Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Крим видел такое в imm(intellectual maradeur mod) под зп. За это отвечает скрипт(в моде это imm.script function on_item_use) и bind_stalker с, вроде как, xr_motivator. В них найди поиском imm, чтобы там было on_item_use. Так себе гайд) ну я краем глаза видел что-то, когда эту фишку выпиливал. Еще, вроде как, зажействован animpoint или xr_effect. В обшем, поковырять там можно. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, digital defender сказал:

А хотелось чтобы было так

Подвиньте текстуру в настройках:

<back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1">


8 часов назад, Крим сказал:

Как можно сделать, чтобы при подборе предмета в зоне рестриктора, у игрока воспроизводился эффект удара током?

В билде Отступник есть такой рестриктор на модифицированной схеме sr_psy_antenna.


MARTbIH Объекты декомпилированной локации храняться в формате object в соотвествующей папке:

...\editors\rawdata\objects\levels\локация\...

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000  в чем  разница, файлы сна одинаковые.

Если знаешь просто напиши.

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую

Столкнулся с проблемой, а именно когда восстановил бтр для зп, то увидел, что он не выполняет логику и почему-то сквозь бтр можно пройти. Что я не так сделал? Подскажите пожалуйста 

Спойлер

 

; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = predbannik_physic_object_0004
position = -236.272766113281,22.3189792633057,-219.539779663086
direction = 0,2.1546003818512,0
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2368
distance = 0
level_vertex_id = 7
object_flags = 0xffffff3a

custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\predbannik\pre_a1_stryker_1_logic.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\btr\stryker.ogf

; cse_ph_skeleton properties

;cse_alife_car properties
health = 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Сеятель сказал:

в чем  разница

Разница в том, что в оригинале у ГГ нет потребности в сне, это явно добавили в моде, для которого, как раз, есть отдельная тема.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Возможно уже было, так что прошу извинить.

Вопрос: есть ли какая-либо возможность заблокировать на клаве кнопку вызова дефолтного ПДА до получения какого-либо инфопоршня?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал непсия, прописал ему диалоги, но при попытке заговорить, он отсылает меня к командиру отряда. Как убрать привязку непися к отряду?(желательно способ без all.spawn)

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, denis2000 сказал:

Подвиньте текстуру в настройках:

<back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1">


В билде Отступник есть такой рестриктор на модифицированной схеме sr_psy_antenna.


MARTbIH Объекты декомпилированной локации храняться в формате object в соотвествующей папке:

...\editors\rawdata\objects\levels\локация\...

denis2000, эти файлы от туда. может я неправильно декомпилировал локацию?

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, MARTbIH сказал:

denis2000, эти файлы от туда. может я неправильно декомпилировал локацию?

Читайте внимательно что Вам подсказывают... 
 

9 часов назад, denis2000 сказал:

...\editors\rawdata\objects\levels\локация\...

 

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

извините, мой косяк)

2 минуты назад, Policai сказал:

Читайте внимательно что Вам подсказывают... 
 

 

 


Дополнено 10 минуты спустя
9 часов назад, denis2000 сказал:

Подвиньте текстуру в настройках:

<back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1">


В билде Отступник есть такой рестриктор на модифицированной схеме sr_psy_antenna.


MARTbIH Объекты декомпилированной локации храняться в формате object в соотвествующей папке:

...\editors\rawdata\objects\levels\локация\...

спасибо огромное за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Создал непсия, прописал ему диалоги, но при попытке заговорить, он отсылает меня к командиру отряда. Как убрать привязку непися к отряду?(желательно способ без all.spawn)

НПС в файле squad_descr_название локации.ltx прописан?

Если да, то нужно его поставить первым в своём скваде(Как в примере ниже) или создать для него отдельный


[Сквад]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = Ваш_нпс, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1
npc_in_squad = 2, 3 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Pavel сказал:

Если да, то нужно его поставить первым в своём скваде(Как в примере ниже)

 

Пример ниже неудачный.  

26 минут назад, Pavel сказал:

npc_random = Ваш_нпс, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1
npc_in_squad = 2, 3 

При таком раскладе есть вероятность, что нужный НПС не проспавнится.

Для квестовых НПС нужно делать сквады без рандома.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Создал непсия, прописал ему диалоги, но при попытке заговорить, он отсылает меня к командиру отряда. Как убрать привязку непися к отряду?(желательно способ без all.spawn)

Было бы неплохо, если бы вы выложили все файлы, относящиеся к этому НПС.  Кстати, через алл.спавн делать НПС очень неудобно. Сами разрабы Зова Припяти от этого способа отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эххх, не дали ответа мне, можно ли поставить 3D прицелы на ванильный сталкер или пример их создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WildAx Для создания 3д прицелов надо в лучшем случае писать скрипты, а в худшем править движок. И для обоих случаев нужно уметь хорошо программировать


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

    Люди добрые подскажите: в файле ui_actor_hint_wnd.xml задаются
координаты иконок из файла ui_actor_hint_wnd.dds (все файлы ориги ЗП)
<texture id="ui_inGame2_triangle_Radiation_yellow" x="419" y="817" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Radiation_orange" x="419" y="857" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Radiation_red" x="419" y="899" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Fire_yellow" x="379" y="817" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Fire_orange" x="379" y="857" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Fire_red" x="379" y="899" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Biological_yellow" x="459" y="817" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Biological_orange" x="459" y="857" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Biological_red" x="459" y="899" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Psy_yellow" x="339" y="817" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Psy_orange" x="339" y="857" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Psy_red" x="339" y="899" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Psy_green" x="339" y="725" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Fire_green" x="379" y="725" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Radiation_green" x="419" y="725" width="37" height="33" />
<texture id="ui_inGame2_triangle_Biological_green" x="459" y="725" width="37" height="33" />
  Вопрос: какой файл выводит эти иконки на экран?
  (Эти треугольные иконки появляются под миникартой когда попадаешь
  в радиус действия аномалий Жарка, Хим. аном., Радиация, Пси-зоны)
  Не могу найти, чтобы изменить их положение на ХУД'е(
 

Изменено пользователем digital defender

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В движке всё это дело функционирует. ?

 


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал:

WildAx Для создания 3д прицелов надо в лучшем случае писать скрипты, а в худшем править движок. И для обоих случаев нужно уметь хорошо программировать

А взять наработки из других модов? мне бы конкретики больше, что да как и откуда, я бы занялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, monk сказал:

есть ли какая-либо возможность заблокировать на клаве кнопку вызова дефолтного ПДА до получения какого-либо инфопоршня?

Правки движка или перебиндить действие вызова КПК на другую кнопку а игроку об этом не сказать:
 

get_console():execute("bind active_jobs kM")

 

  • Лайк 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал:

WildAx Для создания 3д прицелов надо в лучшем случае писать скрипты, а в худшем править движок. И для обоих случаев нужно уметь хорошо программировать

Можно поступить намного проще, как это сделал OWR 3!
Просто к модели оружия прицепить коллиматор, потом сетку с текстурой. И потом скомпилировать всё это.

Спойлер

1256053342_ss__02-10-21_08-36-53_(escape).thumb.jpg.ccaa6430faf7e2acbdc4c39553a2be9e.jpg912869559_ss__02-10-21_08-36-57_(escape).thumb.jpg.2bee29517facedfcf4d6037f54535ba1.jpg


 

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, denis2000 сказал:

перебиндить действие вызова КПК на другую кнопку а игроку об этом не сказать

Вероятно, лучше будет сделать вообще unbind и вызывать это на апдейте, раз уж эту опцию в любой момент можно настроить в ходе игры.
С сохранением клавиши перед отвязкой тоже было бы неплохо подумать. ?


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overfirst Лучше всего, как я сначала и предложил - правки в движке, чтобы отключать вызов ПДА там, а bind или unbind - это костыли на которых сильно не поскачешь.


Дополнено 27 минуты спустя

digital defender Вызываются эти иконки в движке (есть возможность скриптом), положение регулируется тегами:
 

Спойлер

<indik_rad x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1"/>
<indik_fire x="60" y="230" width="29" height="33" stretch="1"/>
<indik_psi x="96" y="230" width="29" height="33" stretch="1"/>
<indik_acid x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1"/>

Спойлер

get_hud():update_fake_indicators(hit_type, hit_value)

hit_type - число от 0 до 3, тип опасности (Radiation,Fire,Biological,Psy)
hit_value - число от 0 до 1, уровень опасности

 

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, есть ли способ вызвать патрульный бтр по скрипту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Спасибо. Помог. Теперь ХУД на 99% готов. Если бы знать как показать на экране кол-во гранат в рюкзаке,  не беря их в руки, было бы ваще) класс.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! При начале выброса ни миникарте показывается стрелочка до ближайшего укрытия, и если  открыть кпк то там указана точка  этого укрытия на карте... Возможно ли как то реализовать чтоб на картте в этот момент указывались все доступные укрытия на локации??


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.02.2021 в 20:01, Сергей Шубин сказал:

Для квестовых НПС нужно делать сквады без рандома.

Как? Я вроде сделал, но непись всё равно не хочет разговаривать

 

В 09.02.2021 в 20:01, Сергей Шубин сказал:

Было бы неплохо, если бы вы выложили все файлы, относящиеся к этому НПС.

Прикрепил 

image.png

system.ltx character_desc_l01.xml spawn_sections.ltx spawn_sections_l01.ltx squad_descr_l01.ltx squad_descr.ltx st_characters.xml


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу