Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Little Frenchman readme_m_timers.txt

Цитата

1. Скопировать в папку скриптов игры скрипт: m_timers.script;

2. Добавить в биндер актора (см. bind_stalker.script) вызовы событий "сохранение игры", "загрузки сохранения" и запуска обновлений модуля;

3. Добавить в _g.script инициализацию дополнительного функционала (lua_extension и lua_helper).

4. (настоятельно рекомендуется) Подключить модуль "Универсальное хранилище" (se_stor).


4 часа назад, ian98 сказал:

Еще интересно, можно ли настроить кнопку ВЗЯТЬ ВСЕ.

Да, она реализована в движке, там ее и можно править.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите - что и где убрать, чтобы не выводились ячейки быстрого доступа?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, denis2000 сказал:

Little Frenchman readme_m_timers.txt

 

Читал, всё как там написано делал. Таймеры сами по себе работают, но вот иногда просто берут и... не срабатывают. Особенно, если много раз их запускаешь. Подлая штука, если вешать на них что-то нужное, к примеру, выдачу квестовых инфо или наподобие. Подозреваю, что проблема в самом модуле. Может, вы сталкивались с подобным?

Изменено пользователем Little Frenchman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

digital defender В файлах actor_menu_***.xml теги quick_slot_highlight, quick_slot*_text нужно убрать за пределы экрана.


Дополнено 2 минуты спустя

Little Frenchman Никогда не пользовался этим модулем, соответственно проблем никогда с ним не имел. Если выполнены все рекомендации по установке, но проблемы все равно возникают, то вам самому придется анализировать его работу и искать причины... Или ждите того, кто использовал, сталкивался, искал и находил причину.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как можно поправить, если прицельная сетка немного приплюснута, а не круглая !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Благодарочка, но я нашел похожее в maingame и в maingame_16

quick_slot1 x="56" y="710"

quick_slot0_text x="33" y="747"

поменял Y и получилось.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

digital defender Да это на ХУД-е, а я указывал для меню. Но вы и сами опытны, чтобы разобраться.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

Или ждите того, кто использовал, сталкивался, искал и находил причину.

Пробуйте написать в ЛС автору. Или поспрошайте на сайте АМК, там немало форумчан пользуются этим модулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как получить STORY ID (или секцию профиля) НПС, с которым разговариваешь?
Пробовал использовать use_callback в xr_motivator.script, но видимо неправильно использую, из-за чего не могу получить ID и STORY ID нпс.
Пробовал использовать if obj:id()=="esc_a2_mechanic" then.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mopa сказал:

Пробуйте написать в ЛС автору. Или поспрошайте на сайте АМК, там немало форумчан пользуются этим модулем.

Артос давно уже забил на моддинг, а жалобы на таймеры и на все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4 минуты назад, liner сказал:

Как получить STORY ID (или секцию профиля) НПС, с которым разговариваешь?

 

if get_object_story_id(self.object:id()) == "esc_a2_mechanic" then
	--
end

 


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Little Frenchman сказал:

жалобы на таймеры и на все есть.

Потому и написал, почитайте соответствующую тему на АМК. Там похожие вопросы встречаются нередко, и ответы найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Нет, друг, я не опытный и не программер, я от этого далёк. Интернет и метод научного втыка - вот весь мой опыт))) Мне легче картинки в игре под себя переделывать (по мелочи). Если бы не один недавний мод, я бы худом и не занимался. Зато теперь у меня пару прицелов и бинокль личный есть, ну и худ будет, когда до ума доведу. Но в любом случае - спасибо огромное. 

  • Жму руку 2

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, digital defender сказал:

Интернет и метод научного втыка - вот весь мой опыт)))

Ну значит вы как минимум в два раза опытнее многих модмейкеров, которые и поиском не пользуются и сами не пытаются исследовать ?

 

21 час назад, Kalambur сказал:

как можно поправить, если прицельная сетка немного приплюснута, а не круглая !?

Это комплексное мероприятие, должна быть правильно нарисована текстура сетки и корректные настройки текстуры в конфиге. Просмотрев и сравнив оригинал и новую текстуру и их настройки вы сможете определить, где причина. В текстуре, в настройке или в обоих местах.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Слегка похвастаюсь (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить)

Спойлер

ss_zonache_02-06-21_22-10-39_(zaton).thumb.jpg.c4f111751062483d09db6fc53dea4c8d.jpg

 

  • Мастер! 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди добрые подскажите как поправить сон гг, точнее интервал потребности в сне, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Какой мод!?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.  Я переделываю систему апгрейдов в Зове Припяти. Хочу разблокировать все ветви.  В принципе все получается.  Проверку провожу на тестовом механике.  Прописал ему.

up_sect_firsta_novice_outfit = true
up_sect_firstc_novice_outfit = true
up_sect_firste_novice_outfit = true

Вопрос, как запретить делать второй апгрейд, если нет первого? Какую функцию применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Вывожу на худ кастом статик таким вот образом:
 

Спойлер

local st = get_hud():GetCustomStatic("custom_static_name") or get_hud():AddCustomStatic("custom_static_name",true)
st.m_endTime = time_global()/1000 + 10

Эта функция вызывается из логики объекта(рестриктора, нпс) на 10 секунд. Всё бы ничего, но иногда статик зависает на худе намертво. Причём если выводить его не из логики, то зависания не происходит. В чём м.б. причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Little Frenchman сказал:

Всё бы ничего, но иногда статик зависает на худе намертво

В моде Связь Времен, я использовал скрипт, который ни разу не подводил. Это вывод текста на экран на заданное время.

Спойлер

function add_and_remove_cs_text( text_center, cs_time )
    local hud = get_hud()
    hud:HideActorMenu()
    local cs_text = hud:GetCustomStatic( "text_on_screen_center" )
    if cs_text then
        hud:RemoveCustomStatic( "text_on_screen_center" )
    end
    hud:AddCustomStatic( "text_on_screen_center", true )

    cs_text = hud:GetCustomStatic( "text_on_screen_center" )
     cs_text:wnd():TextControl():SetText( game.translate_string( text_center ) )

    local timer_text = time_global() + cs_time
    level.add_call(
        function ()
        if timer_text < time_global() then
            return true
        end 
        end,
        function ()
           hud :RemoveCustomStatic( "text_on_screen_center" )
        end
    )
end

Я думаю, смысл вам понятен. Подрихтуете под себя и забудете  про проблему.

З.Ы. Функцию поправил. Случайно при переносе удалил срочку.

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Вопросы по СОС-у и модам на его основе в другой теме!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность заспавнить вертолёт на локации по ходу игры, не прибегая к манипуляциям с нетпакетами? Недавно упоминалось, что БТР поддерживает спавнер. А что насчёт вертушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2021 в 15:16, Kataklysm сказал:

 

 

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Шубин Моду "Все апгрейды" для ЗП уже 10 лет стукнуло!


Stgs В оригинальном ЗП вертушки в Припяти спавняться в начале игры и висят за картой до нужного момента. А xr_spawner.script в принципе все равно на класс объекта.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн