Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

KERIXFIX337X на сайте есть OMF Editor, лично я пользуюсь OMF Utility, но лучше первый вариант.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вытащил анимацию предмета из одного мода. Мне нужно, чтобы она срабатывала в определенный момент, как это можно сделать? Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня похожий вопрос как у Крима.

В древнем моде "Хроники Чернобыля" в начале игры была кат-сцена от первого лица, и там был худ с руками и ножом. Типа ГГ был под влиянием контролёра и пытался себя убить ножом. Я хотел бы реализовать такую же кат-сцену только, чтобы создавалась иллюзия что ГГ двигается с помощью .ppe анимации камеры. С созданием анимаций худа проблем не возникнет, а вот над остальным нужно подумать.

Есть гайды как такое реализовать? Или можно тупо скопировать из мода и немного поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery Реализовать иллюзию движения при помощи ppe - невозможно. ppe не отвечает за положение камеры, только за эффект на экране. Например при выпивании водки в оригинале экран начинает мигать белым  - это ppe, а за пьяное качание камеры в разные стороны отвечает .anm. Эффект радиации - исключительно ppe, а эффект тряски экрана на ЧАЭС в ТЧ - .anm анимация камеры

 

Крим Анимация чего, в каком формате и для чего её надо активировать?

 

 

 

Изменено пользователем Stepan_sovok1917
  • Лайк 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 ааа точно. Но с помощью .anm движения камеры можно такую иллюзию создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery Да, вот гайд: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_камеры_(катсцены)

Но, наскольо я помню, там должна быть кнопка иморта анимации камеры из 3д макса(но это не точно).

Активировать проигрывание анимации можно через level.add_cam_effector или xr_effects.run_cam_effector

Изменено пользователем Stepan_sovok1917
  • Мастер! 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 мой вопрос отменяется. У меня другой вопрос: мне нужно, чтобы была возможность поговорить со вражеским нпс. Как это сделать? Вот логика самого вражеского нпс.

Спойлер

[animpoint@base]
use_camp = false
avail_animations = animpoint_sit_normal
cover_name = ghost_cover
meet = meet@base
on_info = {+pri_vadim_takequest_info} animpoint@basequest
on_info2 = {+pri_vadim_not_takequest_info} animpoint@nomeet
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true 
;out_restr = zat_a2_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet@base]
close_snd_hello = nil
close_snd_bye     = nil
close_victim     = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
allow_break = false
trade_enable = false
meet_on_talking = false
meet_dialog = pri_vadim_dialog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня! Не как не получается создать логику с с рандомными звуками на локации. Прошу указать на ошибки или предоставить альтернативу.
 

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@1

[ph_sound@1]
type = actor
path = eft_wp\eft_wp\horror_
on_info = {+инфо} ph_sound@2
looped = true
idle = 1,2,100
on_signal = sound_end| nil

[ph_sound@2]
snd = radar_drone
looped = false
on_signal = sound_end| nil
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Рандомные звуки? Это же эмбиенты, которые настраиваются в gamedata\configs\environment\ambients.ltx


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917  про это да, но мне нужны звуки по условию на не длительный период времени и файл с эмбиентом в этом случае не применим, поэтому в поисках логики для рестриктора.

Если совсем лыжи не поедут придется один звук повторять, чего не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Играющий эмбиент выбирается в конфиге погоды. По рестриктору можно поменять текущую погоду на точно такую же новую с другим эмбиентом. А потом тем же рестриктором вернуть старую

  • Мастер! 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим В секции meet нет параметра use. Соответственно разговор не возможен не смотря на то, что НПС не атакует.


Hoperise Ваш код в принципе не работоспособен по причине дикой смеси конфига звука и логики в одном файле. Реализовать такое логикой вполне возможно, но как по мне слишком затратно в плане ресурсов.

Лучшее решение вам уже предложили: Создайте звуковые каналы (sound_channels.ltx), добавьте эмбиент с вашими звуковыми каналами (ambients.ltx), создайте специальный конфиг погоды с данным эмбиентом (configs\environment\weathers) и запускайте в нужное время погодный эффект например в рестрикторе:

%=set_weather( файл_погоды:true )%


 

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как пофиксить мерцание при перезарядке

 

 

Дополнено 5 минуты спустя

на 2-ой секунде, регулярно происходит при перезарядках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gulag_job_trade_buy_sell.ltx   подскажите пожаоуйста, что это за файл в Трейде и зачем он нужен и нужно ли все новое внего записывать? поподробней подалуйста !

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В .db архив можно закидывать папку bin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Misery сказал:

В .db архив можно закидывать папку bin?

Нельзя. Папка bin - основная папка для движка, без нее ты никак не запустишь игру.

  • Спасибо 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Подскажите плиз, где то видел тут на сайте таблицу цветов для текста, сейчас не могу найти..((


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery в .db все, что в геймдате обычной должно находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Народ! Подскажите плиз, где то видел тут на сайте таблицу цветов для текста, сейчас не могу найти..((

Братан, открой PaintNET и расширенную палитру, всегда оттуда беру значения.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar Такое фиксится в движке. Вот откуда я брал информацию по фиксу этого бага в свое время. Мне вроде помогло.

Изменено пользователем Hozar_2002

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера. Возможно ли сделать так  чтобы левел ченджер (переход по локации) появлялся\спавнился в нужный момент, а также в нужный момент удалялся\отключался?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мне нужен человек, кто поможет собрать тестовую карту с кастомными материалами для проверки PBR модели освещения.

 

Кого можете посоветовать? К сожалению сам учить SDK не хочу - мне хватает войны с рендером xray

 

прув, что она возможна (сделано на движке аномалии, подогнанно под ванильные ассеты)

 

Изменено пользователем AgainstAllAutority

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis посмотри структуру переходов из мода Тайные Тропы 2.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно снять ограничение на количество отображаемых run_tutorial'ов?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу