Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, liner сказал:

Как реализовать путешествующий по смартам на локации сквад симуляционных НПС?
От одного смарта к другому, отдохнули и пошли к смарту с логовом мутантов, например

Используй оригинальную симуляцию, сделай респавны для смартов и пропиши в файле "simulation_objects_props.ltx" свой смарт, обязательно для параметра "sim_avail" поставь значение "true". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Ситуация следующая - необходимо, чтобы по получении инфопоршня непись переходил из одного смарта в другой и сидел там до дальнейших указаний. В настоящий же момент по получении поршня непись начинает идти по графпоинтам до выхода с локации, где и застревает на месте. Что сделал не так/пропустил?

Спойлер

[black_valley_vabank_squad]:online_offline_group 
faction = stalker 
npc = staratel_vabank
target_smart = {-black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_hangars, {+black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_camp
spawn_point = {-black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_hangars_vabank_walk
story_id = black_valley_vabank_squad

 

Спойлер

[black_valley_vabank_squad]:default_squad 
sim_avail = false

[black_valley_st_hangars]:default
territory = 1
sim_avail = false

[black_valley_st_camp]:default
territory = 1
sim_avail = false

 

 


Спойлер

[smart_terrain];
squad_id = 3
max_population = 2

[exclusive]
staratel_vabank = black_valley\black_valley_st_hangars.ltx

 

Спойлер

[logic@staratel_vabank] 
active = walker@staratel_vabank
suitable = {=check_npc_name(staratel_vabank)} true
def_state_moving = walk
prior = 200

[meet@staratel_vabank] 
close_anim = nil 
close_victim = nil 
far_anim = nil 
far_victim = nil 
close_distance = 0 
far_distance = 0
use = {=actor_enemy} true, true
trade_enable = false
allow_break = false
meet_on_talking = false

[walker@staratel_vabank]    
path_walk = vabank_walk
path_look = vabank_look
def_state_moving = walk
meet = meet@staratel_vabank
invulnerable = true
combat_ignore_keep_when_attacked = false    
combat_ignore_cond = false
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
help_wounded_enabled = false
use_camp = false
invulnerable = true


 

 

Спойлер

[smart_terrain];
squad_id = 4
max_population = 3

[exclusive]
staratel_vabank = black_valley\black_valley_st_camp.ltx

 

Спойлер

[logic@staratel_vabank] 
active = animpoint@staratel_vabank
suitable = {=check_npc_name(staratel_vabank)} true
def_state_moving = run
prior = 200

[meet@staratel_vabank] 
close_anim = nil 
close_victim = nil 
far_anim = nil 
far_victim = nil 
close_distance = 0 
far_distance = 0
use = {=actor_enemy} true, true
trade_enable = false
allow_break = false
meet_on_talking = false

[animpoint@staratel_vabank]    
use_camp = false 
avail_animations = sit_ass
cover_name = black_valley_st_camp_animpoint_table
meet = meet@staratel_vabank
combat_ignore_cond = true 
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false

 

Изменено пользователем svi_042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, svi_042 сказал:

target_smart = {-black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_hangars, {+black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_camp
spawn_point = {-black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_hangars_vabank_walk

Второй точки на втором смарте ты не прописал неписю.
target_smart = {+black_valley_vabank_hangars_talked}black_valley_st_camp, black_valley_st_hangars
spawn_point = {+black_valley_vabank_hangars_talked}где_вторая_точка, black_valley_st_hangars_vabank_walk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun , пробовал прописывать, разницы не было. Также ушёл гулять сам по себе, поэтому я откатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня бродяги!

Играю(задротствую) по чёрному в Anomaly 1.5.1.Фишка в том что решил пройти только на возможностях крафта не покупая ничего в магазинах кроме еды и компонентов для ремонта,а чиня и создавая на верстаке.Возникла проблема рандомного дропа запчастей при разборе костюмов-оружия и т.д.Например: есть армейский броник Берилл5М на разбор.В нём разной степени испорченности детали(скрин прилагается).Так вот проблемы начинаются при разборе так как дропается не то что меньше испорчено и то что хотел получить при разборе,а другие часто с нулевым процентом прочности - не подлежащие ремонту.БД игры у меня распакована - все конфиги и прочее открыты,поглядел файлы outfit.ltx там ничего похожего либо не увидел,либо нету.Подскажите пожалуйста как исправить проблему дропа так чтобы при разборе гарантированно получать вещи подчёркнутые красным на скрине.

С уважением к модострою и прочим бродягам - la`kykapa4a

components.jpg

Изменено пользователем kykapa4a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 Я сталкивался с таким когда анимпоинт был недоступен НПС, например был не на АИ-сетке.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, почему спавн ГГ в начале игры всегда направлен в одну строну, какие бы координаты я не прописывал,тгг всегла на старте смотрит в туже сторону !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur В какую сторону развернете в SDK, туда и будет смотреть.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я не умею в сдк, я просто координаты снимаю и прописываю в спавн гг, а без сдк никак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kykapa4a в смысле, нужно, чтобы выдавались все предметы, указанные в запасных частях? Или чтобы выдавались только предметы в хорошем состоянии? За разбор отвечает item_parts.script. Поиском в этом файле ищите "Collect outfit parts", вот в цикле ниже этой строчки составляется таблица с предметами. Если нужно, чтобы выдавались все предметы вне зависимости от состояния - это условие "if (k ~= sec) and (math.random(100) <= (disassembly_chance + con*100)) then" приводите к такому виду "if (k ~= sec) then" (без кавычек). Если нужна выдача по состоянию предмета - там же в условии сверяете состояние

  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kalambur сказал:

я не умею в сдк, я просто координаты снимаю и прописываю в спавн гг, а без сдк никак ?

Почему никак?

В секции ГГ есть строка, например

upd:o_torso = -2.35618209838867, -9.99999997475243e-007, 0

Подбирайте углы поворота методом тыка.

Есть второй вариант.

Ставите ГГ где хотите. Хоть на луне!

Прописываете две точки на которой ГГ будет стоять ( actor_start_walk  ) и куда будет смотреть( actor_start_look ) при начале игры. Ставите рестриктор ( тоже хоть на луне ). Главное это его логика. Примерно такая:

Спойлер

 

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = sr_idle@scene_1 %=disable_ui =run_postprocess(black:3009:true)%

[sr_idle@scene_1]
on_game_timer = 8 | sr_idle@scene_2 %=teleport_actor(actor_start_walk:actor_start_look)%

[sr_idle@scene_2]
on_game_timer = 24 | sr_idle@scene_3 %=stop_postprocess(3009) =enable_ui%

[sr_idle@scene_3]

 

 

Изменено пользователем makdm
  • Жму руку 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, что нужно внести в gamedata, чтобы после стартового ролика загрузился не Затон, а Припять? smile.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, что диалогу нужно добавить чтобы он был одноразовым ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Kalambur сказал:

Подскажите, что диалогу нужно добавить чтобы он был одноразовым ?

поставить в последний фразе диалога выдачу инфопоршня "give_info", этот же поршень поставить в условие старта диалога - "dont_has_info".


Дополнено 1 минуту спустя
31 минуту назад, Рыж сказал:

Подскажите, что нужно внести в gamedata, чтобы после стартового ролика загрузился не Затон, а Припять? smile.gif

Поставить старт актёра в припяти через сдк, собственно в самой геймдате заменить файл спавна "spawns/all.spawn".

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Рыж сказал:

Подскажите, что нужно внести в gamedata, чтобы после стартового ролика загрузился не Затон, а Припять?

Игра стартует с той локации, на которой стартует ГГ.

Удалите ГГ с Затона и поставьте в Припяти. Будет вам стартовой локацией Припять.

Соберите  all.spawn и закиньте в геймдату.

 

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как задать НПС определенное количество здоровья? И еще чтобы появлялась плашка, где показывалась бы его здоровье? Если не понимаете, то вспомните босс-вертолет в госпитале, в ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы не только сталкеры могли провести игрока до определённого смарта? Например, свобода ещё может. Не могу найти проверку что только одиночкам разрешается быть проводником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, liner сказал:

Как сделать так, чтобы не только сталкеры могли провести игрока до определённого смарта? Например, свобода ещё может. Не могу найти проверку что только одиночкам разрешается быть проводником.

Во-первых, некоторым НПС прописываются диалоги по файлу gamedata\configs\gameplay\character_dialogs_no_guide, что исключает у них пункта о путешествии. Также, если мы заглянем сюда: gamedata\scripts\trade_manager, и через поиск найдём: uni_traveler_precond, то увидим, что военным и бандитам запрещено сопровождать игрока по локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Требуется написать функцию вывода на экран 2D изображения, слой которого будет находиться за слоем интерфейса диалога. Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Крим сказал:

вспомните босс-вертолет в госпитале, в ЧН

вроде в том же чн здоровье Стрелка на чаэс 2 скриптово выводилось через коллбек хита в xr_motivator, было там что-то прописано. Не подойдет?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, vader_33 сказал:

kykapa4a в смысле, нужно, чтобы выдавались все предметы, указанные в запасных частях? Или чтобы выдавались только предметы в хорошем состоянии? За разбор отвечает item_parts.script. Поиском в этом файле ищите "Collect outfit parts", вот в цикле ниже этой строчки составляется таблица с предметами. Если нужно, чтобы выдавались все предметы вне зависимости от состояния - это условие "if (k ~= sec) and (math.random(100) <= (disassembly_chance + con*100)) then" приводите к такому виду "if (k ~= sec) then" (без кавычек). Если нужна выдача по состоянию предмета - там же в условии сверяете состояние

Спасибо за подсказку - разбираюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Крим сказал:

И еще чтобы появлялась плашка, где показывалась бы его здоровье?

Реализовано в модах Время Альянса и Связь Времен. Если интересно, то разбирайтесь.

Как это работает в игре, можете посмотреть в стримах.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, в каком файле искать текст сообщения с кодом двери мертвых професоров в х18 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur stable_storyline_info_darkvalley.xml

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.Заранее извиняюсь,что пишу не в теме "Модификации для ТЧ".В общем,суть проблемы в следущем.Пытаюсь сделать адаптацию АМК мода под ТЧ шестой версии.Без проблем сделал адаптацию скриптов,конфигов и так далее.Даже не много прогнал адаптацию по Кордону.Осталась единственное.Внести изменения АМК мода,а точнее его алл спавна в алл спавн ТЧ шестой версии.Нашел универсальный ACDC.Без проблем распаковал алл спавн оригинала ТЧ.Однако,алл спавн  АМк мода распаковать не удалось.При распаковке пишет во такой лог ошибки:

FATAL ERROR!

Function: scutils:: scan::get class

Line: 1919

Descrption: cannot find clsid for class amk_zone_mince_average

Насколько я понял,нужно внести новые данные в файл clsid.Но как это сделать и какие именно данные вносить,не понятно.Подскажите что-нибудь.С уважением....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн