Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
45 минут назад, denis2000 сказал:

Размер рестриктора следует ставить минимальным:

Спасибо за ответ.  Возникло несколько вопросов.

1.  С помощью какой функции можно заспавнить скриптовую зону в процессе игры?  Спавн должен осуществить inventory_box из своей логики.  Когда ГГ при установке юзает бустер, имитирующий мину, у него под ногами спавнится невидимый inventory_box.  После отхода игрока на определенное расстояние бокс по своим координатам спавнит мину (скриптовую зону или аномалию).

2.  Если этих скриптовых зон будет несколько - несколько мин, то как они будут работать?

3.  Можно ли эту скриптовую зону увидеть с помощью детектора?  Мины - аномалии можно.  Если прописать их в конфиг Сварогу.  Который в данном случае работает, как миноискатель.

4.  Если речь зашла о рестрикторе, то ещё один вопрос.  Может ли рестриктор из своей логики проверить наличие внутри себя сталкера или монстра?  Если может, то его тоже можно использовать как мину.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Сергей Шубин сказал:

 С помощью какой функции можно заспавнить скриптовую зону в процессе игры?

Ищите функцию спавна рестриктора скриптом.

5 часов назад, Сергей Шубин сказал:

Если этих скриптовых зон будет несколько - несколько мин, то как они будут работать?

Биндер этого объекта xr_zones.script как его пропишите так и будет работать, еще раз скажу - это не готовая реализация, это демонстрация возможности.

5 часов назад, Сергей Шубин сказал:

Можно ли эту скриптовую зону увидеть с помощью детектора?

Это нужно пробовать.

5 часов назад, Сергей Шубин сказал:

Может ли рестриктор из своей логики проверить наличие внутри себя сталкера или монстра?

Да, но только конкретного НПС или монстра, например через его стори_ид.

  • Лайк 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь если нарушаю правила, пожалуйста, если кто обладает информацией на счёт квестов, то бишь в моём случае в конфигах Сыча это "[supplies_bandit_tier_1] и т.д.", подскажите что да как, я хочу настроить его ассортимент, но пока без успешно, выполняю квесты, но заданные мною в конфиге стволы у него в продаже не появляются, мне бы знать что за квест кроется под "[supplies_bandit_tier_1]". Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Сергей Шубин сказал:

Может ли рестриктор из своей логики проверить наличие внутри себя сталкера или монстра?  Если может, то его тоже можно использовать как мину.

Неверный, на мой взгляд,  алгоритм решения задачи.

Лучше действовать от обратного. Здесь нужно проверять не со стороны рестриктора, а со стороны НПС не попал ли он в определенную зону. И если попал, то вызывать action.

Как это сделано, можно посмотреть в моде Связь Времен. Файл xr_suicide.script

Здесь проверяется в эвалуаторе, не попал ли НПС в определенную зону ( зону аномалии суицид ).  Если попал, то вызывается Действие ( суицид НПС ).

 

 

  • Лайк 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли как-то убрать невидимые стены вокруг нпс? Я слышал их называют зоной комфорта. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На счёт своего вопроса выше с обновлением ассортимента у Сыча, он обновляется не за квесты, а за повышение репутации у одной из сторон (по выполнении определённых квестов), либо у бандитов, либо у сталкеров, либо у той и той. Как же это всё время затратно выяснять сидеть, может быть кто знает числовые значения репутации для достижения [supplies_stalker_tier_1] или [supplies_bandit_tier_1] у Сыча?

Изменено пользователем WildAx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как на время прописать логику, чтобы НПС не агрился на ГГ? И какая функция проматывает время (не задаёт текущее, а именно перематывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AziatkaVictor сказал:

Как на время прописать логику, чтобы НПС не агрился на ГГ? И какая функция проматывает время (не задаёт текущее, а именно перематывает).

combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor) +инфопорция_запуска -инфопорция_отмены} true, false

%=forward_game_time(0:20)% - перемотает на 20 минут.

Изменено пользователем Neptun
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WildAx Кондлист:
{=is_faction_friend_to_actor(stalker)} supplies_stalker_tier_1 - Фракция сталкеров дружествена ГГ
{=is_faction_friend_to_actor(bandit)} supplies_bandit_tier_1 - Фракция бандитов дружествена ГГ

Функция:
 

function is_faction_friend_to_actor(actor, npc, p)
	if(p[1]~=nil) then
		return relation_registry.community_goodwill(p[1], db.actor:id())>=1000
	else
		return false
	end
end

Вывод если community_goodwill больше или равна 1000, то фракция дружественна.


9 часов назад, ian98 сказал:

Я слышал их называют зоной комфорта. 

Расскажите нам о ней поподробнее...

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 в каком-то обзоре на какой-то мод видел. Там нпс не выталкивали гг из-за укрытий, а в узких проходах мимо них можно было проскользнуть. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 У НПС есть в настройках скелета бонешейпы определяющие габариты и области поражения у ГГ есть геометрические габариты actor.ltx: 
ph_box0_center,  ph_box0_size, ph_box1_center, ph_box1_size, ph_box2_center, ph_box2_size
и никаких невидимых стен.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для чего нужен defines.ltx? Впервые сижу, адаптирую оружейку.

И ещё вылет есть: 

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable immunities_sect in [ammo_11.43x23_fmj]

Как пофиксить - не знаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Как пофиксить - не знаю.

Ошибка:

Не найден указанный параметр в указанной секции (в данном случае: immunities_sect in [ammo_11.43x23_fmj]

Решение:

Проверьте наличие параметра в секции, а также правильность его имени. Если он отсутствует - добавьте его.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Для чего нужен defines.ltx?

Там определены дефолтные параметры и секции.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста, есть ли способ как-то определить, лежит ли некий предмет в ящике по SID этого самого ящика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, в каких файлах регулируются предметы, которые могут поднять НПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kamr4d, НПС не могут в чистом ЗП без модов поднимать предметы с пола. Только оружие, если оно окажется у них на пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StgsПонял. А если речь идёт о Зове Чернобыля?  Вопросы по модострою на платформе CoC здесь задавать или в ином месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kamr4d сказал:

StgsПонял. А если речь идёт о Зове Чернобыля?  Вопросы по модострою на платформе CoC здесь задавать или в ином месте?

Вам сюда.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X Благодарю

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman Что-то типа такого:
 

Спойлер

function find_item_in_inventory_box(actor, npc, p)
    local inv_box = get_story_object(p[1])
    local items_in_box = {}
    local item_in_box = false
    local function search_items_in_box (inv_box, item)
        table.insert(items_in_box, item)
    end
    inv_box:iterate_inventory_box(search_items_in_box, inv_box)
    for k,v in pairs(items_in_box) do
        if v:section() == p[2] then
            item_in_box = true
        end
    end
    return item_in_box
end

 

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

   Бродяги, подскажите и разжуйте - что написать и в каком файле, чтобы на худе отображалось общее кол-во гранат в рюкзаке даже если их в руках нет. Чтобы было так, как на скрине. Рисую свой худ и некоторые иконки и хотелось бы такую фичу. Если такое возможно, можно ли это организовать и в ТЧ?

Спойлер

890708391_.thumb.jpg.b799915385be387870878f3d225fba84.jpg

 


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дефолтная кратность прицела СУСАТ 2 крата, можно ли её увеличить?

Решено.
 

Хочу добавить сталкерам деньгу в виде дропа, можно ли реализовать это без скриптов? если нет, то подскажите скрипт ? очень признателен.

Изменено пользователем WildAx
Да пока дождёшься подсказки, сам до всего дойдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WildAx КМБ Урок 26а


11 часов назад, digital defender сказал:

Если такое возможно, можно ли это организовать и в ТЧ?

1. Вам нужно задавать вопрос в соотвествующей теме!
2. В ЗП это делает движок.
 

 

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, denis2000 сказал:

Что-то типа такого:

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу