Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Привет!
Задался вопросом: как реализовать просмотр фотографии из инвентаря. Не разбираюсь в кодинге совсем, но общую логику понимаю. Сумел создать отдельный объект-фотографию с описанием и поместить в инвентарь. Для просмотра решил взять за основу скрипт рецептов и взять из него только вывод бэкграунда, но не совсем понимаю как убрать все лишнее и сделать скрипт рабочим. 
Подскажите пожалуйста какой-нибудь ресурс где можно почитать про это или как можно осуществить подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, у меня какаято дич происходит, в файле ui/scope_16 прописано croshair_такойто....2048 и 1024, и autostatik  1024  и 768, текстура прицельной сетки для 16:9, и на ноуте круглый прицел, а на мониторе компа 23 дюйма сплюснутый как яйцо...как это правиться или хотябы где почитать что значять эти цифры ?

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Какие файлы надо править, чтобы изменить стартовое окошко (Там где выбирается имя, группировка и т.д.)в Stalker Anomaly 1.5.1/Call of Chernobyl? (Добавить опции, или точнее опцию при которой будут выставляться определенные параметры игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur x="0" y="0" width="1024" height="768 - координаты левого верхнего угла и размер текстуры.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, freeman_stalker сказал:

Задался вопросом: как реализовать просмотр фотографии из инвентаря

В моде Припять. Точка Отсчета реализован просмотр рисунков из инвентаря.  Объяснять долго. Разбирайтесь.

З.Ы. Можете установить мод. Сразу после первого диалога в самом начале игры увидите реализацию.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Спасибо большое! Гляну, что там и как.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom ui_mm_faction_select.script

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery и всё равно не понятно, как там исходники взять интерфейс ужасно непонятный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, OP_artovod сказал:

интерфейс ужасно непонятный

гдэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то из знающих может подсказать редактор для погоды, слышал про прогу от ПЫС, но что-то найти её никак не получается, к тому же, мне её рекомендовали даже не трогать. Потому что не вериться, что все погодные моды делались вручную через конфиги, это же издевательство какое-то. 


Дополнено 2 минуты спустя

OP_artovod https://github.com/mortany/forward-frontier/releases

Листаешь ниже, там ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Любой движок ЗП собраный на debug конфигурации имеет редактор погоды. Включается ключем -editor в ярлыке. Вот ссылка на оригинальный движок собраный под дебагом товарищем шокером

  • Спасибо 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ приветствую! Подскажите, существует ли в природе вариант переместить путь камеры?
Создан путь камеры для аномалии, он очень длинный и состоит из 70 ключей,  но вышла необходимость изменить планировку и террейн, и теперь путь камеры не там где нужно, создавать новый не вариант, так же как и сдвигать и поворачивать каждую камеру, очень много точек и занимает очень много времени... Я смог сдвинуть весь путь, но не могу придумать вариант повернуть весь путь вокруг оси...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai как я помню, для аномалий поворот камеры не важен. Я всегда делал лишь маршрут и все работало корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Policai как я помню, для аномалий поворот камеры не важен. Я всегда делал лишь маршрут и все работало корректно.

В том то и дело что повернуть нужно не камеру, а ВЕСЬ путь, в нём 70 камер (ключевых точек).

Грубо говоря, повернули на 90 градусов локацию, теперь нужно повернуть путь с этой локацией...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai аддон для блендера может импортировать и экспортировать пути камеры, там легко все сделать. Не помню, чтобы можно было повернуть весь путь в СДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать один сквад враждебным к другому скваду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery на этом сайте

 


Дополнено 23 минуты спустя

AziatkaVictor и там только собраный двиг исходников я не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OP_artovod исходники это хорошо, но мне необходим именно редактор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим set_squads_enemies


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 сделал как надо, в итоге вылезает вот это: 

Screenshot_2324.png

Хотя я сделал все как на скриншоте:

Screenshot_2323.png

Что не так? ЗП лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Слышал что Дебаг может не читать игровые архивы. Попробуйте их распаковать (все, патчи тоже)

---------

Хотя нет. У меня запустился.

Спойлер

2021-05-01_01-34-48.thumb.jpg.03d46495950da2ea3476bea7c45ecf49.jpg

Вот fsgame с которым я запускалfsgame.ltxОткройте и впишите свой путь до стим версии игры. Рекомендую чтоб в пути небыло пробелов. (Хотя это может быть не нужно. Я так делаю чтоб копии не плодить)

Изменено пользователем Hozar_2002

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! вопрос следующий: каким образом реализован эндинг в ТЧ, где Стрелок ложится на траву и как реализовать подобное в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ScarletFox сказал:

каким образом реализован эндинг в ТЧ, где Стрелок ложится на траву и как реализовать подобное в ЗП?

В ЗП оно успешно и реализовано. Запускается тутор: =run_tutorial(outro_game), в gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml находится конфиг реализации финального ролика под названием outro_game
Например, первое видео: <texture width="638" height="358">outro\1_medal</texture>
В gamedata\textures\outro находятся видеоролики.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 не помогло, я сделал проверку, которую сказал сделать Windows, вот файл, если поможет. 

sxstrace.txt

Я прочитал, что это связанно с библиотеками С++ 2008, какая версия стоит у тебя?

Скачал другой движок, от OpenXRay, тут уже все нормально:

Screenshot-2327.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000

 Написал такие две функции, но время не ускоряется

image.png.a64590dcc40ed83dda43d2f9a9fc9203.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу