Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, denis2000 сказал:

Во вторых попробуйте то рекомендовал: В логику катсцены добавьте таймер, который после окончания сцены с задержкой например в 1 сек выдаст инфопорцию, а в условие автостарта диалога добавьте проверку этой инфопроции.

Казалось бы, процитировали, но не прочитали. Я вообще убрал условия для диалога, то есть после кат-сцены я могу нормально бегать и прыгать, но при по попытке поговорить получаю вылет в ОДНОМ случае, в ДРУГОМ - всё работает идеально. Моя логика совершенна, мне её даже выдумывать не пришлось, я взял уже готовый проверенный вариант.
PS/ Ваш вариант я также тестировал ещё до того, как написал. Я пересоздавал НПС, переписывал их логики, переделывал диалоги, результат тот же: первый раз загружу игру - ничего не работает, второй раз загружу - всё работает.


Дополнено 13 минуты спустя

Единственное, что удалось отловить:

 

stack trace:
001B:03F414CA xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Neptun сказал:

Моя логика совершенна

Понял. Вопросов не имею.


11 часов назад, liner сказал:

Как проверить кол-во НПС, находящихся в смарте (живых нпс)?

Точного рецепта дать не смогу, скажу лишь, что в скрипте smart_terrain.script в функциях register_npc / unregister_npc есть параметр self.population - счетчик количества НПС в обрабатываемом смарте. Нужно в данном скрипте сделать вывод этих данных, например в отдельную таблицу, и по вашему желанию считывать данные оттуда в любой момент.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del.

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё за дичь? Почему у меня пропала маска террейна просто потому-что я поменял в модели артефакта путь к шейдеру через SDK? Прикол в том, что есть не перезначать путь к шейдерам то игра будет вылетать, а если переназначить то маски террейнов пропадают.

Был вылет типа нету шейдера по пути "models\water", в SDK не было water в models, water была в effects.

ss-04-16-21-10-16-30-l01-escape.jpg


Дополнено 8 минуты спустя
Спойлер

image.png

2.png

 


Дополнено 17 минуты спустя

Всё исправил, просто в shaders.xr water перекинул в models и путь поменял. Мда.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.04.2021 в 21:06, liner сказал:

Как проверить кол-во НПС, находящихся в смарте (живых нпс)?

 

Написал функцию на вскидку.

Проверь.

Спойлер

 

function smart_terrain_number_stalkers_alive(actor, obj, p)
    local smart_name = p[ 1 ]
    if smart_name == nil then
        abort("Wrong smart_name identificator [NIL] in smart_terrain_number_stalkers_alive function")
    end

    local board = sim_board.get_sim_board()
    local smart = board.smarts_by_names[ smart_name ]
    local smart_id = smart.id
    local count = 0
    for k,v in pairs( board.smarts[ smart_id ].squads ) do
        for z in v:squad_members() do
            if (db.storage[z.id] and db.storage[z.id].object and db.storage[z.id].object:alive()) then
                count = count + 1
            end
        end
    end
    return count
end

 

 

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm У меня не работает. Но эта функция мне уже не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос
Есть ли ивент на окончание перезарядки гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Krieger В оригинальном движке - нет.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравствуйте. Все помнят, что если начать диалог с персонажем не смотря прямо на него, то камера на него доверенётся. Возникла задача убрать этот доворот. Как это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как проверить, что какое-то число членов сквада живы (у меня сквад симуляционных НПС)?

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yura001 Судя по всему это сделано в движке. Соответственно редактировать нужно там.


liner Для такого обычно используют квестовые сквады. Поскольку если прописать симуляционному скваду стори_ид для идентификации, то он автоматически перестает быть симуляционным.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 Сделал всё как вы описали, но ничего не вышло

Статика:https://disk.yandex.ru/i/svJ3UBrF6pNevA

Динамика:https://disk.yandex.ru/i/619eyW8jPnlUdA


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прописал актеру дружественные отношения с группировкой Монолит и с зомбированными. Все ок. Только есть одно но. Монолитовцы и зомбированные не отмечаются на карте. Как подобное исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Hozar_2002 Сделал всё как вы описали, но ничего не вышло

Статика:https://disk.yandex.ru/i/svJ3UBrF6pNevA

Динамика:https://disk.yandex.ru/i/619eyW8jPnlUdA

Как выкручен r2_gloss_factor? Карта спекуляра какая у предмета?

Изменено пользователем Hozar_2002

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 r2_gloss_factor на 10. Карты спекуляра у предмета нет, завтра попробую настроить. Но, справедливости ради, небо на ноже и бинокле не отображается также

https://disk.yandex.ru/i/sQbWjqvNO3LhMQ


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stepan_sovok1917 сказал:

и бинокле не отображается также

Эта какая из динамиик? Кеш Шейдров чистился?


Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hozar_2002 сказал:

Эта какая из динамиик?

Полное динамическое освещение, не улучшенное. R2, короче

Только что, Hozar_2002 сказал:

Кеш Шейдров чистился?

нет. Вроде, вы говорили, что такое только для р3 нужно


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а точной инструкции у вас нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал:

нет

Кеш шейдров есть разный. Один зашит в игровые архивы, второй находится там же где и user.ltx. Вот рядом с юзером его нужно удалить. Забыл предупредить про это.


Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как увеличить дистанцию появления НПС?
В настройках в alife.ltx:
switch_distance  = 155
switch_factor  = 0.1
Но НПС появляются когда я подхожу к смарт-террейну (к которому привязаны НПС) примерно на 55 метров.
Смарт-террейн находится примерно в середине блокпоста.
В логике смарта arrive_dist = 168

Спойлер

ss-04-19-21-07-48-18-escape.jpg

ss-04-19-21-07-48-23-escape.jpg

 

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, liner сказал:

Смарт-террейн находится примерно в середине блокпоста.

Попробуй переместить смарт поближе к границе блокпоста.  В том направлении, откуда приходит ГГ.

Можно еще выделить командиру сквада специальную работу.  Ближе к направлению, откуда приходит игрок.

Еще можно поделить большой сквад на несколько маленьких.  Из сквада в 15 НПС сделать 5 сквадов по 3 НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, liner сказал:

НПС появляются когда я подхожу к смарт-террейн

Погодите! НПС появляются или Счетчик возле миникарты фиксирует их КПК? В тексте одно, на скринах другое.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

НПС появляются

Появляются. Мне нужно чтобы было так, что бы эти сквады появлялись когда ГГ отошёл немного от деревни новичков в сторону блокпоста (метров на 10-15). Вот тогда они должны появиться, по моей задумке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Ваши НПС переключаются в онлайн тогда, когда смарт-террейн окажется на дистанции меньше switch_distance.

Если требуется чтобы НПС "обслуживали" достаточно большую территорию, то приходиться ставить несколько смарт-террейнов, каждый их которых покрывает часть большой территории и работ на ней. Таким образом при приближении к большому лагерю сначала появятся НПС охраны сектора к которому приближается ГГ, затем ключевые НПС из центра лагеря и только потом остальные.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех.проблема заключается в том что при переходе  с любой стороны  на свалку грузится и когда  должена появиться  надпись вылетает  ошибка 

AoZ3rtzipWk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн