Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

denis2000 ругается чего-то с таким

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\gamedata\scripts\trade_up_common_to_uncommon.script:148: attempt to compare number with userdata
 

Возможна ли проблема из-за попытки играть с этим скриптом в тч? 148 строчку смотрел. Она выглядит у меня так:

  if cnt < coll then coll = cnt end. 148 она аж из-за списка предметов, которые удалять не хотелось бы.


Дополнено 9 минуты спустя

 

denis2000 Ответ, похоже, найден в другой теме. Если что, выглядит вот так:

Спойлер

function remove_random_common_final()
  local important_objects = {  -- Здесь предметы, которые нельзя удалять
    [ "bolt"       ] = true,
    [ "device_pda" ] = true,
    [ "wpn_knife" ] = true
  }
  local tbl = {}
	  db.actor:iterate_inventory(
		function( dummy, obj )
		  if obj and not important_objects[ obj:section() ] then
			table.insert( tbl, obj:id() )
		  end
		end
	  )
	if table.getn(tbl) >= 10 then
		for i=1,10 do
			local rnd = math.random(1,#tbl)
			local sobj = alife():object(tbl[rnd])
				if sobj then
					news_manager.relocate_item( db.actor, "out", sobj:section_name() )
					alife():release( sobj, true )
					table.remove(tbl, rnd)
				end
		end
	end
end

 

Спойлер

image.thumb.png.1c7284a2ebdb3f5a0b32979fb90e4a23.png

Но за помощь, спасибо! А репу накинуть не могу) И такое бывает.

 

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Ругалась на то, что вы при вызове функции не передаете папараметр - количество удаляемых объектов, который функция ожидала.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nktk Тут скорее в тему по СДК писать надо. Может, там помогут

 


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917, гуд??


© “Да-да-да, я тот самый Nktk”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал GUI. Как мне сделать, чтобы этот GUI появлялся при использовании. Ну, то есть есть предмет, который должен при использовании открывать GUI. Как такое сделать? В просторах интернета информации не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день народ. 

Только начинаю знакомиться с моддингом на базе Зова Припяти. Начал с добавления нового костюма. Саму броньку добавил без проблем. Иконку тоже. Но столкнулся со следующей проблемой : у костюма нет модификаций. Начал шариться в файлах, но ничего не понял.

Подскажите товарищи как вообще добавить улучшения броне, чтобы её можно было у техников модифицировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как зомби сделать агресивней ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, denis2000 сказал:

Спасибо огромное, прям спасение нашлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yura001 Не уверен, но если вам угодно, то ваша функция должна выглядеть примерно так

function t_zakat(first_speaker, second_speaker)
  local time_factor = level.get_time_factor()
  local is_need_time = function()
    return level.get_time_hours() == 15
  end
  local on_need_time = function()
    level.set_time_factor(time_factor)
  end
  level.add_call (is_need_time, on_need_time)
  level.set_time_factor (396)
end

 


Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста как сделать мод на войну группировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Монолит не любят нужно переходить на платформу ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите, что означают второй и третий аргументы в методе level.add_pp_effector?

Спойлер

level.add_pp_effector ("123.ppe", 200, false)

Upd: И ещё вопрос: как вызвать эффект выброса(без урона игроку), так, чтобы не регать локацию в surge_manager.script(чтобы не было рандомных выбросов)?

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 level.add_pp_effector (Имя_файла, цифровой_идентификатор, цикличный_эффектор)


3 часа назад, Монолит не любят сказал:

Помогите пожалуйста как сделать мод на войну группировок

Какой у вас скилл в скриптах LUA?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 Ошибка в том что никакого SID-а вы не присваивали в принципе. Начните с того, что объясните зачем вам SID в ЗП, где принято использовать story_id.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь, ошибся темой. Мне в ТЧ надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Что такое цифровой идентификатор?

И что насчёт этого вопроса:

8 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал:

как вызвать эффект выброса(без урона игроку), так, чтобы не регать локацию в surge_manager.script(чтобы не было рандомных выбросов)?

 


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Что такое цифровой идентификатор?

Числовое значение, которое потом можно использовать для получения доступа к созданному эффектору. Например, удалить его по этому идентификатору или настроить фактор (силу) ппе эффектора.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как залочить возможность прыгать?

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Крим сказал:

Как залочить возможность прыгать?

В файле actor.ltx ищешь jump_speed = 6

Заменяешь на jump_speed = 1


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha Я имею ввиду: в определенный момент заблокировать прыжок, затем через время вернуть его обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Крим сказал:

в определенный момент заблокировать прыжок, затем через время вернуть его обратно.

И получишь кучу негатива, ГГ то умеет прыгать то не умеет..)))) А при перевесе он и так не сможет прыгать,  но это логично...:classic_rolleyes:


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Кто сказал, что это будет частью геймплея? Мне нужно это по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Крим сказал:

Кто сказал, что это будет частью геймплея? Мне нужно это по сюжету.

А сюжет не часть гейплея? Что нужно сделать чтоб ты не смог подпрыгнуть? 3 варианта, сломаны ноги, голова упирается в потолок или на горбу 200 кило веса... )) 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн