Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем здравствуйте! Можете подсказать что означает этот вылет 

[error]Expression    : pGameIni->section_exist(map_name)
[error]Function      : CUIMapWnd::Init
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp
[error]Line          : 158
[error]Description   : sport_center

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сконвертировал видео в .ogm с помощью программы VirtualDub

Видео по задумке воспроизводится при запуске игры

Но в итоге черный экран несколько секунд, скример с "видео-артефактом" и безлоговый вылет по памяти.

Я так понял, что я перестарался с качеством, либо с видео что-то не так, либо неправильно прописал в ui_movies.xml

Само видео в разрешении 1920х1080

Сконвертировать удалось не с первого раза. Первый раз в программе был чёрный экран. Поставил плагины, не помогло, спустя кучу крашей программы, я попробовал перевести видео в .mpg (MPEG-1) формат, помогло, но случилось, то что указал выше.

Делал по этому гайду: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_и_конвертирование_видеофайлов_в_игровой_формат

Спойлер

oh-shit.png

 

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 Вероятнее всего в файле game_maps_single.ltx в секции level_maps_single указана локация sport_center не имеющая своей секции в этом файле.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, denis2000 сказал:

Daniil1989 Вероятнее всего в файле game_maps_single.ltx в секции level_maps_single указана локация sport_center не имеющая своей секции в этом файле.

Спосибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как с помощью function ----(first_speaker, second_speaker) получить STORY ID с кем в момент выполнения функции разговаривает ГГ? (нужно получить Story Id нпс, разговаривающего с ГГ)

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
local story_id = get_object_story_id(second_speaker)

 

  • Мастер! 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заспавнил лагерь НПС-нейтралов(не смарт), у каждого отдельная логика. Подхожу и стреляю в воздух - половина неписей агрится. Как это отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли сделать текстуры со свечением на динамической модели? Как у артефактов. Допустим, у меня имеется текстуры формата Glow-элементов. Как задействовать её в игре? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Мольфар сказал:

Можно ли сделать текстуры со свечением на динамической модели?

Шейдер selflight


4 часа назад, Little Frenchman сказал:

Подхожу и стреляю в воздух - половина неписей агрится. Как это отключить?

Если они у вас неуязвимые, включите combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked.

 

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а её как присоединять к модели? 


Дополнено 1 минуту спустя

Вернее, как её(светящуюся) объединить с обычной диффузной текстурой?


Дополнено 3 минуты спустя

Типа объединить их в фотошопе? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, народ. Возникла необходимость увеличить частоту:

а) Активностей внутри camp'a. Т.е. сделать так, чтобы сталкеры чаще рассказывали анекдоты и играли на гитаре
б) Агрессивных реплик НПС во время перестрелок

Какие файлы для этого нужно ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Мольфар сказал:

а её как присоединять к модели?

В SDK загрузить модель и назначить нужный шейдер на поверхность.


1 час назад, Stgs сказал:

сделать так, чтобы сталкеры чаще рассказывали анекдоты и играли на гитаре

Ковыряйте sr_camp.script


1 час назад, Stgs сказал:

Агрессивных реплик НПС во время перестрелок

Эти звуки воспроизводятся под управлением движка, параметры регулирующие это в секции НПС: sound_threshold, self_sound_factor, self_decrease_quant, self_decrease_factor

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Мольфар сказал:

Вернее, как её(светящуюся) объединить с обычной диффузной текстурой?

Посмотри как сделаны лампы в СДК. Особенно групповые объекты, которые и для статики и для динамики

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хай, вопрос для общего развития,понравился отступник 2,возможно ли туда веапон пак прикрутить,или очень сложно,сам не шарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anders73 ну ты попробуй) че. Папку с модом в папку с игррй. Если вылет, распаковка гемдаты отступника и, например, через winmerge склейка конфклитующих между собой файлов. Если вылет остался - либо проглядел чего, либо не судьба


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, нужна такая помощь. Делаю квест на убийства отряда монолита. Квест перу у персонажа. Но есть ответвление, игрок по задумке может не брать квест и просто зачистить самостоятельно. Нужно сделать так, чтобы у персонажа не появлялся диалог на завершение квеста


1140385145_-1.png.96bd1c3611d78d3fc8ac5d4c7757f4ea.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VoronStalker сказал:

Нужно сделать так, чтобы у персонажа не появлялся диалог на завершение квеста

Ну так и проверяйте в precondition в диалоге существует сквад Монолита или нет.

В  xr_conditions.script  функция squad_exist вам в помощь.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, как называется эта анимация? Как её в логике НПС прописать?

Спойлер

screenshot.s-t-a-l-k-e-r-shadow-of-chern

 

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим  Без обид! А что мешает самому посмотреть нужные анимации? По памяти всё равно никто  не помнит названия анимаций , а посмотреть занимает минуту...

 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросик небольшой, как работает coeff = от 1 до 3 в аномальных зонах? Это коэффициент спавна? Я все равно не очень понимаю как это устроено. Если 1, то что 1 артефакт может появится? Если 3 - 3 артефакта. Так? 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ian98 сказал:

как работает coeff = от 1 до 3 в аномальных зонах

Это шанс, что при выбросе  родится данный арт. Больше число - большой шанс.

 

  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли сделать так, чтобы во время задания сделка за любую из сторон, а вообще достаточно только за бандитов и наемников, не отнимали у гг управление и давали возможность занять наконец позицию в той дыре на втором этаже? А то я прощупать практически ничего не смог, так естественно ничего не знаю, гугл как всегда помог

Спойлер

image.thumb.png.630e05ec0823acbc8de33898861822cf.png

Если что, сам я смог полностью убрать катсцены, что легче прохождение не сделало, а вот смысл перестрелки потерялся полностью, ибо стоит встать на маркер как вдруг начинается бойня. Без слов. 

 

В общем, нужны катсцены со свободным перемещением гг. Возможно?

Изменено пользователем ian98
  • Хабар 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите что значит этот вылет 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...ры\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 Возможно некорректные параметры в имени точки пути.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн