Overf1rst 1 409 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 659 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) А можно ли как-то повернуть картинку на экране верх ногами? Спойлер Изменено 5 июля, 2021 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 743 Опубликовано 5 июля, 2021 Крим Только в катсцене с перевернутой камерой и без интерфейсных элементов. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 203 Опубликовано 5 июля, 2021 denis2000 прошу прощенья, можно пример или саму функцию откуда стоит плясать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 5 июля, 2021 4 часа назад, Крим сказал: А можно ли как-то повернуть картинку на экране верх ногами? У меня только такое получилось: максимально странно, но забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 543 Опубликовано 5 июля, 2021 Как нанести хит по лампе люстры? Объект из вкладки Groups. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 743 Опубликовано 5 июля, 2021 25 минут назад, Neptun сказал: У меня только такое получилось А как делал? Рендер правил? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 5 июля, 2021 4 минуты назад, denis2000 сказал: А как делал? Рендер правил? Всё гораздо прозаичнее. Зашел в сдк, поставил камеру и перевернул её, зациклил на одной секунде и запустил через xr_effects. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 743 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Hoperise сказал: прошу прощенья, можно пример или саму функцию откуда стоит плясать? Сам метод: C++ class game_object{ ... function give_task(CGameTask*, number, boolean, number); Как не париться, а заставить работать? В скрипте task_objects.script добавляете в CGeneralTask:__init строку: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Теперь в описании квеста добавляете параметр: wait_time = 86400 где 86400 - время ожидания выполенения квеств в игровых секундах. В данном случае одни игровые сутки. 2 часа назад, Neptun сказал: Всё гораздо прозаичнее. А, то есть поворотом камеры и проигрыванием этой анимации, как я изначально предложил. Я думал уже успели двигло подправить. 3 часа назад, AziatkaVictor сказал: Как нанести хит по лампе люстры? Задать в кастомдате стори_ид объекту, а потом вызвать функцию xr_effects.hit_obj? Изменено 5 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 6 июля, 2021 Подскажите, а есть модель куска графита, для арта или как вот около монолита куски такие валяються...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Как добавить свои звуки окружения, хочу перенести некоторые звуки из тч, мяуконье кошек и крики сталкеров к примеру, ткните на фаил в котором это прописывать. Помню где то видел, но сейчас что то в упор не вижу где их прописывать. Изменено 6 июля, 2021 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 526 Опубликовано 6 июля, 2021 4 минуты назад, Novik сказал: Как добавить свои звуки окружения, хочу перенести некоторые звуки из тч, мяуконье кошек и крики сталкеров к примеру, ткните на фаил в котором это прописывать. Помню где то видел, но сейчас что то в упор не вижу где их прописывать. level.snd_static? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 743 Опубликовано 6 июля, 2021 Novik sound_channels.ltx 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) эффекты перемещающихся аномалий на примере Припяти на многоэтажке это что за сущность? в чем проявляется? (в плане рестриктор там секция и.т.д или что-то другое) p.s нет возможности зайти в SDK и глянуть. Изменено 7 июля, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 743 Опубликовано 7 июля, 2021 Paradox27kms Это аномалии класса ZS_TORRD (в оригинале fireball_zone, fireball_electric_zone, fireball_acidic_zone) которым приписана ранее созданная анимация. Уроки Непряхина в помощь. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 7 июля, 2021 Подскажите пожалуйста, почему текстурка не встает на модель ? Синий пласьтиковый контейнер удалин по букве в моделе и тестурке и в файле предмета и всеравно он синий ! Мож нужно ваще полностью название сменить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Добрый день, друзья. Появилась нужда в правке стартовых отношений фракций в Dead Air 0.98b. Есть два файла: game_relations.ltx (gamedata/configs/creatures) и game_relations.script (gamedata/scripts). Для удобства приложил оба файла к сообщению. Тот, который ltx влияет лишь на цифры в ПДА. Т.е. какие бы числа ты не указывал, отношения по факту остаются те же самые. Вот к примеру поставил я отношение у actor_stalker (кем мы появляемся на свет) -3000 к бандитам, по стандарту в КПК мы имели -990 (а в документе указано -1000). И ничего не изменилось. Лишь цифры в КПК. Однако они спокойно начисляются и убавляются, вот только по факту являются теми же, что и в ваниле. В общем странно. Далее тот что script. Как я понял влияет на изменения отношений среди различных группировок, при убийстве кого либо из конкретной группировки. Этот файал работает как часы. Другое дело, что его править мне не нужно. Я бы хотел изменить ИЗНАЧАЛЬНЫЕ отношения у актора. Изменено 7 июля, 2021 пользователем ИНКАССАТОР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 526 Опубликовано 7 июля, 2021 ИНКАССАТОР Берешь файл game_relations.ltx и меняешь цифровые значения отношений группировок по отношению к actor (больше - дружелюбнее, меньше - враждебнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 7 июля, 2021 antosha перечитай пост, друг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 526 Опубликовано 7 июля, 2021 2 минуты назад, ИНКАССАТОР сказал: antosha перечитай пост, друг надо прописать отношения именно группировок к актору, а не наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 7 июля, 2021 antosha не работает. я пробовал по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 526 Опубликовано 7 июля, 2021 1 минуту назад, ИНКАССАТОР сказал: antosha не работает. я пробовал по разному. хз тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 224 Опубликовано 7 июля, 2021 ИНКАССАТОР Если это CoP, то в первой и в последней строке нужно выкрутить в 0 - нейтралы, -5000 - враги, 5000 - друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) ian98 это dead air. обычные методы из call of chernobyl там тоже не прокатывают. Изменено 7 июля, 2021 пользователем ИНКАССАТОР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 8 июля, 2021 10 часов назад, Kalambur сказал: Подскажите пожалуйста, почему текстурка не встает на модель Через ActorEditor открой модель и присвой ей новую текстуру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 8 июля, 2021 Как сделать чтобы на смарте заселенном монолитовцами они пригрывали анимацию транса? (крутит головой в разные стороны). Дело в том что в вей поинте я указываю анимацию a=sit но это будет относиться ко всем сталкерам которые заселятся на смарте и довольно глупо смотрится когда и монолит и зомби просто сидят как обычные НПС. Можно конечно прописать заместо анимации просто сидеть хоть как либо на анимацию транса то и обычные сталкеры по идее должны будут так же вертеть головой что тупо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты