Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А можно ли как-то повернуть картинку на экране верх ногами? 

Спойлер

1262582894_.thumb.jpg.cea89670ad0c9a0a742297cb23ff020e.jpg

 

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Только в катсцене с перевернутой камерой и без интерфейсных элементов.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 прошу прощенья, можно пример или саму функцию откуда стоит плясать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Крим сказал:

А можно ли как-то повернуть картинку на экране верх ногами? 

У меня только такое получилось: максимально странно, но забавно.

ss_admin_07-05-21_17-18-44_(l13_generators).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как нанести хит по лампе люстры? Объект из вкладки Groups.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Neptun сказал:

У меня только такое получилось

А как делал? Рендер правил?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

А как делал? Рендер правил?

Всё гораздо прозаичнее. Зашел в сдк, поставил камеру и перевернул её, зациклил на одной секунде и запустил через xr_effects.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hoperise сказал:

прошу прощенья, можно пример или саму функцию откуда стоит плясать?

Сам метод:

C++ class game_object{
...
function give_task(CGameTask*, number, boolean, number);

Как не париться, а заставить работать? В скрипте task_objects.script добавляете в CGeneralTask:__init строку:

self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil)

Теперь в описании квеста добавляете параметр:
 

wait_time = 86400

где 86400 - время ожидания выполенения квеств в игровых секундах. В данном случае одни игровые сутки.


2 часа назад, Neptun сказал:

Всё гораздо прозаичнее.

А, то есть поворотом камеры и проигрыванием этой анимации, как я изначально предложил. Я думал уже успели двигло подправить.


3 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Как нанести хит по лампе люстры?

Задать в кастомдате стори_ид объекту, а потом вызвать функцию xr_effects.hit_obj?

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а есть модель куска графита, для арта или как вот около монолита куски такие валяються...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить свои звуки окружения, хочу перенести некоторые звуки из тч, мяуконье кошек и крики сталкеров к примеру, ткните на фаил в котором это прописывать. Помню где то видел, но сейчас что то в упор не вижу где их прописывать.

 
Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Novik сказал:

Как добавить свои звуки окружения, хочу перенести некоторые звуки из тч, мяуконье кошек и крики сталкеров к примеру, ткните на фаил в котором это прописывать. Помню где то видел, но сейчас что то в упор не вижу где их прописывать.

 

level.snd_static?


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik sound_channels.ltx

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эффекты перемещающихся аномалий на примере Припяти на многоэтажке это что за сущность? в чем проявляется? (в плане рестриктор там секция и.т.д или что-то другое) p.s нет возможности зайти в SDK и глянуть.

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Это аномалии класса ZS_TORRD (в оригинале fireball_zone, fireball_electric_zone, fireball_acidic_zone) которым приписана ранее созданная анимация. Уроки Непряхина в помощь.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, почему текстурка не встает на модель ? Синий пласьтиковый контейнер удалин по букве в моделе и тестурке и в файле предмета и всеравно он синий ! Мож нужно ваще полностью название сменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, друзья.
Появилась нужда в правке стартовых отношений фракций в Dead Air 0.98b.
Есть два файла: game_relations.ltx (gamedata/configs/creatures) и game_relations.script (gamedata/scripts). Для удобства приложил оба файла к сообщению.
Тот, который ltx влияет лишь на цифры в ПДА. Т.е. какие бы числа ты не указывал, отношения по факту остаются те же самые. Вот к примеру поставил я отношение у actor_stalker (кем мы появляемся на свет) -3000 к бандитам, по стандарту в КПК мы имели -990 (а в документе указано -1000). И ничего не изменилось. Лишь цифры в КПК. Однако они спокойно начисляются и убавляются, вот только по факту являются теми же, что и в ваниле. В общем странно.
Далее тот что script. Как я понял влияет на изменения отношений среди различных группировок, при убийстве кого либо из конкретной группировки. Этот файал работает как часы. Другое дело, что его править мне не нужно. Я бы хотел изменить ИЗНАЧАЛЬНЫЕ отношения у актора. 

Изменено пользователем ИНКАССАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИНКАССАТОР Берешь файл game_relations.ltx и меняешь цифровые значения отношений группировок по отношению к actor (больше - дружелюбнее, меньше - враждебнее)


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 минуты назад, ИНКАССАТОР сказал:

antosha перечитай пост, друг

надо прописать отношения именно группировок к актору, а не наоборот.


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.696e5b8fd4f8331731fe61796d72863c.pngantosha не работает. я пробовал по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ИНКАССАТОР сказал:

image.thumb.png.696e5b8fd4f8331731fe61796d72863c.pngantosha не работает. я пробовал по разному.

хз тогда


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИНКАССАТОР Если это CoP, то в первой и в последней строке нужно выкрутить в 0 - нейтралы, -5000 - враги, 5000 - друзья.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 это dead air. обычные методы из call of chernobyl там тоже не прокатывают. 

Изменено пользователем ИНКАССАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Kalambur сказал:

Подскажите пожалуйста, почему текстурка не встает на модель

Через ActorEditor открой модель и присвой ей новую текстуру.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать чтобы на смарте заселенном монолитовцами они пригрывали анимацию транса? (крутит головой в разные стороны). Дело в том что в вей поинте я указываю анимацию a=sit но это будет относиться ко всем сталкерам которые заселятся на смарте и довольно глупо смотрится когда и монолит и зомби просто сидят как обычные НПС. Можно конечно прописать заместо анимации просто сидеть хоть как либо на анимацию транса то и обычные сталкеры по идее должны будут так же вертеть головой что тупо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу