Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 часов назад, Last_Dawn сказал:

А на ЗП есть что-то похожее без примесей АМК?

Конечно! От самих разработчиков: xr_statistic.script


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли прописать одним и тем же объектам один стори ид без всяких последствий? Например, можно ли сделать так для level_changer?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Нет.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо всем за ответы так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли эти иконки (иконки переходов по локации, стрелочки) в оригинальном ЗП?
Дайте ссылку на файл с этими иконками.
 

Спойлер

30737098.jpg

 


Дополнено 54 минуты спустя

Создал camp_zone на локации. Прописал ему стандартную логику, тип рестриктора NOT A. При загрузке локации вылет:
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 569
[error] Description   : ...k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\bind_camp.script:49: attempt to index field 'camp' (a nil value)
Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Склепал небольшой террейн, но он оооооочень долго компилирует на этапе light: implict, ещё и грузит core i7 на 100%, хотя локация совсем маленькая. А в самой игре вообще не отображается, персонаж ходит по воздуху. Что это такое и как это поправить?Материалы: https://disk.yandex.ru/d/9A02OzgWUQC8DA

P.S. не отображается на динамике, на статике всё выглядит так: https://disk.yandex.ru/i/1OzYT31lGFmW8Q

 

 

Вопрос исчерпан, нужна была маска

 

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавляется озвучка? Нет, я знаю, в какую папку его нужно закидывать. Вопрос в том, по какому принципу нумеруются озвучку. Объясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Файлы map_spots_***.xml  теги level_changer_*** Или вам сама текстура нужна?

Скрин настроек кампа из SDK покажите.


2 часа назад, Крим сказал:

Как добавляется озвучка?

Озвучка чего!?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 озвучка диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Файлы должны располагаться в sounds\characters_voice\dialogs и называться ровно как и фразы в диалоге.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, denis2000 сказал:

Файлы map_spots_***.xml  теги level_changer_*** Или вам сама текстура нужна?

Файл с текстурой, и её тег в xml файле.


Дополнено 9 минуты спустя
Спойлер

esc_a1 - смарт, на котором находится камп

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner custom_data:

[camp]
cfg = scripts\camp.ltx

Будьте внимательнее.


Файл текстуры ui\ui_common.dds описатель текстуры в файле ui_common.xml

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буду краток
Портированное оружие не стреляет,нет прицеливания,не убирается в кобуру словно это просто item, но config, анимация, xxx_hud.ogf и т.д есть и редактировано под условия, но не настроен HUD вообще.(правый локоть/кость на половину экрана)

Также, ствол работает на 2ух сторонних модификациях. Проводил тест лично.

Можете навести меня на проблему?

"папка"

Изменено пользователем Khajiit_stole_nothin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во время net_spawn сидоровича происходит вылет:
[error] Expression    : BI_NONE != bone
[error] Function      : CDamageManager::load_section
[error] File          : E:\OPENXRAY_REPOS\src\xrGame\damage_manager.cpp
[error] Line          : 84
[error] Description   : bip01_spine2
Использовал оригинальную модель. Но если использовать модель сидоровича на основе скелета сталкеров, то вылета нет.
 

Спойлер

[m_trader]
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                        = "monsters\trader"        ; option for Level Editor
$prefetch                     = 5
cform                        = skeleton
class                        = AI_TRD_S ;AI_TRADE
visual                        = actors\stalker_trader\stalker_trader_1.ogf
rank                        = 1
script_binding                 = bind_monster.bind
supplies                    = grenade_f1,15,0,1.0, ammo_5.45x39_ap,ammo_5.45x39_fmj,50,0,1.0, ammo_5.56x45_ap,ammo_5.56х45_ss190,50,0,1.0, ammo_9x19_fmj,50,0,1.0, ammo_7.62x54_ap,10,0,1.0, ammo_og-7b,10,0,1.0
max_item_mass                = 10000.0

;---EVALUATION FUNCTIONS----------------------------------------------
ef_creature_type            = 1                            ; option for evaluation functions
ef_weapon_type                = 1

scheduled             = on                        ; option for ALife Simulator
Human                  = off                        ; option for ALife Simulator
Health                 = 40                        ; option for ALife Simulator
MinSpeed             = 1.0                        ; option for ALife Simulator
MaxSpeed             = 1.5                        ; option for ALife Simulator
going_speed          = 1.0                      ; option for ALife Simulator

ph_box0_center          = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size          = 0.35, 0.9,  0.35
ph_box1_center          = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box1_size          = 0.40, 0.6,  0.40
ph_crash_speed_min   = 8;16
ph_crash_speed_max   = 16;30
ph_mass              = 170.
cost                 = 1


Health                 = 100.0
money                 = 1000000

immunities_sect                = trader_immunities
condition_sect                = trader_condition

; attach params
attachable_items        =


;species of monster
species                = human

[trader_foot_bones]
front_left    = bip01_l_foot
front_right    = bip01_r_foot

[trader_step_manager]
; order: left, right
;--------------------------------------------------------------------------
;    animation                Cycles    | time1 | power1 | time2 | power2 |
;--------------------------------------------------------------------------

[barman_movement_speeds]
;barman can't crouch or run
    ; danger
    ;; crouch
    ;;; walk
    danger_crouch_walk_forward    = 0.8
    danger_crouch_walk_backward    = 0.575
    danger_crouch_walk_left        = 0.8
    danger_crouch_walk_right    = 0.8
    ;;; run
    danger_crouch_run_forward    = 2.0
    danger_crouch_run_backward    = 1.1
    danger_crouch_run_left        = 2.0
    danger_crouch_run_right        = 2.0
    ;; stand
    ;;; walk
    danger_stand_walk_forward    = 1.2
    danger_stand_walk_backward    = 1.2
    danger_stand_walk_left        = 1.2
    danger_stand_walk_right        = 1.2
    ;;; run
    danger_stand_run_forward    = 5.0
    danger_stand_run_backward    = 1.5
    danger_stand_run_left        = 5.0
    danger_stand_run_right        = 5.0
    ; free
    ;; stand
    ;;; forward
    free_stand_walk_forward        = 0.85
    free_stand_run_forward        = 2.5
    ; panic
    ;; stand
    ;;; run
    ;;;; forward
    panic_stand_run_forward        = 6.5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : ovi->rate==44100
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 71
Description   : Invalid source rate:
Arguments     : e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\controller\controller_control1.ogg

Делаем свой мод, заменяем звуки мутантов, но при подходе к ним( в данном случае к контролеру) игра вылетает и получается вот такой лог вылета. Помогите пожалуйста, что сделать, чтобы все работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, TeamBro сказал:

Invalid source rate

Не поддерживаемое значение частоты дискретизации в файле звука (стандарт 44100).


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, denis2000 сказал:

Не поддерживаемое значение частоты дискретизации в файле звука (стандарт 44100).

Спасибо большое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

Но если использовать модель сидоровича на основе скелета сталкеров, то вылета нет.

Скелеты стандартной модели Сидора и модели на скелете обычных сталкеров ЕСТЕСТВЕННО отличаются, а значит анимации не совместимы. Соответственно конфиг, спавн, логика для таких моделей разная! Определитесь, какую модель вы используете и настройте все для нее. Если планируется использовать обе модели, то каждая из них должна будет иметь свое назначение, свою спан секцию, свой спавн/удаление, свою логику (от скрипта схемы поведения до конфига).


10 часов назад, Khajiit_stole_nothin сказал:

Портированное оружие не стреляет,нет прицеливания,не убирается в кобуру словно это просто item

Похоже, что ХУД-анимации для оружия не корректные.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, denis2000 сказал:

Скелеты стандартной модели и модели на скелете обычных сталкеров ЕСТЕСТВЕННО отличаются, а значит анимации не совместимы. Соответственно конфиг, спавн, логика для таких моделей разная!


Похоже, что ХУД-анимации для оружия не корректные.

Скриншот папка
Окей, пойду разбираться.

Изменено пользователем Khajiit_stole_nothin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему некоторые шейдеры не работают на динамичном освещении, но работают на статике?

S.T.A.L.K.E.R._ Shadow Of Chernobyl 11.04.2021 13_50_28-min.png

S.T.A.L.K.E.R._ Shadow Of Chernobyl 11.04.2021 13_51_24-min.png


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 Уважаемый пишите свои посты в соответствующей ветке форума! Здесь обсуждают ЗП.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 А мне вот тоже интересно стало почему так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 В ЗП то же самое


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

denis2000 В ЗП то же самое

НЕ тоже самое, ЗП это одно. ТЧ это другое, поэтому и темы раздельно, обработка текстур совершенно различная на движках... 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 

40 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

denis2000 В ЗП то же самое

Вот скрины из ЗП https://disk.yandex.ru/d/SBNAAxXW-rLO3Q?w=1

 

21 минуту назад, Policai сказал:

НЕ тоже самое, ЗП это одно. ТЧ это другое, поэтому и темы раздельно, обработка текстур совершенно различная на движках... 

"то же самое" я говорю про явление, про то как оно выглядит. Вопрос стоит почему это происходит и как это исправить в ЗП? Тут актив просто больше, потому сюда и пишу

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн