Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Queezer к сожалению, никак. Надо открывать СДК и вырезать все рестрикторы, потом вырезать сквады в симуляции и так далее. Сделать все быстро и просто не получится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Queezer к сожалению, никак. Надо открывать СДК и вырезать все рестрикторы, потом вырезать сквады в симуляции и так далее. Сделать все быстро и просто не получится(

Понял. Изолируемся значит от локаций и сюжетки.


Дополнено 0 минут спустя

При новой игре на новой локации сюжетные квесты же не появятся?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Возникла проблема с диалогом. Написал диалог - все в нем работает, но в конце, когда диалог заканчивается - происходит вылет. 

 

stack trace:

0023:0B1F98F3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0B1FBEDA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0654B1B1 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:0654B530 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:06542092 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()

Подскажите в чем проблема?

- это все что есть в логе вылета.

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

Здравствуйте. Возникла проблема с диалогом. Написал диалог - все в нем работает, но в конце, когда диалог заканчивается - происходит вылет. 

  Лог вылета (Скрыть контент)

stack trace:

0023:0B1F98F3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0B1FBEDA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0654B1B1 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:0654B530 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:06542092 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()

Подскажите в чем проблема?

- это все что есть в логе вылета.

А можно сам диалог ? 


AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Все исправлено*

 

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет происходит в esc_sidor_courier_dialog_2 ? А если убрать esc_sidor_couier_dialog_2_end_info из give_info ? Этот диалог записан НЕ как Start_dialog ?

Изменено пользователем RoboCat

AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RoboCat все исправлено. Простите за беспокойство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Крим да

Изменено пользователем RoboCat

AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RoboCat Спасибо, надеюсь, вы могила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал в Level Editor ящик. Как можно наполнить его предметами со старта игры, не прибегая к функциям из xr_effects? 

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs В кастомдате объекта секция spawn, туда пропишите нужное.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема. Сделал квест на зачистку смарт террейна, не прибегая в спавны левел эдитора. И когда я убиваю 2 бандитов в террейне (их спавн рандомный, может быть хоть 10 бандитов) игра думает, что я его зачистил. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите в чем проблема?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value)
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Указан несуществующий cover_name в логике НПС?


Дополнено 7 минуты спустя

Igor_Misery Например так, в конфиге сквада:

[jup_****]:online_offline_group

on_death = %+jup_***_dead%

И проверяете наличие инфопорции гибели квестового сквада.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли уроки по созданию UI Окон простеньких ? Будто точно такие же фишки как у Диалога (give_info,dont_has_info,action), но только не для разговоров


AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 спасибо, все исправил.

Подскажите, как сделать определенной сквад НПС для игрока враждебным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Скрипт xr_effects.script функция set_squad_enemy_to_actor


Дополнено 2 минуты спустя

RoboCat КМБ Урок 36

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы после активации инфопоршня в общий чат зоны писало сообщение. Хочу, чтобы сообщение активировало квест.


Дополнено 8 минуты спустя

Я не догоняю. У меня вылетают компиляторы. Допустим, я поставил на Кордоне, где-то инструменты, а потом нажал "MakeGame", сохранил локацию, потом запускаю компилятор спавна и у меня вылетает. И так с каждым компилятором, неважно какие действия сделал.

Может в командах компилятора спавна что-то не так?

Вот, как у меня внутри батника: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s l01_escape

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Igor_Misery сказал:

Как сделать, чтобы после активации инфопоршня в общий чат зоны писало сообщение. Хочу, чтобы сообщение активировало квест.

Вот пример с логикой:

[logic]
active = sr_idle@tip

[sr_idle@tip]
on_info = {+инфопоршень} %=send_tip(параметры) =give_task(параметры)% sr_idle@void

[sr_idle@void]

Писал по памяти, так что параметры искать будете сами. Но структурно, все должно работать. при выдаче инфопоршня вам отошлют сообщение и выдадут задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery Михаил Петрович, лог вылета приводите.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

Писал по памяти, так что параметры искать будете сами. Но структурно, все должно работать. при выдаче инфопоршня вам отошлют сообщение и выдадут задание.

Куда логику вписывать? Я бы хотел, чтобы когда я буду начинать игру за наёмников в мёртвом городе, то мне Душман отправил сообщение, которое и активирует квест. Исключительно за наёмников и исключительно в мёртвом городе.

А то, что я сверху написал это мне для засады.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, denis2000 сказал:

Михаил Петрович, лог вылета приводите.

Он без лога. Просто вылетает "Прекращена работа X-Ray1.6", когда закрываешь, то и зелёный жук вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery  Путь_к_папке_с_SDK\editors\logs\xrai_***.log


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

Igor_Misery  Путь_к_папке_с_SDK\editors\logs\xrai_***.log

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:

 

Я тупой, я не догадывался в лог посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery 
1. Отсутствуют граф-поинты на локации.
2. Локация не прописана в конфигах или неверно прописана (game_levels.ltx и game_maps_single.ltx).
3. Неверно указано имя локации в батнике.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу