Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

61561952a1.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Neptun сказал:

Но именно под ним ящиком аи-сетка есть? Иначе как объяснить, что неведомым образом предметы с одного ящика остаются в подземелье.

Так и есть... Если сетка убитая так и будет, я просто выдал причину, почему предметы спавнятся на поверхности, они всегда спавнятся только на аи сетке...  и при любом раскладе, если ящик стоит на аи сетке, то предметы заспавнятся возле него, если нет, они переместятся на ближайшие ноды сетки....

Скинь свою локу. я декомпилю и покажу тебе сетку в сдк. да и сам можешь посмотреть так же..


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Paradox27kms сказал:

Нет

К сожалению не знаю. Никогда не добавлял место сна... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Вопрос достаточно простой, но что-то я, похоже, упускаю.

Суть в следующем: есть необходимость отправить 5 мобов навстречу игроку. При убийстве всех 5 мобов выдается поршень, продвигающий квест. Делал по аналогии со свиньями, бегущими к вертолётной площадке, именно поэтому делал не сквадом, а отдельными мобами. Однако поршни почему-то не выдаются.

Спойлер

[prologue_wolf_1]:wolf_normal
$spawn                     = "monsters\wolves\prologue_wolf_1"
custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx
story_id = prologue_wolf_1

[prologue_wolf_2]:wolf_normal
$spawn                     = "monsters\wolves\prologue_wolf_2"
custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx
story_id = prologue_wolf_2

[prologue_wolf_3]:wolf_normal
$spawn                     = "monsters\wolves\prologue_wolf_3"
custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx
story_id = prologue_wolf_3

[prologue_wolf_4]:wolf_normal
$spawn                     = "monsters\wolves\prologue_wolf_4"
custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx
story_id = prologue_wolf_4

[prologue_wolf_5]:wolf_normal
$spawn                     = "monsters\wolves\prologue_wolf_5"
custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx
story_id = prologue_wolf_5

Спойлер

[logic@prologue_wolf_1]
suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_1)} true
active = mob_home@prologue_wolf_1

[mob_home@prologue_wolf_1]
path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk
home_min_radius = 70
home_max_radius = 75
aggressive = true
on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor%
on_death = mob_death@prologue_wolf_1

[mob_death@prologue_wolf_1]
on_info = %+wolves_are_dead_1%


[logic@prologue_wolf_2]
suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_2)} true
active = mob_home@prologue_wolf_2

[mob_home@prologue_wolf_2]
path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk
home_min_radius = 70
home_max_radius = 75
aggressive = true
on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor%
on_death = mob_death@prologue_wolf_2

[mob_death@prologue_wolf_2]
on_info = %+wolves_are_dead_2%


[logic@prologue_wolf_3]
suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_3)} true
active = mob_home@prologue_wolf_3

[mob_home@prologue_wolf_3]
path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk
home_min_radius = 70
home_max_radius = 75
aggressive = true
on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor%
on_death = mob_death@prologue_wolf_3

[mob_death@prologue_wolf_3]
on_info = %+wolves_are_dead_3%


[logic@prologue_wolf_4]
suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_4)} true
active = mob_home@prologue_wolf_4

[mob_home@prologue_wolf_4]
path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk
home_min_radius = 70
home_max_radius = 75
aggressive = true
on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor%
on_death = mob_death@prologue_wolf_4

[mob_death@prologue_wolf_4]
on_info = %+wolves_are_dead_4%


[logic@prologue_wolf_5]
suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_5)} true
active = mob_home@prologue_wolf_5

[mob_home@prologue_wolf_5]
path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk
home_min_radius = 70
home_max_radius = 75
aggressive = true
on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor%
on_death = mob_death@prologue_wolf_5

[mob_death@prologue_wolf_5]
on_info = %+wolves_are_dead_5%

Спойлер

[sr_idle@wolves_dead]
on_info = {+wolves_are_dead_1 +wolves_are_dead_2 +wolves_are_dead_3 +wolves_are_dead_4 +wolves_are_dead_5} sr_idle@art %=send_tip(st_actor_name:prlg_actor_replic_wolves_dead:smyslov:😎 +prologue_wolves_are_dead%

Похоже, упускаю что-то из виду, но хоть убейте, не вижу, что. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, svi_042 сказал:

[logic@prologue_wolf_1]
suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_1)} true
active = mob_home@prologue_wolf_1

Дописать
on_death = mob_death@prologue_wolf_1

Из каждой секции logic нужно делать ссылку на секцию смерти, а не из активной секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Neptun сказал:

on_death = mob_death@prologue_wolf_1

Не помогло, поршни всё ещё не выдаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, svi_042 сказал:

Не помогло, поршни всё ещё не выдаются.

Значит, логика не читается. По-моему, как ты сделал, делать так нельзя: пять логик в одном файле и при этом не через террейн, в котором можно эксклюзивы прописывать. Рекомендую просто создать сквад из пяти мобов и спокойно выдать инфу на смерть всего сквада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Neptun сказал:

 Рекомендую просто создать сквад из пяти мобов и спокойно выдать инфу на смерть всего сквада.

Так я так и делал изначально. Проблема в том, чтобы выдать всем членам сквада указание жрать игрока по событию. По крайней мере, я не соображу, как это сделать верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, svi_042 сказал:

Так я так и делал изначально. Проблема в том, чтобы выдать всем членам сквада указание жрать игрока по событию. По крайней мере, я не соображу, как это сделать верно.

У тебя логика уже написана (если это то, что тебе нужно) просто подключи её к террейну и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun , сделал так. Действительно, с отрядом инфопоршень заработал, однако волки теперь не подхватывают уникальную логику, хоть и вписаны эксклюзивами в террейн. На актора не агрессируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, svi_042 сказал:

однако волки теперь не подхватывают уникальную логику

Используй имя сквада для регистрации:
suitable = {=target_squad_name(сквад_ид_squad)} true
monster_job = true
prior = 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Neptun сказал:

Используй имя сквада для регистрации:
suitable = {=target_squad_name(сквад_ид_squad)} true
monster_job = true
prior = 200

Чёрт, совсем про это забыл. Спасибо большое, теперь всё пашет. Буду иметь в виду, когда буду с мутантами работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Доброго дня, как побороть болячку ЗП, в случае добавлении новой модели главного героя для нового комбинезона, в припяти оставался, при эвакуации и отлете вертолетов дубликат игрока?
Как можно открепить от модели шейдер? Есть ли полный гайд по настройке оружия в актор едиторе?

Вдагонку, пытаюсь сделать новый прицел, однако постоянно сталкиваюсь с тем или иным вылетом. 
 

Спойлер

В конфиге groza, при попытке прописать прицел в виде
scopes                                  = addon_scope_groza
Сам конфиг прицела в вепонс (модели и текстуры в наличии)
[addon_scope_groza]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn            = "weapons\addons\addon_scope_groza" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_groza.ogf
$prefetch         = 32
description        = st_addon_scope_groza_descr
cost            = 1000
holder_range_modifier        = 1.25
holder_fov_modifier        = 0.75
inv_name        = st_addon_scope_groza
inv_name_short    = st_addon_scope_groza
inv_weight        = .3
inv_grid_width     = 2
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x         = 16
inv_grid_y         = 7
scope_texture        = wpn_crosshair_4x34
scope_zoom_factor    = 19        ;ПСО-1 2X

Вылет

CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 784
TextureLoading -> thread 1 started!
TextureLoading -> thread 2 started!
TextureLoading -> thread 3 started!
TextureLoading -> thread 4 started!
TextureLoading -> thread 1 finished!
TextureLoading -> thread 5 started!
TextureLoading -> thread 6 started!
TextureLoading -> thread 7 started!
TextureLoading -> thread 8 started!
TextureLoading -> thread 8 finished!
TextureLoading -> thread 4 finished!
TextureLoading -> thread 6 finished!
TextureLoading -> thread 5 finished!
TextureLoading -> thread 2 finished!
TextureLoading -> thread 7 finished!
TextureLoading -> thread 3 finished!
texture loading time: 111
* t-report - base: 758, 289526 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 9521 ms
* phase cmem: 962245 K
* phase time: 8777 ms
* phase cmem: 962241 K
* [win32]: free[2735904 K], reserved[156464 K], committed[1301872 K]
* [ D3D ]: textures[357729 K]
* [x-ray]: crt heap[962241 K], process heap[962241 K], game lua[32690 K], render[203 K]
* [x-ray]: economy: strings[28977 K], smem[10860 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 1019658 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[2656348 K], reserved[139752 K], committed[1398140 K]
* [ D3D ]: textures[372612 K]
* [x-ray]: crt heap[995128 K], process heap[995128 K], game lua[27281 K], render[373 K]
* [x-ray]: economy: strings[29406 K], smem[10875 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11092 objects are successfully saved
* Game goro - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\goro - начало игры.scop'
 
FATAL ERROR
 
Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description :
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_groza_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:024F7951 xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:02508D28 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable'()
0023:02508D18 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable'()

При попытке отредактировать тот же groza

scopes_sect                = scope_groza

[scope_groza]
scope_name                     = wpn_addon_scope
scope_x        = 63
scope_y        = -1
Сам конфиг прицела в вепонс (модели и текстуры так же в наличии)
[addon_scope_groza]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn            = "weapons\addons\addon_scope_groza" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_groza.ogf
$prefetch         = 32
description        = st_addon_scope_groza_descr
cost            = 1000
holder_range_modifier        = 1.25
holder_fov_modifier        = 0.75
inv_name        = st_addon_scope_groza
inv_name_short    = st_addon_scope_groza
inv_weight        = .3
inv_grid_width     = 2
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x         = 16
inv_grid_y         = 7
scope_texture        = wpn_crosshair_4x34
scope_zoom_factor    = 19        ;ПСО-1 2X
Вылет
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]

Line : 352 [error]

Description : <no expression> [error]

Arguments : Can't find variable class in [scope_groza]
, если добавлять данные секции в секцию scope_groza, а игра потребует все те же строки из конфига addon_scope_groza (в том числе вес, описание и тд).
Есть ли какое-нибудь решение данной проблемы.

Так же, из-за чего может быть данные ошибки в консоле (вся красная при добавление в джи.скрипт get_console():execute("load "..fmt))?

Спойлер


! Cannot find saved game _sim_squad_scripted: set save marker: %s
! Cannot find saved game _sim_squad_scripted: save dif: %s
* 10942 objects are successfully saved
...
! Cannot find saved game [smart_terrain %s] register called obj=%s
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game filling npc_info for obj [%s]
! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: beginjob: obj=%s job= %s
...
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game adding object %s
! Cannot find saved game *info*: npc='%s' id='%s'
...
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game set_location_types for squad [%s]
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
...
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game ---:>inventory opened
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game adding object %s
...
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game ---:>inventory closed
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game set_location_types for squad [%s]
...
! Cannot find saved game set_location_types for squad [%s]
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
compiling shader font2
...
! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s
! Cannot find saved game set_location_types for squad [%s]
...
! Cannot find saved game smart_cover_binder.net_destroy() smart_cover [%s] is unregistered
! Cannot find saved game smart [%s] unregister npc [%s]

 

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hoperise сказал:

Так же, из-за чего может быть данные ошибки в консоле

 get_console():execute("load  - это команда, загружающая сохранение. Если будет попытка загрузить сохранение с именем, которого нету - будет такая ошибка (даже если из игры просто через консоль пытаться загрузить). Поэтому используется для вывода в лог всякой информации, выбивает ошибку с текстом. Судя по %s - должно быть форматирование строки перед load, но его нету. Или добавить форматирование или выводить в лог без %s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 проблема в том, что перед началом новой игры снес все сохранения, начинаю новую игру, а в консоле такое безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise сохранения тут не при чем, это с каких-то скриптов вызывается. В printf Добавляли? Она в куче скриптов прописана. Лучше добавлять отдельную свою функцию для вывода в лог, чтобы в лог выводилось только то, что хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь, наверное не по теме, но где найти настройщик худа оружия ака Shoker 3.0?

Потому-что вручную два часа настраивать худ в прицеливании это пипец мягко, ну очень мягко говоря.

Я настраиваю, так чтобы он целился в центр, а не в жопу, куда бы я там не поставил по оси Х, будет вправо целить пушку.

Вспоминаем матешу, ось Х, +Х Вправо, -Х Влево. Я что по +, что по - пушка хер знает, где, и вообще кажется, что нифига не меняется.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Misery сказал:

но где найти настройщик худа оружия ака Shoker 3.0?

Как он там называется? hud_adjust_mode?


Дополнено 13 минуты спустя

Вот пример с таймкодом

 


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, в каких файлах редактируются иконки основного и второстепенного задания в ЗП (в том числе и динамическая их "обводка") Заранее благодарю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kamr4d Стандартные иконки берутся из текстурки ui_actor_newsmanager_icons, сами названия иконок находятся по адресу ...gamedata\configs\ui\textures_descr, файл ui_actor_newsmanager_icons.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Прошу прощения, не правильно сформулировал предыдущий вопрос. Имел в виду иконки для ПДА, те, что указывают объект\место квеста (те, что в оригинале серого и желтого цветов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kamr4d 

Спойлер

gamedata\configs\misc tm_...

цвет метки
storyline = false (белая)
storyline = true (желтая)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Спасибо, а вот я хочу изменить именно их визуал. Где я могу их найти в текстурах (хочу поставить свой собственный "круг")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Kamr4d сказал:

Hoperise Спасибо, а вот я хочу изменить именно их визуал. Где я могу их найти в текстурах (хочу поставить свой собственный "круг")

gamedata\textures\ui\ui_actor_hint_wnd.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет весем подскажите в чем ошибка.

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : yan_sim_1_trapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Daniil1989 сказал:

[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : yan_sim_1_trapper

XrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Вот профиль нпс в character_desc_yantar

 

<specific_character id="yan_sim_1_trapper"team_default = "1">
        <name>yan_sim_1_trapper_name</name>
        <icon>ui_inGame2_Zveroboy</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Зверобой.</bio>
        <class>yan_sim_1_trapper</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
        <rank>370</rank>
        <reputation>0</reputation>
        <money min="10000" max="10000" infinitive="0" />
        <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>
        <supplies>
        [spawn] \n
        wpn_wincheaster1300_trapper \n
        ammo_12x70_buck = 1 \n
        wpn_colt1911 \n
        ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      
#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
        </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

        <start_dialog>yan_sim_1_trapper_start</start_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_himself</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_retire</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_chimera</actor_dialog>
        <!--<actor_dialog>yan_sim_1_trapper_bloodsucker_lair_hunted</actor_dialog>-->
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_yanatr_chimera_hunt</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_burers_hunt</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_swamp_bloodsuckers_hunt</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_burers_hunted</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_swamp_bloodsuckers_hunted</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_yantar_chimera_hunted</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_mutants</actor_dialog>
        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
</specific_character>         

нпс профиль его

character id="yan_sim_1_trapper">
        <class>yan_sim_1_trapper</class>
   </character>

и руское имя в st_characters

<string id="yan_sim_1_trapper_name">
        <text>Охотник. Живодёр.</text>
    </string>

Эту ошибку в этих чатях нужно искать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу