Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

61561952a1.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли сделать артефакт видимым без детектора? Ну, чтобы он сверкал, и его было видно за километр, как в ТЧ.


Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим посмотри как сделали в конфигах Компаса, его видно без детектора, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим  в конфиге артефакта af_rank                = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ScarletFox сказал:

Всем привет! Очень нужна подробная информация о женских скелетах, поможет кто или может есть уроки? гайды по мужским скелетам, увы, бесполезны.

Скелет обычный и суть даже не в нём, а в сотнях анимаций состояний тела, которые его используют и которые придётся перепиливать, т.к. и для бабы он вполне сгодится. Тебе искать и договариваться либо с Ден Сташем (не знаю, жив ли он вообще, в последний раз знаю что работал над ныне почившим проектом Смерти Вопреки), либо с теми ребятами, что моушен капчур нашли (группа Стрелка), но стоить это будет думаю некисло.  Как вариант ещё - научиться переносить женские анимации из других игр. С этим тебе опять же к Дену, либо к Непряхину (возможно гайд подскажет https://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.shkolamodostroya). 

В ТЧ например были целые отдельные анимационные схемы для учёных, пьяных, военных и бандитов (и то боевые состояния они по моему не учитывали), такая же нужна и для женщин в целом.

Тут ты должен прежде всего вещь усвоить одну (и как моделлер ты её уже знаешь), что на скелет натягивается модель и может выглядеть она вполне удобоваримо, но анимации растягивают эту модель уже по своему (двигая кости) и на выходе мы получаем плечистую бабёнку, потому что хват оружия и конкретно идловая анимация с ним делались именно такими, с такой настройкой модели.

Спойлер

Screenshot_29.jpg.9d3d6664cd966a9734903ff82c8074cd.jpg

Болтовня про скелет - это всё предельное обобщение профанов. Женского скелета в игре нет и не будет, потому что проблему он не решит. Максимум, это дополнительные кости для грудей каких-нибудь, чтобы двигались по ходу движения, лол.

Зы. надеюсь правильно понял твой вопрос. А нет, извини что умничаю.
 

Спойлер

 

Ты ещё как-то спрашивал:

В 24.11.2021 в 18:53, ScarletFox сказал:

Я в двигле не смогу ничего сделать, так что проще перенести на грудь. К слову о моделях, почему на персе с, к примеру, 50к полигонов я вижу каждую грань, дело в двигле или кривом переносе?

В ae экспортируй, прожав это:

Screenshot_22.jpg.fc805968db2037ec241c812271b0d663.jpg

Уже был человек с такой проблемой чуть выше

 

 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Last_Dawn сказал:

 

Хоть уже и не важно, но за ответ спасибо. Долго я думал и решил не париться, а переходить на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смоделировал меш и закинул ее в сдк. Сделал ее спавн объектом, теперь другой вопрос - как с этим спавн объектом работать? У меня должна быть моделька как нпс. Как прописать ему логику, характеристики, скрипты? Помогите пожалуйста ссылками или личной помощью. Очень хочу победить эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Pepel сказал:

Помогите пожалуйста ссылками или личной помощью.

Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R

Настройки логики.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

у меня содержание не так работает как надо. оно работает так, как будто изначально неправильно настроено. не переходит к разделу по клику, а дергается к следующему  пункту в содержании. Только на "3.2.11. Patrol" перешел и еще пара пунктов сработали, а все остальное не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Pepel сказал:

у меня содержание не так работает как надо. оно работает так, как будто изначально неправильно настроено.

Ну это не я делал и настраивал. Это из официального X-Ray SDK 0,7.

8 минут назад, Pepel сказал:

не переходит к разделу по клику, а дергается к следующему  пункту в содержании.

Можно ведь и ручной прокруткой найти нужный раздел. Не так удобно, но можно.

А можно и поисковиком воспользоваться.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие инфопоршни нужно выдать чтобы отключить самую первую кат-сцену на Янове (переход с Лоцманом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Ну это не я делал и настраивал. Это из официального X-Ray SDK 0,7.

Можно ведь и ручной прокруткой найти нужный раздел. Не так удобно, но можно.

А можно и поисковиком воспользоваться.

да. я понял. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, liner сказал:

Какие инфопоршни нужно выдать чтобы отключить самую первую кат-сцену на Янове

Как у вас все просто! Выдал поршни и готово!

Начните с ковыряния файла 

jup_b217_cutscene_control.ltx

Затем будете править логику Азота и Лоцмана.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно сделать так чтобы симмуляционные отряды новой группировки разгуливали на определенной локации. Какие скрипты отвечают?


Дополнено 4 минуты спустя

liner 

ГГ необходимо выдать следующие инфопоршни:

db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Paradox27kms сказал:

Нужно сделать так чтобы симмуляционные отряды новой группировки разгуливали на определенной локации. Какие скрипты отвечают?

Конфиги:
simulation

squad_descr

simulation_objects_props

configs/scripts/локация/smart

По самим скриптам, которые в соответствующей папке ищи по названию других группировок. 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно. Имеется введу чтобы они РАЗУГЛИВАЛИ по Зоне (точнее на определенной локе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Paradox27kms сказал:

Last_Dawn просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно. Имеется введу чтобы они РАЗУГЛИВАЛИ по Зоне (точнее на определенной локе)

Они в ЗП разве не мигрируют от смарта к смарту самостоятельно? Как это разгуливали, что ты имеешь ввиду, на работы смартов не становились что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paradox27kms сказал:

просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно

Где шляться отрядам по локе, куда бежать во время выброса,  куда приходить на ночевку  прописывается в  sim_board.script

Изменено пользователем makdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно удалить труп? 


Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим 

Спойлер

function del_mil1(first_speaker, second_speaker)
xr_effects.remove_npc(first_speaker,second_speaker,{"nastavnic_mil_2"})
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Крим сказал:

Как можно удалить труп?

Так же как и любой другой объект в Сталкере. По его ID. Получить ID можно через story_id.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Сквады НПС передвигаются между смартами по каким-то своим маршрутам, но можно ли их подтолкнуть идти по определённому пути, не создавая файла с логикой? Например, чтобы создать стоянку сталкеров, достаточно в way прописать точки, где они будут находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...l of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)
 

stack trace:

Подскажите, в чем проблема?


Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как создать НПСов призроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Нужна функция, которая бы переместила в ящик бронекостюм (любой), который в данный момент надет на ГГ. Есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun По идее должно работать

function undres_outfit(actor, npc, p)
	if (p and p[1]) == nil then abort("Wrong parameters in function 'undres_outfit'!!!") end
	local inv_box = get_story_object(p[1])
	if inv_box == nil then
		abort("There is no object with story_id [%s]", tostring(p[1]))
	end
	local item = db.actor:get_current_outfit()
	if item then
		db.actor:transfer_item(item, inv_box)
	end
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн