Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую. Подскажите, инерция в прицеливании то есть свободное и плавное передвижение между целиком и мушкой, реализуется через движок или всё же через конфиги ?

Изменено пользователем white_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо

  • Смущение 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил, что на анекдоты внутри camp'a с несколькими сталкерами реагирует (смеется, например) только один НПС, а остальные спокойно сидят и молчат. Тут же я задался вопросом: это фича ЗП или мною что-то было поломано? 

Есть ли какой-то конфиг или скрипт, где это можно настроить? 

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, есть вопрос по редактированию исходного кода движка сталкер ЗП, помогите пожалуйста поменять отрисовку круглой карты ЗП на квадратную как в ЧН или ТЧ, заранее большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikana Почему не в соответствующей теме!

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs Насколько я помню, именно так и есть. Основной скрипт sr_camp.script.


22 часа назад, ian98 сказал:

В общем, нужны катсцены со свободным перемещением гг. Возможно?

Конечно нет! В катсценах происходит перехват управления камерой у игрока, а значит или катсцена или управление игроком. Некоторые движки позволяют играть катсцены в отдельном окне, не отбирая управление персонажем, но это не про X-Ray.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Печаль 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли такие моды, которые расширяют интеллект НПС? Кроме AI additions.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 А насколько геморно будет переделать катсцену в, не знаю, просто сцену? Чтоб оно вообще все без участия гг проходило, а он там так просто приглядывал за ребятами.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner, CoP AI Tweaks. Советую быть осторожнее, не все правки там хорошо сказываются на игре:

https://github.com/utak3r/Stalker-CoP-AI-tweaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка не может предотвратить вылет, она его вакцинирует.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Stgs сказал:

liner, CoP AI Tweaks. Советую быть осторожнее, не все правки там хорошо сказываются на игре:

https://github.com/utak3r/Stalker-CoP-AI-tweaks

Что именно делает с игрой плохое не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, я изменил форму худа диалогов, он стал в самом низу прямоугольным, не суть....суть в том что если у нпс большой текст то диалог начинается гдето с середины и нужно скролить самому к началу диалога, может есть строка которая дает начальные координаты текста, чтобы сначало диалог показовал, а не с середины и чтобы не скролить к верху самому !???

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, ian98 сказал:

А насколько геморно будет переделать катсцену в, не знаю, просто сцену?

Для меня нет больших проблем, для вас кто знает, мне ваш уровень не известен.

Общие принципы:
1. Найдите основной файл логики этого квеста (полагаю что это будет рестриктор с логикой).
2. Разберитесь как работает катсцена в нем.
3. Разберитесь как связана кат сцена и логики отдельных персонажей в ней.
4. Определитесь, что и как вы хотите изменить.
5. Отредактируйте найденные файлы логики в соответсвии с вашими задумками.


Дополнено 13 минуты спустя

Kalambur Для начала, не очень хорошая идея делать большие куски текста от имени ГГ, без переформатирования окон диалогов.

Насколько я помню нужно в файлах с кофигурацией окон talk_***.xml  в блоке actor_answer_item в субблоке content_text в теге text установить параметры выравнивания текста. Для выравнивания по вертикали по верхнему краю параметр:  vert_align="t"

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 для меня проблема конечно, но, в любом случае, попробую потом что-нибудь поискать. Мне сейчас интересно, думаю это не очень сложно только не знаю где и как, как отключить дроп автомата при ранении нпс? Ну, как с пистолетами, которые они прячут в инвентарь. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Отбой! Вам не текст форматировать нужно, а положение текста относительно окна. Такие параметры мне не известны, возможно их и нет в принципе.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как сделать подсветку совместимости нового предмета (магазин) для оружия ? Что прописать ? типо как с прицелами это работает в конфиге определенного оружия прописано    scope  = acog, kobra .... это типо совместимы прицелы к такому-то оружию и они подсвечиваються в инвентаре, также хочу чтобы совместимый магазин подсвечевался к совместимому оружию !? Поправка, наводя на магазин, он находит подсвеченое совместимое оружие, а наводя на оружие не находит совместимый магазин !

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, нашёл гайд по созданию собственного проводника в зп. Для телепортации пишут скрипт где напрямую указывают вектор и координаты. Есть ли какой-нибудь способ сделать это без указания координат напрямую? Например воткнуть смарт кавер и тепать в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yura001 

local object = get_story_object("стори_ид_смарта")
local position = object:position()
npc:set_npc_position(position)

 

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете подсказать где скачать анимации смарт коверов другие для сдк 07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как добавить в ЗП анимацию идущего раненного НПС, эта анимация была в моде пространственная аномалия


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Graff46 сказал:

Подскажите как добавить в ЗП анимацию идущего раненного НПС, эта анимация была в моде пространственная аномалия

В state_lib.script добавить секцию:

    walk_wounded = {weapon = "strapped",
                movement = move.walk,
                mental = anim.free,
                bodystate = move.standing,
                animstate = nil,
                animation = "walk_wounded"
            },

В state_mgr_animation_list.script добавить секцию:

        walk_wounded     = {prop    = { maxidle = 1,
                                    sumidle = 1,
                                    rnd     = 100 },
                        into     = nil,
                        out        = nil,
                        rnd        = { [0] = { "dmg_norm_walk_fwd_0" } },
                        idle    = nil },

Запускается, естественной, по значению walk_wounded

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! У меня такая проблема: не взрывается дверь детского сада в Припяти. Кто - нибудь сталкивался с этим? Может кто знает какие файлы отвечают за это? Собрал сборку из модов и один из них видимо мешает. Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа,я хочу создать сборку на Dead Air,и хочу поинтересоваться у вас,какой инструментарий используется для COM-a?

Тот же самый что и для оригинального Зова Припяти или другой?

Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom configs\scripts\pripyat\pri_a25_blow_up_enter_door.ltx

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

насколько сложно сделать режим одной жизни в оригинальном Зов Припяти? Нужно ли для этого лезть в движок? Или это все на скриптах да конфигах можно реализовать? В мечтах, чтобы этот режим выступал в роли пятого уровня сложности при старте новой игры.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу