлу с апгрейдами (w_ak_up.ltx в двух файлах - weapons.ltx и item_upgrades.ltx) и прописывал возможность механику устанавливать апгрейды.

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Winzor Ты можешь помочь по вопросу выше?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

digital defender Что означает "бино"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Winzor Здравствуй. Бино - это бинокль. В общем такая проблема. В оригинале ЗП файл wpn_crosshair_bino.dds с размером 1024х1024. Я рисую с таким же размером, заменяю оригинал и получаю такую картинку (это не с оригинала, но скрин показывает суть проблемы). Возвращаю родной файл - картинка нормальная. Также это относится ко всем модам именно на ЗП, на ТЧ всё нормально. Не знаю, что делать...

Спойлер

ss_digitaldefendermax_12-16-20_03-53-07.jpg.9433aba155f747b3e982eb32cc892d0e.jpg

 


Дополнено 0 минут спустя

Winzor Разрешение экрана менял, не помогает.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Альфа неверная, по краям белый фон.

Winzor  это движковый вылет, самому надо искать что ты там наворочал в движке...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Привет! На счёт альфы - это мне?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

digital defender  Ну да... судя по скрину моделька не сжата, просто не видны боковые полосы, как будто альфа затемнённая... Было бы понятнее еслиб сама текстура была на руках...

Народ! Возможно ли без правок движка, поменять цвет шрифта описания предметов в инвентаре, а так же появляющихся сообщений в левом нижнем углу экрана...?

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

digital defender  Текстура не при чём, она нормально сделана, ищи где в настройках накосячил, отключил боковые полосы на формате 16 : 953644737_ss__12-18-20_20-56-46_(escape).thumb.jpg.a6d5b622e137925efa660fe614756ac2.jpg

 

\gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml

Спойлер

<file name="wpn\wpn_crosshair_bino">
    <texture id="wpn_crosshair_bino" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
   </file>


\gamedata\configs\ui\scopes.xml

Спойлер

<wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="2048" height="1536">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_bino</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_bino>


\gamedata\configs\ui\scopes_16.xml

Спойлер

<wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="2048" height="1536">
    <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_bino</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_bino>

 

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Обидно то, что никакие настройки не трогал. Поменял ТОЛЬКО текстуру. Но всё же - подскажи что это за настройки и боковые полосы.


Дополнено 1 минуту спустя

Policai Dead City твоё детище?


Дополнено 11 минуты спустя

Policai Блин, я туда даже и не лазил. Может не в тему, но в ТЧ у меня нет проблем - заменил и играю дальше.


Дополнено 59 минуты спустя

Policai В одном моде прокатило, в другом нет( Извини, будь ласка, но не мог бы ты, хотя-бы вкратце, описать что-за-что отвечает, а с циферками я поиграюсь сам. У меня 1920х1080.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста ...как нужно выставить урон по частям тела, что бы только в Голову убивало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Для начала: кого убивало?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 зомби ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur К каждой модели приаттачен файл типа: configs\models\capture\stalker_zombied_1.ltx в котором есть секция [bone_protection] она ссылается на защиту по областям попадания.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Спасибо...и что везде 0 и только на голову оставить то значение которое по стандарту там стоит  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Так, стоп - защита не поможет. Нужно делать по другому, нужно регулировать именно урон.

Значит идете в файл m_stalker_zombied.ltx
в секцию [stalker_zombied]
добавляете параметр damage = stalker_zombied_damage
в файл добавляете секцию [stalker_zombied_damage]
такого содержания:
 

Спойлер

[stalker_zombied_damage]
default                        = 0, -1, 1.0

bip01_pelvis                 = 0, 1, 0.3
bip01_spine                  = 0, 1, 0.8
bip01_spine1                  = 0, 1, 0.8
bip01_spine2                  = 0, 1, 0.8
bip01_neck                      = 0, 0, 1.0
bip01_head                      = 4, 0, 1.0 , 3
eyelid_1                      = 4, 0, 1.0 , 3
eye_left                      = 4, 0, 1.0 , 3
eye_right                      = 4, 0, 1.0 , 3
jaw_1                           = 4, 0, 1.0

bip01_l_clavicle             = 0, 10, 0.7
bip01_l_upperarm             = 0, 10, 0.6
bip01_l_forearm                  = 0, 10, 0.5
bip01_l_hand                  = 0, -1, 0.2
bip01_l_finger0                  = 0, -1, 0.1
bip01_l_finger01             = 0, -1, 0.1
bip01_l_finger02             = 0, -1, 0.1
bip01_l_finger1                  = 0, -1, 0.1
bip01_l_finger11             = 0, -1, 0.1
bip01_l_finger12             = 0, -1, 0.1
bip01_l_finger2                  = 0, -1, 0.1
bip01_l_finger21             = 0, -1, 0.1
bip01_l_finger22             = 0, -1, 0.1

bip01_r_clavicle             = 0, 8, 0.7
bip01_r_upperarm             = 0, 8, 0.6
bip01_r_forearm                  = 0, 8, 0.5
bip01_r_hand                  = 0, -1, 0.2
bip01_r_finger0                  = 0, -1, 0.1
bip01_r_finger01             = 0, -1, 0.1
bip01_r_finger02             = 0, -1, 0.1
bip01_r_finger1                  = 0, -1, 0.1
bip01_r_finger11             = 0, -1, 0.1
bip01_r_finger12             = 0, -1, 0.1
bip01_r_finger2                   = 0, -1, 0.1
bip01_r_finger21             = 0, -1, 0.1
bip01_r_finger22             = 0, -1, 0.1

bip01_l_thigh                  = 0, 4, 0.5
bip01_l_calf                  = 0, 4, 0.4
bip01_l_foot                  = 0, 4, 0.3
bip01_l_toe0                  = 0, -1, 0.2
bip01_r_thigh                  = 0, 6, 0.5
bip01_r_calf                  = 0, 6, 0.4
bip01_r_foot                  = 0, 6, 0.3
bip01_r_toe0                  = 0, -1, 0.2

Теперь зомбированные получают урон, только в голову.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 ой...ракета, кллас, спасибо, такие части можно даже нпс прописать типо bip_....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Kalambur сказал:

такие части можно даже нпс прописать типо bip_....?

Конечно


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что с этим дерьмом не так?  Это из дед аира. Показывает сумму ремонта  оружия нормально ,  но берет в 486й строке уже без учета поломок. Или может причина не тут вообще?

inventory_upgrades.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HECCbl Расчет стоимости ремонта производиться ровно одной функцией how_much_repair, но в одном случае в нее передается параметр condition_type, а в другом - нет. Начните с этого, заканчивайте тем, какое значение параметра item_condition передает движек в обоих случаях.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу