Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
25 минут назад, denis2000 сказал:

Моду "Все апгрейды" для ЗП уже 10 лет стукнуло!

Возможно, я не совсем правильно сформулировал вопрос.  Разблокировать все ветви апгрейдов нетрудно.  Можно почитать учебник Хована.  Или посмотреть, как это сделано в СГМ.  Разблокировка проходит без проблем.

Но после правки файла открываются все апгрейды.  Апгрейды первого, второго и третьего ряда становятся доступными одновременно.  Это мне не очень нравится.  

И вопрос такой.  Можно ли сделать так, чтобы апгрейд из второго ряда был доступен, только если выполнен апгрейд из первого ряда?  Что то вроде

up_sect_firsta_novice_outfit = true  ; Первый ряд - разрешен
up_sect_firstc_novice_outfit = {=проверка на наличие апгрейда(up_sect_firsta_novice_outfit)}  true, false

Это можно сделать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Сергей Шубин сказал:

Это можно сделать?

Да в конфиге в секции апгрейда есть параметр effects указывающий следующую секцию ветки апгрейдов. Таким образом создаются цепочки.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, denis2000 сказал:

в конфиге в секции апгрейда есть параметр effects указывающий следующую секцию ветки апгрейдов

Про это я знаю.  Возникает вопрос,  можно ли в этом параметре указать сразу две секции?  В оригинале в таких местах был выбор одного из двух апгрейдов.  А мне нужны оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  Здоровеньки були, здрасти. Нужна помощь - нарисовал текстурку.

Спойлер

---ui_actor_hint_wnd.thumb.jpg.3f4650c670e473247a38f54ac05a539d.jpg

Хочу поместить её в левый нижний угол и выводить на неё иконки голода и т.п.

В файле ui_actor_hint_wnd задал ей имя и её размер:
 
        <texture id="ui_inGame2_Radar_main_window" x="529" y="7" width="226" height="226" />
        <texture id="ui_inGame2_Radar_blue_bar" x="540" y="235" width="206" height="206" />
        <texture id="ui_inGame2_Radar_green_bar" x="748" y="235" width="206" height="206" />
        <texture id="ui_inGame2_Radar_compass" x="508" y="53" width="9" height="30" />
-->    <texture id="ui_inGame2_Circle_hud_zona_che_window" x="10" y="1010" width="81" height="81" />

В файле maingame_16 прописал такое:

    <back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_main_window</texture>
    </back>
    
-->   <back x="100" y="650" width="178" height="121" stretch="1">
-->         <texture>ui_inGame2_Circle_hud_zona_che_window</texture>
-->   </back>


   Понял что неправильно))), когда не увидел в углу текстуры. Будьте любезны, подскажите - что и где прописать, чтобы

я её увидел...


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Сергей Шубин сказал:

можно ли в этом параметре указать сразу две секции?

Вот как это делали в оригинале:

[up_firsta_ak74u]
...
effects                 = up_gr_firstcd_ak74u

[up_gr_firstcd_ak74u]
elements                = up_firstc_ak74u, up_firstd_ak74u

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, denis2000 сказал:

Вот как это делали в оригинале:

 

10 минут назад, denis2000 сказал:

effects                 = up_gr_firstcd_ak74u

[up_gr_firstcd_ak74u]

elements                = up_firstc_ak74u, up_firstd_ak74u

После чего игра любезно предложит на выбор один из двух апгрейдов.  А тут нужны оба.  Поэтому в модах effects очищают и делают отдельные секции на каждый апгрейд.  Оба становятся доступными.  Но доступными становятся апгрейды из всех трех рядов.  То есть апгрейд из третьего ряда при желании можно сделать раньше, чем из первого.  Хотелось бы этого избежать.  Чтобы апгрейд из второго ряда нельзя было поставить без установленного первого.  То есть нужна проверка типа

up_sect_firstc_novice_outfit = {=проверка на наличие апгрейда(up_sect_firsta_novice_outfit)}  true, false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно вызвать концовку игры, при дальнейшем появлении титров и перехода в главное меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Шубин Значит у вас единственная возможность, это редактировать движок.


digital defender Проверьте альфа-канал текстуры. В файле maingame_16 тег back вы полностью заменили?


Крим =run_tutorial(outro_game)

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Альфа прозрачная (файл ui_actor_hint_wnd.dds увеличил в два раза, был 1024х1024 1024х2048). Все телодвижения с файлами я написал в прошлом посте. Повторяю - я не программер и для меня слова

1 час назад, denis2000 сказал:

В файле maingame_16 тег back вы полностью заменили?

ничего не значат(((, я просто этого не понимаю. Если не трудно, напишите - что и где написать чтобы текстура появилась на экране, там где я хочу. Координаты вывода любые, я всё равно их буду править. 

P.S. Все файлы взяты из распакованного орига ЗП.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, digital defender сказал:

Альфа прозрачная

В смысле прозрачная? Должна быть НЕ прозрачная (полупрозрачная).

1 час назад, digital defender сказал:

что и где написать чтобы текстура появилась на экране

Берете оригинальные файлы maingame.xml и maingame_16.xml, копируете в свой мод и заменяете в обоих файлах имя текстуры ui_inGame2_Patroni_HUD_main_window на свое (то которое вы вписали в файл ui_actor_hint_wnd.xml).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я не правильно выразился - текстурка нарисована на проз. фоне (ui_actor_hint_wnd.dds как на скрине выше в моём посте). С родными maingame.xml и maingame_16.xml

Спойлер

После слов: "Берете оригинальные файлы maingame.xml и maingame_16.xml, копируете в свой мод и заменяете в обоих файлах имя текстуры ui_inGame2_Patroni_HUD_main_window на свое (то которое вы вписали в файл ui_actor_hint_wnd.xml)." и соответственной заменой:

Спойлер

А хотелось чтобы было так:

Спойлер

 

Изменено пользователем digital defender

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здрасте!

не подскажите, как перенести объект(ы) из распакованной локации в формат object, например здание или дом, если все файлы распакованной локации в формате part?

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста, в каком файле и как называется строка чтобы  править положение глушителя в слоте оружия, ибо в инвентаре ровно оружие с глушителем, а в слоте глушак в стороне !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Если оригинальный сталкер, то попробуй gamedata/configs/weapons/какой-нибудь ствол с глушаком

Спойлер

silencer_name           = wpn_addon_silencer    ; section name for the attachable silencer
silencer_x              = 224                ; offset in inventory icon
silencer_y              = 13

 


Дополнено 4 минуты спустя

У меня такой вопрос. По каким причинам добавленное мной оружие(апгрейднутые версии существующих) ломает Сыча, если подойти с ним к нему в самом начале игры? Как-то странно это. Если подходить без оружия, то все ок. Ломает - включает диалоги обычного сталкера, что ломает игру так или иначе.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ian98 сказал:

У меня такой вопрос. По каким причинам добавленное мной оружие(апгрейднутые версии существующих) ломает Сыча, если подойти с ним к нему в самом начале игры? Как-то странно это. Если подходить без оружия, то все ок. Ломает - включает диалоги обычного сталкера, что ломает игру так или иначе.

Возможно логикой не предусмотрено то, что ГГ будет с оружием. Вообще по умолчанию на Скадовске, где находится Сыч, оружие использовать нельзя (даже в руки взять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли поставить 3D линзы оптики на ванильный сталкер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner так оно в слоте просто. Да и не каждый раз такое случается, но если случается то только новая игра спасет. Правда и случится такое, вроде, может в самом начале при первом разговоре. Чтоб разговор был нормальным, а потом ломался не видел еще. Вообще, сыч у меня часто ломается при каких-либо правках. По нему сразу могу предположить, что где-то ошибка и это часто так, а еще он единственный такой нпц на весь Затон.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ian98 сказал:

Kalambur Если оригинальный сталкер, то попробуй gamedata/configs/weapons/какой-нибудь ствол с глушаком

  Строки (Показать контент)

silencer_name           = wpn_addon_silencer    ; section name for the attachable silencer
silencer_x              = 224                ; offset in inventory icon
silencer_y              = 13

 


Дополнено 4 минуты спустя

У меня такой вопрос. По каким причинам добавленное мной оружие(апгрейднутые версии существующих) ломает Сыча, если подойти с ним к нему в самом начале игры? Как-то странно это. Если подходить без оружия, то все ок. Ломает - включает диалоги обычного сталкера, что ломает игру так или иначе.

С оружием в руках или просто имея оружие в инвентаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ian98 сказал:

Kalambur Если оригинальный сталкер, то попробуй gamedata/configs/weapons/какой-нибудь ствол с глушаком

  Строки (Скрыть контент)

silencer_name           = wpn_addon_silencer    ; section name for the attachable silencer
silencer_x              = 224                ; offset in inventory icon
silencer_y              = 13

 

Спасибо, но это меняет пложение в инвентаре, но не в слоте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Kalambur сказал:

Спасибо, но это меняет пложение в инвентаре, но не в слоте !

Сделай скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WildAx в слоте, наверное на спине висит типо... Вообще, я не уверен уже, что именно из-за оружия. Просто с гауссом если пойти на скадовск или с каким-нибудь другим крутым стволом, кажется, шанс сломать Сыча выше. Что обидно - нет вылетов и ошибок в консоле. Вообще ничего. Он просто готов отвести меня за вознаграждение в любую часть Затона) Вот просто. Причем, точно еще не установлено, в самом начале такое может произойти или по ходу игры. Пройти всю свою стрепню я пока не решился, все правлю ее, а уже такие косяки. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WildAx оно не одинаково смещает, например стоит орегинал  _у = 16 , а я ставлю = 20 , то в инвентаре намного выше глушитель становится от ствола, а в слоте оружия чутка выравнивается с стволом !


Дополнено 23 минуты спустя

WildAx

Верхний ровно в инвентаре, а на нижнем в слоте оружия криво ! Выше написал, что если тот  _у = менять, то в инвентаре становится глушитель гараздо выше, а в слоте чутка на место встает !

ss_colombo_02-08-21_22-06-59_(l01_escape).jpg

ss_colombo_02-08-21_22-07-11_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur судя по разрешению, у тебя ноут, попробуй поставь ради интереса разрешение на 1280х1024, может быть из за формата у тебя по X глушак съезжает, так на всех стволах или только на этом?

Изменено пользователем WildAx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WildAx на большенстве стволов ! И да, я тоже такое слышал что на 16:9 оно может не фурычит ! Только у меня нет розрешения квадратного, разве в user менять... не помогло !!! Я думал есть файлик для инвентаря, или чо ищо...где это меняется, не понимаю почему не совподает !

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно сделать, чтобы при подборе предмета в зоне рестриктора, у игрока воспроизводился эффект удара током? Или какой-нибудь другой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу