Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

denis2000 удаляет. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, а как сделать так, что-бы нпс после диалога ударил ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, что делать. Подскажите новый или обновленный мод, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dasehak сказал:

Здравствуйте, а как сделать так, что-бы нпс после диалога ударил ГГ?

Урок ТЫЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Перевар сказал:

Не знаю, что делать. Подскажите новый или обновленный мод, плиз...

Это вам не сюда, а сюда: ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сорри что не по теме но очень нужно и надеюсь на вашу помощь. Возможно ли адаптировать данную функцию телепорта НПС из ЗП для ТЧ?

Спойлер

function teleport_npc_by_story_id(actor, npc, p)
    local story_id = p[1]
    local patrol_point = p[2]
    local patrol_point_index = p[3] or 0
    if story_id == nil or patrol_point == nil then
        abort("Wrong parameters in 'teleport_npc_by_story_id' function!!!")
    end
    local position = patrol(tostring(patrol_point)):point(patrol_point_index)
    local npc_id = get_story_object_id(story_id)
    if npc_id == nil then
        abort("There is no story object with id [%s]", story_id)
    end
    local cl_object = level.object_by_id(npc_id)
    if cl_object then
        reset_animation(cl_object)
        cl_object:set_npc_position(position)
    else
        alife():object(npc_id).position = position
    end
end

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, а что делать, если после добавления функции в xr_effects игра вылетает с такой ошибкой:
 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : .._zp\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value)
 
Лично я не понимаю причём тут анимации.

 

P.S. Пытался сделать функции проверки наличия нпс в зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если в логике персонажа запретить выход из диалога, то по нажатию на esc ничего не будет происходить(логично). Можно ли реализовать так, чтобы из диалога выходило в меню по нажатию esc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Требуется вывести картинку на экран во время игрового процесса по аналогии с текстурой, которая выводится на экран при попадании пули в игрока и мордой контроллёра, которая выводится на экран при его атаке(gui тут не подойдёт). Как это сделать? Нужна функция для создания и уничтожения картинки


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Как это сделать? Нужна функция для создания и уничтожения картинки

Есть такая функция: =add_custom_static(название_секции)
Чтобы удалить: =remove_custom_static(название_секции)
В gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml создаётся секция с нужным изображением. Например:

        <название_секции x="430" y="595" width="200" height="173">
                <texture>ссылка_на_изображение</texture>
        </название_секции>
Изображения регистрируются здесь: gamedata\configs\ui\textures_descr

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Кто в теме, подскажите плиз. Плоскость с текстурой воды, в середине под водой  чёрная клякса, как будто текстуры нет, но там однородная текстукра везде, по краям всё нормально. Что это?  расстояние от плоскости воды до плоскости земли везде одинаковое.

379a2c1b60d8t.jpg
 

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dasehak сказал:

P.S. Пытался сделать функции проверки наличия нпс в зоне.

А зачем её делать, если она и так есть в игре?
=npc_in_zone(ид_нпс:ид_зоны)

Изменено пользователем Neptun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Neptun сказал:

А зачем её делать, если она и так есть в игре?
=npc_in_zone(ид_нпс:ид_зоны)

Правда? Я просто в xr_effects не могу найти этой функции, она только в utils.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Сделал так, вылетает с такой ошибкой: attempt to call field 'add_custom_static' (a nil value)

Спойлер

<w>
    <file name="ui\ui_l01_l0">
        <texture id="ui_l01_l0" x="0" y="0" width="1920" height="1080" />
   </file>
</w>
Спойлер

<ui_l01 x="0" y="0" width="1024" height="768" >
	<texture>ui_l01_l0</texture>
</ui_l01>

 

Спойлер

function pic() 
  xr_effects.add_custom_static(ui_l01) 
end
function dpic() 
  xr_effects.remove_custom_static(ui_l01) 
end

 

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917, функция закомментирована в xr_effects, как минимум у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dasehak сказал:

функция закомментирована в xr_effects, как минимум у меня.

Функции для выполнения каких-либо действий пишутся в xr_effects.script

Функции проверок ( возвращающие TRUE или FALSE ) пишутся в xr_conditions.script

У вас фкункция проверки. Вы не там ищите.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди добрые, а есть ли смысл мне продолжать ждать ? Кажется, что компилятор завис. Уже много времени стоит на месте. Или так и должно быть ? Спасибо.

1726507767_.thumb.PNG.8dd3ff39a813ace68a0827339fec3a34.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Кисель сказал:

Люди добрые, а есть ли смысл мне продолжать ждать ? Кажется, что компилятор завис. Уже много времени стоит на месте. Или так и должно быть ? Спасибо.

 

  Скрыть контент

1726507767_.thumb.PNG.8dd3ff39a813ace68a0827339fec3a34.PNG

 

Оно всегда долго компилируется и вам скорее надо в тему СДК.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms нет, в тч на ориг движке не телепортировать нпс по точным координатам или путям, если только через нет-пакет

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vader_33 сказал:

Paradox27kms нет, в тч на ориг движке не телепортировать нпс по точным координатам или путям, если только через нет-пакет

Можно по подробнее теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak В каком смысле закомментирована? У меня ничего нет, просто код


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал:

dasehak В каком смысле закомментирована? У меня ничего нет, просто код

это сделать так чтобы игра не видела типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как конкретно стартовать с (начать новую игру) с Припяти? pardon.gif
Вырезал секцию zaton_actor ([982]) из alife_zaton и перенёс в alife_pripyat. Ставил другой порядковый номер, вводил свои координаты и переименовывал в pri_actor. Ничего не помогает. ГГ упорно спавнится на Затоне, только в разных местах.
Вот последняя проба:

Спойлер

[5769]

; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 195.697937011719, 0.327744007110596, 7.26217985153198
direction = -0.0120869996026158, 2.81339907646179, -0.0158249996602535
s_flags = 0x29
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 38.5
level_vertex_id = 1405060
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk2_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

; se_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = 195.697937011719, 0.327744007110596, 7.26217985153198
upd:o_torso = 2.81339907646179, -0.0120869996026158, 0
upd:actor_weapon = 215

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

ГГ заспавнился на Затоне у портовых кранов. sorry.gif

Изменено пользователем Рыж

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak Paradox27kms Спасибо, с вылетом разобрался

Neptun Теперь не вылетает, но и на экране ничего не появляется. Что я делаю не так?

Спойлер

function pic(actor, npc)
    xr_effects.add_custom_static(nil, nil, "controller_fx")
end

controller_fx взят из оригинального ui_custom_msgs


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рыж сказал:

Как конкретно стартовать с (начать новую игру) с Припяти? pardon.gif
Вырезал секцию zaton_actor ([982]) из alife_zaton и перенёс в alife_pripyat. Ставил другой порядковый номер, вводил свои координаты и переименовывал в pri_actor. Ничего не помогает. ГГ упорно спавнится на Затоне, только в разных местах.
Вот последняя проба:

  alife_pripyat (Показать контент)

[5769]

; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 195.697937011719, 0.327744007110596, 7.26217985153198
direction = -0.0120869996026158, 2.81339907646179, -0.0158249996602535
s_flags = 0x29
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 292
distance = 38.5
level_vertex_id = 1405060
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk2_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

; se_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = 195.697937011719, 0.327744007110596, 7.26217985153198
upd:o_torso = 2.81339907646179, -0.0120869996026158, 0
upd:actor_weapon = 215

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

ГГ заспавнился на Затоне у портовых кранов. sorry.gif

Проверял гейм вертекс и левел вертекс на верность?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн