Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Не подскажите, как по key_bindings называется кнопка спринта?
Пишу скрипт, где эту кнопку нужно отследить, а названия не знаю и найти не могу (в lua_help не указано).
Попробовал подобрать, но такие как kRUN, kSPRINT и kSPRINT_TOGGLE не подошли.
Кто-нибудь знает правильно название кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу сделать чтоб на худе показывалась шкала радиации, вобще лучше бы было если значение в цифрах.Как такое можно сделать, интересует худ зов припяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Detron Пробуйте accel:
 

Спойлер

C++ class key_bindings {
    const kACCEL = 6;


В 12.04.2022 в 13:48, NitWaifu сказал:

как это можно реализовать?

Начните с редактирования текстур окружения "под зиму" при помощи фотошопа с плагином dds.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000, увы, но нет. kACCEL отвечает за медленную ходьбу/низкое приседание, а не за спринт.
Это можно увидеть даже в user.ltx по назначенной кнопке. Боюсь, название кнопки спринта можно найти только в самом движке, ибо ни в одном скрипте оно не написано. Искал по ключевым словам через notepad++ и не нашел нужного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу добавить постоянный туман, ибо слишком сильно выделяется конец карты в игре. Как можно это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NitWaifu В файлах погоды параметры: fog_color, fog_density, fog_distance         


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а про меня походу все забыли ?


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делаю квест с волной мутантов. Мне нужно, чтобы все заспавненные мутанты шли к конкретной точке и никуда больше не убегали. Как можно это сделать?

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появилась такая проблемка. Я установил мод Winter in Chernobyl и STCoP. И во время того, когда я пытаюсь достать болт, игра вылетает без каких-либо окон с ошибкой, а проводник и вовсе застывает, из-за чего приходится его в диспетчере задач перезагружать. Предполагаю, что дело в том, что эти поды конфликтуют между собой из-за того, что один добавляет снежок за место привычного всем болта, а оружейный пак добавляет собственный болт (улучшенный оригинальный, с анимацией и тд. и т.п.) Как это можно исправить?

Я думаю, проблему можно решить путём удаления из Winter in Chernobyl снежка, заменяющего болт, и всё с ним связанное, чтобы данный предмет и механика работала только из STCoP. Если я верно рассуждаю, то подскажите, пожалуйста, где и что удалять? 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем NitWaifu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2022 в 19:40, maks_stalkerok_2000 сказал:

 Не знаю почему, но когда я делал заселение локации для своей модификации, столкнулся с таким вылетом:

  Лог (Показать контент)

* [win32]: free[312764 K], reserved[186392 K], committed[3695084 K]
* [ D3D ]: textures[2668306 K]
* [x-ray]: crt heap[3410070 K], process heap[3410070 K], game lua[8160 K], render[188 K]
* [x-ray]: economy: strings[22550 K], smem[11048 K]
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
! Unknown command:  dump_infos
compiling shader model_scope_lense
compiling shader model_scope_lense_0
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 3499174 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
stack trace:

 
[error][       8]    : (null)

Не знаю точно, с чем он связан, но как я понял, это связано как-то с точками спавна. Ещё при попытке спавна чего-либо (через Повелитель Зоны, либо при прогрузке НПС в смарте) у меня происходит вылет связанный с недостатком памяти. И происходит он всегда. Я уже писал этот вопрос в тему движка (Advanced X-Ray), и мне ответили, что это с движком не связано. Поэтому я задал этот вопрос сюда.

Ответ будет? Я понимаю, что не все тут гении модостроя, но почему на другие вопросы отвечают, а на этот нет?

UPD: Все таки проблема в движке, поскольку когда я вроде пофиксил вылет начались вылеты из-за нехватки памяти.

Изменено пользователем maks_stalkerok_2000

Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

но почему на другие вопросы отвечают, а на этот нет?

Ответ очевиден:

Не отвечают, по тому, что нет того кто знает ответ на этот вопрос.

Дальнейшие действия:

  • Ждать когда появится знающий ответ.
  • Искать ответ на других ресурсах (Гугл в помощь).
  • Пытаться найти решение проблемы самостоятельно.

Успехов на поприще модостроя.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком файле и какая строчка отвечает за коэффициент цены за ремонт снаряжения у техника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic Файл stalkers_upgrade_info.ltx кондлист discount_condlist


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пацаныыыыыыы
почему у меня не отображаются спавн элементы (даже актора нет на затоне) и поч все белое 

LevelEditor_Qn46wvTYCG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

torch228 Текстура террейна нету. Актер находится на Затоне, если у тебя нет декомпилированного Затона и Юпитера, то заспавнь игрока в Припяти. Либо залезай на Затон и убирай оттуда актёра.

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, torch228 сказал:

и поч все белое

Смотри видео


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Я хочу добавить анимацию подбора предметов, как это реализовано в аддонах для Anomaly. Конкретно сам мод на подобную анимацию я не смог найти. Подскажите, как можно реализовать эту анимацию в Зове Припяти?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, NitWaifu сказал:

Добрый день! Я хочу добавить анимацию подбора предметов, как это реализовано в аддонах для Anomaly. Конкретно сам мод на подобную анимацию я не смог найти. Подскажите, как можно реализовать эту анимацию в Зове Припяти?

Заранее спасибо!

Без правок движка и ручной адаптации скрипта из данного аддона на Anomaly - никак


xrLil Batya одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, i-love-kfc сказал:

Без правок движка и ручной адаптации скрипта из данного аддона на Anomaly - никак

Понимаю, но разве нигде нельзя найти адаптацию? Сам я ещё слишком зелёный, чтобы самостоятельно такое проворачивать. Так же, я видел подобную анимацию в другом моде (не помню точно в каком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, NitWaifu сказал:

нигде нельзя найти адаптацию

не искал и искать в ближайшее время не планирую


xrLil Batya одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вырубить игрока? Ну, знаете, как игрок вырубается при анабиотике? Мне нужно точно также. Подскажите, пожалуйста, как подобное сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Крим сказал:

Как вырубить игрока? Ну, знаете, как игрок вырубается при анабиотике? Мне нужно точно также. Подскажите, пожалуйста, как подобное сделать.

Вот, что бывает при употреблении анабиотика:

            xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
            level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false)
            level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)


Используй как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим так я на затоне и смотрел, там гг нет, вообще на всех локациях нет никаких спавн элементов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, torch228 сказал:

на всех локациях нет никаких спавн элементов

На скринах есть, на локациях - нет. Как вас понимать?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, torch228 сказал:

поч все белое 

а в логе наверное все красное)))) подкинь текстуры в сдк


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу