Overf1rst 351 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 10 3 1 1 5 Кутикула, Doctor_Oz, dasher и 17 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 6 Опубликовано 16 мая 6 минут назад, Novichok iz derevni сказал: начальные настройки игры Графические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример: get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on") 1 1 Doctor_Oz и Novichok iz derevni отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 73 Опубликовано 16 мая 6 часов назад, Novichok iz derevni сказал: Подскажите пожалуйста, как изменить начальные настройки игры при первом запуске? В идеале делать это в самом движке, но есть вот какой костыль, который не потребует сложных скриптов и всего такого. Помимо описанных постами выше методов, настройки (особенно те, что игроку лучше вообще не крутить) можно задавать в файле default_controls.ltx. Как мы выясняли с одним хорошим человеком, все что там записанно применяется при первом запуске, но после генерации юзера заменяется данными с юзера. Тоесть это именно то что вам нужно, и в отличии от пресетов графики, этот файл работает при любом стандартно выбранном пресете. 1 liner отреагировал на это 6 ГБ ОЗУ DDR3 1152 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.7 ГГц (OC) Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 16 мая Запускаю сталкер ЗП и вылетает, вот лог Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lewandowski 0 Опубликовано 18 мая подскажите пожалуйста как сделать чтобы техник делал все модификации оружия и брони в ЗП. Знаю что есть такой мод.Исправляю в моде где новая броня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 162 Опубликовано 19 мая Всем привет. Вопрос такой, а можно ли грейдить оружие и броню скриптом без механика? Если уже есть такой скрипт, подскажите где его украсть позаимствовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 19 мая (изменено) как сделать чтобы на Пда пришло сообщение Изменено 19 мая пользователем Ewgen_5057 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 431 Опубликовано 19 мая (изменено) ian98 Да. конечно можно. Для оригинального движка делается это через редактирование нетпакекта объекта (такой функционал есть во многих модах, в частности мне известно что он есть в SIMBION, SGM 2.2 с оружейным паком). Кажется в кастомных движках эту возможность добавляли простой функцией. Ewgen_5057 В логике: %=send_tip(Имя_строки_сообщения:Имя_иконки_сообщения)% Где Имя_строки_сообщения - string id из файлов st_***.xml, Имя_иконки_сообщения - имя иконки из скрипта news_manager.script таблица tips_icons. Изменено 19 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lewandowski 0 Опубликовано 20 мая добавил МП3 плеер из сгм в чистый сталкер случился вылет, как это исправить? Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 431 Опубликовано 20 мая lewandowski db.script редактировали? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lewandowski 0 Опубликовано 20 мая 9 часов назад, denis2000 сказал: lewandowski db.script редактировали? нет, _g.script только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 431 Опубликовано 20 мая (изменено) lewandowski Значит одного лога мало. Поскольку вылет говорит об отсутствии ГГ (а точнее о том, что объект ГГ не зарегистрирован в скрипте db на момент работы скрипта smart_terrain_control.script), то где конкретно лажа непонятно. Вот справочник раздел Зов Припяти - Другое - №18, хотя он для версии 1.7 проясняет общие принципы Изменено 20 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 20 мая Добрый вечер, товарищи сталкеры! Всё никак не могу самостоятельно очистить оригинальные локации Зова Припяти. Мне нужна Припять, на которой я смогу развернуть события моего мода. Если у кого есть чистая Припять, прошу поделиться. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 329 Опубликовано 20 мая Здравствуйте. Как можно отключить доставания оружия после диалога? Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 173 Опубликовано 20 мая Есть ли отличия ЗП xrEngine.exe от ОгсрОвского?Если да, то какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apka 64 Опубликовано 22 мая Не знаю, в правильную ли я тему обращаюсь, но все равно, спрошу хD Пытаюсь распаковать all.spawn из Ветра Времени с помощью Universal ACDC 1.38, и получаю ошибку следующего содержания: Спойлер FATAL ERROR! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 107 Description: unknown clsid S_INTRUM for section jup_b200_tech_materials_acetone Окей, видим, что написано от кодера ACDC: Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom Ну, лезем в class_registrator.script, видим там следующие строки: Спойлер -- PDA -------------------------------------------------------------------------------------------------- cs_register (object_factory, "CPda", "se_item.se_pda", "S_PDA", "obj_pda_s") cs_register (object_factory, "CPda", "se_item.se_pda", "S_DOCS", "obj_docs_s") cs_register (object_factory, "CPda", "se_item.se_pda", "S_KEY", "obj_key_s") cs_register (object_factory, "CPda", "se_item.se_pda", "S_INTRUM", "obj_instrum_s") После, идем в clsids.ini и дописываем там: ; WIND OF TIME S_INTRUM = se_pda Запускаем декомпиль и получаем ошибку: Спойлер FATAL ERROR! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 107 Description: unknown clsid se_pda for section jup_b200_tech_materials_acetone Собственно, вопрос: Что я делаю не так? Пробовал дописать в sections.ini секцию с этим ацетоном, тоже не помогает.P.S. к сожалению, я в скриптах маленько , как бы так сказать... Туповат... Потому, собственно, прошу не кидаться тапками Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-love-kfc 244 Опубликовано 22 мая 17 минут назад, Apka сказал: Что я делаю не так? Используешь устаревшую лет ещё 100 назад утилиту, тогда как можно уже давно использовать нормальный сдк i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apka 64 Опубликовано 22 мая i-love-kfc спасибо за совет, но сказал А, говори и Б. Каким образом я, с помощью "нормального" СДК пофикшу вылет с wrong_fixed_bone, возникающий после адаптации одного мода к другому? Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 401 Опубликовано 22 мая 4 минуты назад, i-love-kfc сказал: нормальный сдк Ану ка научите открыть алспавн с помощью сдк при условии того что все спавн элементы записаны только в алспавн файле. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 431 Опубликовано 22 мая Mervin62 Пожалуйста! КМБ Урок 64. Это делается при помощи Universal ACDC. 1 Apka отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 401 Опубликовано 22 мая denis2000 Так вот про неё и спрашивали до этого, спасибо за ответ, уже разобрались. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apka 64 Опубликовано 22 мая 8 минут назад, denis2000 сказал: Mervin62 Пожалуйста! КМБ Урок 64. Это делается при помощи Universal ACDC. Ну так выше у меня и был вопрос про ACDC) Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 431 Опубликовано 22 мая (изменено) 11 минут назад, Mervin62 сказал: Так вот про неё и спрашивали до этого Простите не увидел табличку "сарказм" Apka Так ACDC не знает и об se_pda. Замена шила на мыло получилась. Писать надо скорее так: S_INTRUM = cse_alife_item_pda или S_INTRUM = cse_alife_item Изменено 22 мая пользователем denis2000 1 1 Mervin62 и Apka отреагировали на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apka 64 Опубликовано 22 мая 5 минут назад, denis2000 сказал: Apka Так ACDC не знает и об se_pda. Замена шила на мыло получилась. Писать надо скорее так: S_INTRUM = cse_alife_item_pda или S_INTRUM = cse_alife_item Да, в итоге так все заработало, спасибо за подтверждение) при S_INTRUM = cse_alife_item сыпет ворнингами при распаковке, а при S_INTRUM = cse_alife_item_pda все работает. Еще раз спасибо за ответ Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 22 мая При компиляции спавна появляется данная проблема. Не исключаю того факта, что она простецкая и ее можно решить быстро, но я пока слишком глуп и не опытен, чтобы самостоятельно разобраться в ней. Подскажите, в чем проблема? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 22 мая (изменено) Подскажите кто нибудь, как конвертировать модель из 1935 бидла, конвертор от бардака вылетает, милка тоже вылетает, пробовал через блендер, иии... Он тоже вылетел. Не могу понять в чём проблема, кто подскажет? Изменено 22 мая пользователем STaLKeRoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты