Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
30 минут назад, Bodya сказал:

Опять же, если есть статья где сказано об этом, буду благодарен, сам всё прочитаю.

Пожалуйста ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun пока так и не разобрался как с этим работать, но эта штука может ремувать сквады, выходит нпс которого я хочу удалить, должен быть в каком то скваде, одного его делитнуть нельзя.
не понимаю, что такое рестриктор, где он должен быть, как его вызывать и как он удалит нпс.

Будет наглостью, если я попрошу немного разжевать это для новичка ?

Как я понял, рестриктор, это место, при проходе по которому, гг может быть выдан поршень.
я умею получать поршни, не понятно, как именно удалить или заспавнить, у меня есть функция в скрипте, которую я могу вызвать и она заспавнит мне нпс с логикой. Проблема с удалением.

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bodya сказал:

Будет наглостью, если я попрошу немного разжевать это для новичка ?

В статье всё максимально разжёвано, и все ответы на ваши вопросы там тоже есть. Всё то же самое, что и в ТЧ, только логика теперь прописывается не внутри, а в отдельном файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы при попадании в нпс, он не стонал от боли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим
m_stalker.ltx
sound_hit = fight\hit\hit_

хз, ну, попробуй
sound_hit = nil
или сам решай чё с этим делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Касательно qte и перехватов клавиш через туториалы. Для начала создаем туториал.

Спойлер

	<qte_tutor>
		<global_wnd/>
		<item>
			<pause_state>off</pause_state>
			<!-- Продолжительность qte -->
			<length_sec>4</length_sec>
			<!-- Первое действие - кнопка стрельбы -->
			<action id="wpn_fire" finalize="0">my_qte.fire_key</action> 
			<!-- Второе действие - кнопка действия (F) -->
			<action id="use" finalize="0">my_qte.use_key</action>
			<guard_key>nil</guard_key>
			<!-- Блокируем клавишу quit (Чтобы не закрывать тутор на эту кнопку) -->
			<disabled_key>quit</disabled_key>
			<grab_input>0</grab_input>
			<sound/>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1">
					<text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">st_qte_buttons</text>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
	</qte_tutor>

 

Далее создадим скрипт

Спойлер

function fire_key ()
	-- Делаем что либо на клавишу стрельбы
end

function use_key ()
	-- Делаем что либо на клавишу использывать
end

 

Запускаем qte момент, например, из логики примерно так: run_tutorial(qte_tutor)

(Может в кавычках, не помню). Вроде это все. Сам код не тестил, но если возникнут проблемы по работе, пингуйте.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hozar_2002 Почини мне отражения, туториалист.

  • Мастер! 1
  • Смех 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Крим сказал:

Как сделать, чтобы при попадании в нпс, он не стонал от боли?

Посмотри, как сделано в оригинале ЗП для Глухаря, например. Найди его секцию в spawn_sections

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 пишешь

11 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

del

Это что бы модераторы удалили пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Столкнулся с такой проблемой при старте игры:

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...r Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

В сдк я ставил смарт коверы и указывал в их название (название_терраина_animpoint_цифра_по_счету), далее я прописал сквад в игре, так чтобы число коверов совпадало с числом сталкеров, но ошибка все ровно вылетает  

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev Я написал вопрос и нашёл на него ответ. Но пост нельзя удалить, а можно только отредактировать. Я "убрал" свой пост, написав del, чтобы люди на него не отвечали


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 это я понимаю

1 минуту назад, Stepan_sovok1917 сказал:

написал вопрос и нашёл на него ответ

 

2 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал:

убрал" свой пост, написав del,

Просто замечал, что посты с del, со временем пропадают, вот и решил поинтересоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Один или несколько смартковеров не настроены в SDK, в частности не указаны loopholes.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли аналог функции ShowDialog(), которая бы просто выводило GUI, без мышки и отключения управления, как у худа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день товарищи Сталкеры-Мододелы! Я обращаюсь к вам с вот таким вопросом:

Я знаю, что есть мод на ТЧ, в котором НПС могут "переодеваться", не помню точно название мода, вроде в "Народной солянке" такое есть. Так вот у меня вопрос, можно ли реализовать подобное в ЗП? Т. е. хотя бы сделать так, чтобы НПС при определённом действии меняли свою модель и портрет. Буду очень благодарен, если кто поможет.

Заранее спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Xenomorphom сказал:

можно ли реализовать подобное в ЗП

 можно, попробовать через скрипт

Желательно найти мод, в котором есть именно то что тебе нужно и оттуда уже вырвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom AI pack автор: xStream. Вытаскивайте на здоровье.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Emmis Один или несколько смартковеров не настроены в SDK, в частности не указаны loopholes.

что-то я не понимаю, что можно не настроить в смартковере. Может этот скриншот поможет... (пришлось его обрезать, а то сайт не разрешает вставлять изображение больше 1 мб)

Спойлер

2021-06-18_21-53-00.thumb.png.d2a1077286f93a51bf12eba8813f03e8.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis это делается в скриптах, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor тьфу, так в сдк или скриптах? Каких скриптах, можно по конкретнее? Я делаю эти коверы для рандомных симуляционных сталкеров, может загвоздка в этом...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis какие анимации ты используешь? Если стандартные (те которые уже были в СДК), то думаю, проблема не в скриптах. Может действительно где-то галочку не поставил. У меня был подобный вылет, но я уже и не помню, как его фиксил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor да стандартные: sit_ass, sit_low и sit_high

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis ну у меня изначально анимации sit_ass не было, я её потом прописывал. Возможно и тут накосячили, до этого она работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor похоже, что вы правы, я только что проверил это на эксклюзивном сталкере - вылетает та же ошибка. Плюс эта анимация если я не ошибаюсь используется в вэй поинтах, а не коверах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis не совсем, она используется в анимпоинтах, просто в стандартном СДК её нету, как и большинства анимаций. Поэтому надо их "адаптировать" по аналогии с остальными анимациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу