Overf1rst 1 417 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detron 2 Опубликовано 17 июля, 2021 Задался таким вопросом. Можно ли в Сталкере сделать UI окна, которые можно двигать мышью? Может кто уже разбирал такой вопрос или знает ответ. Было бы интересно реализовать подобное в игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 17 июля, 2021 Всем доброго дня. Имеется ли возможность отключить отображение свойств артефактов в окне, открывающимся при наведении на него курсором? Тобишь кроме описания артефакта ничего не было? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 18 июля, 2021 Уважаемые чуваки! У меня определённая проблема нарисовалась. Связанная с настройками графики в моём моде, просто в ванильной версии такого вообще не было. Настройки качества солнца всегда сбрасываются на высоко, сколько не ставь там средне. Уже опробовал всё! С высокими настройками солнца непомерно лагает когда на него смотришь! Ничего не помогает. Я не знаю, может юмореска сама не в моде, а в самом ЗП? Помогите если знаете, или скажите куда обратится. Если это поможет то у меня установлены : swtc + atmosfear 3 + openxray 64 bit engine. Видюха GTX 970. Там всё шикарно ( с модом ) только когда бросаешь взгляд на солнце жуткие лаги! Help, fellars! Дополнено 11 минуты спустя denis2000 Дружище! Будь добр, помоги! Моя проблема комментом выше. А то полгода наверное буду ждать помощи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MayLay 132 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) @dasher открой atmosfear.script функцию CAtmosFear:loadDefaultConsoleSettings и там найдешь консольный ввод console:execute("r2_sun_quality st_opt_high") Изменено 18 июля, 2021 пользователем MayLay 1 Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 18 июля, 2021 Можно ли как-то сделать так, чтобы мертвый НПС повис в воздухе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 19 июля, 2021 8 часов назад, Крим сказал: Можно ли как-то сделать так, чтобы мертвый НПС повис в воздухе? Я бы делал так. 1. Заспавнил физический объект с физуалом НПС. Прописал бы ему несколько fuxed_bone. 2. Поверх объекта поместил inventory_box с прозрачным визуалом. В логике написал - обыскать труп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 19 июля, 2021 Всем привет! Есть ли разница в производительности игры между файлами, запакованными в .db архивы и распакованной геймдатой? То есть станет ли игра работать медленней, если я распакую её файлы экстрактором и удалю исходные архивы, оставив в папке с игрой только бин и геймдату? Касается всех игр серии Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 19 июля, 2021 Stepan_sovok1917 При запаковке только вес игры уменьшится и необходимости в папке геймдата не будет. И все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 19 июля, 2021 Спойлер Stepan_sovok1917 разница есть, игра читает и находит файлы быстрее, когда они запакованы в .db архиве. А вот удаление всех таких архивов и работу игры только на геймдате я не пробовал, но очевидно, что загрузка будет дольше. Поэтому лучше запаковывать мод в .db архивы, тут два плюса, при распаковке игры из .rar\zip архива, распаковка будет быстрее, потому-что не придется ждать пока распакуется каждый файлик (на это уходит много времени), также установка с помощью инсталятора (если конечно вы сделали установку инсталятором) будет намного быстрее, в пример CoM и Стасон, они не разбросаны по .db архивам поэтому на установку уходит много времени. Второй плюс, игра быстрее читает и находит всё дело. Спойлер Пример Сорс движка, он читает .vpk архивы быстрее, чем файлы разбросанные по папкам. Потому-что не нужно искать каждый файл по одному, архив сам указывает, где файлы. Даже в карты можно пихать всё-что угодно и игра это найдет быстрее (в сорс движке можно сохранять любые файлы в карте) antosha получается зря я всё это писал. 1 1 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 19 июля, 2021 6 минут назад, Misery сказал: и Стасон У стасона часть геймдаты запакована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 19 июля, 2021 antosha в курсе, но кажется мне, что это запакованный MLR, а gamedata чисто от аддонов. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, Misery сказал: antosha в курсе, но кажется мне, что это запакованный MLR, а gamedata чисто от аддонов. там отчасти и старая оружейка запакована Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 19 июля, 2021 Misery Про мод понятное дело, лучше запаковать. У меня сейчас такая ситуация, что мне надо запустить оригинальную игру, при этом скачать её возможности у меня нет(мобильный интернет). Но зато есть оригинальные бинарники и геймдата. И я вот думаю, заморачиваться ли мне с скчиванием запаковщика и запаковкой геймдаты, или разницы не будет Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, Stepan_sovok1917 сказал: Misery Про мод понятное дело, лучше запаковать. У меня сейчас такая ситуация, что мне надо запустить оригинальную игру, при этом скачать её возможности у меня нет(мобильный интернет). Но зато есть оригинальные бинарники и геймдата. И я вот думаю, заморачиваться ли мне с скчиванием запаковщика и запаковкой геймдаты, или разницы не будет в таком случае разницы не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 942 Опубликовано 19 июля, 2021 35 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал: Есть ли разница в производительности игры между файлами, запакованными в .db архивы и распакованной геймдатой? Разница есть, и ощутимая, движок намного быстрее работает с файлами запакованными в .db. Для примера, на своём моде, запуск игры с распакованной геймдатой, 3-4 минуты, в запакованном виде около минуты... То же самое при переходах, 1-1.5 минуты в распаковапнном виде, 10-20 сек в запакованном... 1 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 19 июля, 2021 antosha а еще запакованные ресурсы снижают фрагментацию - так как при старте будет считываться с диска пара файлов вместо десятка тысяч, что положительно скажется на жестком диске и он проживёт чуточку дольше. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 18 Опубликовано 19 июля, 2021 У меня вопрос можно ли компилировать сразу все локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 19 июля, 2021 21 минуту назад, Daniil1989 сказал: У меня вопрос можно ли компилировать сразу все локации. одним процессом - нет. На каждую компилируемую локацию можно (наверное) сделать отдельный процесс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) antosha я компилю все локи сразу, первая обязательно должна быть с игроком, иначе краш компилятора. Daniil1989 15 минут назад, antosha сказал: На каждую компилируемую локацию можно (наверное) сделать отдельный процесс Если не ошибаюсь нужно сначала скомпилить локу, а потом переименовать *.spawn в level.spawn и закинуть в папку с локой. Изменено 19 июля, 2021 пользователем Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 942 Опубликовано 19 июля, 2021 Народ! вы что тут городите? Не путайте понятия, компилить геометрию - это одно, а собирать спавн это совсем другое... Спавн собрать можно общий, а геометрия только по очерёдности... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 19 июля, 2021 Policai level.spawn связан с геометрией, но никакого отношения к общему спавну отношения не имеет? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, Misery сказал: Policai level.spawn связан с геометрией, но никакого отношения к общему спавну отношения не имеет? level.spawn это почти как all.spawn только для одного уровня и играть с ним не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 942 Опубликовано 19 июля, 2021 Misery Вот ты сейчас вывез..)))) даже расширение .spawn указывает что никакого отношения к геометрии не имеет..))) DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 422 Опубликовано 19 июля, 2021 Policai Извиняюсь, я ещё зеленоват в локациях))) Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 19 июля, 2021 Кто нибудь знает, в ЗП, в каком файле прописываются награды от долга и свободы в личный ящик? Там где броники по сюжету. В gamedata - scripts - dialogs_jupiter.script есть только награды за принесённые ПДА. Скажите плз, может я плохо ищу? Искал через notepad. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты