Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ZV4X Да, нужно соблюдать порядок обязательно, иначе не будет детектор арты искать. У меня была такая же проблема. По крайней мере я её также решил, возможно есть и другие варианты.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я порядок перестроил, теперь всё как положено работает. Как говорится - "Всем спасибо, все свободны"

?

Изменено пользователем ZV4X
Вопрос решён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Интересует тема восстановления возможности садиться в транспорт на 64-битном движке (юзается в STCOP 3.4 например). Насколько знаю - нужно править xrGame.dll. Существует ли такая правка на сей движок, или же способ самому её произвести? Буду благодарен за любую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Phantom_86 сказал:

Интересует тема восстановления возможности садиться в транспорт на 64-битном движке ... Насколько знаю - нужно править xrGame.dll.

Такие патчи умерли как класс, поскольку теперь есть исходники движка.

Пробуйте обратиться к тем, кто кодит тот 64-битный движек, который вы используете для своих нужд и попросить внести нужные правки в следующую версию движка. Или, если код в открытом доступе, скачайте исходники и внесите необходимые правки сами.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Окей. Зипом, потому что я решил скинуть несколько файлов. Кроме самих скриптов также файл с диалогом.

Новая папка (3).zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушайте, мужики, а вот такой простой наверное вопрос, я щас делаю интерфейс и не могу понять в каком конфиге хванятся данные о том, при каком износе оружия или брони выводится иконка на экран, зелёная жёлтая красная, и почему оранжевые вообще не показываются, в текстуре-то они есть.... Не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yura001 В файле dialogs_l01.xml в диалоге:
 

<precondition>dialogs_zaton.is_has_money_to_travel</precondition>

Но сама функция is_has_money_to_travel находиться в другом файле - dialogs.script

Более ничего подозрительного не нашел.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, ZV4X сказал:

Слушайте, мужики, а вот такой простой наверное вопрос, я щас делаю интерфейс и не могу понять в каком конфиге хванятся данные о том, при каком износе оружия или брони выводится иконка на экран, зелёная жёлтая красная, и почему оранжевые вообще не показываются, в текстуре-то они есть.... Не подскажете?

Это происходит в движке. Вот код:
 

Спойлер

    CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT));
    m_ind_outfit_broken->Show(false);
    if(outfit)
    {
        float condition = outfit->GetCondition();
        if(condition<0.75f)
        {
            m_ind_outfit_broken->Show(true);
            if(condition>0.5f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green");
            else if(condition>0.25f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow");
            else
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red");
        }
    }

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, liner сказал:

Это происходит в движке.

Спасибо, конечно за наводку, а как движок править? Чем?

Я нашёл исходник движка, и нашёл там этот код, что ты указал выше. Ну допустим я его изменю, а как скомпилировать всё ? или ещё лучше - как сделать патч для моего движка ?

Типо как другие ребята сделали патчи вроде xRpatch 0.8


Дополнено 22 минуты спустя

Щас нашёл инструкцию типо как сделать патч для движки через иду, но она не находит нужный текст в xrgame.dll

Скажите хотя-бы как мне найти через иду этот код 

CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT));

Плиз?)

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X сборка движка ЗП.pdf Старая инструкция, и в какой-то степени васянская, но думаю сойдет для начала.

PS: Инструкция по сборке исходников под 2008 студию.

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Мастер! 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 Спасибо, может и разберусь ?

Открыл проект в vc2008 а он завалил меня ошибками и 3rd_party недоступна и многое другое, но конкретно xrgame.dll он собирает вроде бы... Не знаю что и думать





А куда сохраняются собранные библиотеки, как xrgame или 3rdParty?

 

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

При компиляции спавна локации начинают ломаться некоторые скрипты. Что делать?
Собираю только 1 локацию (1 только и есть).

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день господа сталкеры. Нужна помощь. Есть ли какой-то способ изменить имя, группировку и иконку персонажа с помощью скрипта в процессе игры? Хочу сделать два гг (один в прологе, а другой в основной игре).

Помню в моде от автора ютуб-канал "Неважно Ко" была реализована эта фича. Но мне нужно не на SOC, а на COP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, liner сказал:

При компиляции спавна локации начинают ломаться некоторые скрипты.

А подробности будут? Или уже можно доставать свой хрустальный шар с антресоли.


1 час назад, aleks_ua сказал:

Есть ли какой-то способ изменить имя, группировку и иконку персонажа с помощью скрипта в процессе игры?

Целых два способа: при помощи движка в который внесены соответствующие правки или редактированием нетпакета Актора. А конкретнее могут сказать те люди которое это делали.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А возможно ли вытащить из движка некоторые конфиги? Типо что бы не компилировать каждый раз по часу, а сделать ссылкииз движка на этот файл допустим или как...  Например сделать ссылку из XrGame на dllку с одним только файлом UiMainIngameWindow (ну, так, к слову), что бы движок не пересобирать а только эту дллку?

 


Дополнено 0 минут спустя

Почему-то мне кажется что ничего подобного нельзя сделать да?


Дополнено 8 минуты спустя

Я могу например добавить оранжевую иконку и сделать так, подскажите?

Спойлер

    CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT));
    m_ind_outfit_broken->Show(false);
    if(outfit)
    {
        float condition = outfit->GetCondition();
        if(condition<0.75f)
        {
            m_ind_outfit_broken->Show(true);
            if(condition>0.5f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green");
            else if(condition>0.25f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow");
            else
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red");
        }
    }

 

Спойлер

 

    CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT));
    m_ind_outfit_broken->Show(false);
    if(outfit)
    {
        float condition = outfit->GetCondition();
        if(condition<0.75f)
        {
            m_ind_outfit_broken->Show(true);
            if(condition>0.5f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green");
            else if(condition>0.35f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow");

           else if(condition>0.20f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_orange");
            else
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red");
        }
    }

 

 

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ZV4X сказал:

А возможно ли вытащить из движка некоторые конфиги? Типо что бы не компилировать каждый раз по часу, а сделать ссылкииз движка на этот файл допустим или как...  Например сделать ссылку из XrGame на dllку с одним только файлом UiMainIngameWindow (ну, так, к слову), что бы движок не пересобирать а только эту дллку?

 


Дополнено 0 минут спустя

Почему-то мне кажется что ничего подобного нельзя сделать да?


Дополнено 8 минуты спустя

Я могу например добавить оранжевую иконку и сделать так, подскажите?

  Дефолт (Показать контент)

    CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT));
    m_ind_outfit_broken->Show(false);
    if(outfit)
    {
        float condition = outfit->GetCondition();
        if(condition<0.75f)
        {
            m_ind_outfit_broken->Show(true);
            if(condition>0.5f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green");
            else if(condition>0.25f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow");
            else
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red");
        }
    }

 

  Новый код (Показать контент)

 

    CCustomOutfit* outfit = smart_cast<CCustomOutfit*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(OUTFIT_SLOT));
    m_ind_outfit_broken->Show(false);
    if(outfit)
    {
        float condition = outfit->GetCondition();
        if(condition<0.75f)
        {
            m_ind_outfit_broken->Show(true);
            if(condition>0.5f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_green");
            else if(condition>0.35f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_yellow");

           else if(condition>0.20f)
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_orange");
            else
                m_ind_outfit_broken->InitTexture("ui_inGame2_circle_Armorbroken_red");
        }
    }

 

 

Оранжевую иконку восстанавливал пользователь Suhar_ , который создал Lex Addon.
Можете посмотреть в исходниках движка Lex Addon. В архиве есть текстовый файл, в котором написано, что и где правлено.
https://disk.yandex.ru/d/CzHzE13y3HuZQd

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите функцию проверки наличия предмета в инвентаре ! И в какой файл её записать ? В item_mabger.script !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur На выбор dialogs.actor_has_item или  xr_conditions.actor_has_item


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где код в лабе х18 менять, в каком файле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. В ЧН при регистрации анимации НПС в скриптах можно было корректировать дополнительные параметры, как-то: позиция и направление взгляда. В ЗП, как полагаю, эти параметры были удалены? По крайней мере, при попытке их добавить никаких изменений не происходило. Однако, есть ли возможность задавать вышеуказанные параметры? Речь идёт о файле state_mgr_scenario.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur В логике пульта секция ph_code параметр code.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Возникла проблема по компиляции локации с террейном собственного производства. Билдится всё без проблем. Ошибка возникает на этапе UV маппинга. Лог не выдаёт. Есть у кого мысли, с чем это может быть связано?

З.Ы.

террейн создавался в 3дс Максе

Новая сжатая ZIP-папка.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, BOCHETUNMAY сказал:

Всем привет! Возникла проблема по компиляции локации с террейном собственного производства. Билдится всё без проблем. Ошибка возникает на этапе UV маппинга. Лог не выдаёт. Есть у кого мысли, с чем это может быть связано?

З.Ы.

террейн создавался в 3дс Максе

Новая сжатая ZIP-папка.zip 930 \u043a\u0411 · 1 загрузка

С такими вопросами в тему по SDK
В архиве нет террейна, то что Вы назвали его terrain не делает его таковым...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 спасибо. Всё заработало, действительно всегда нужен свежий взгляд. Сейчас пытаюсь доработать функцию и сделать, чтобы НПС проводник переносился вместе с нами. Есть ли какая-нибудь функция, чтобы телепортировать НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, а есть какая-то возможность сделать так, что пока не заговоришь с одним нпс, диалог по той теме не откроеться с другим нпс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн