Overf1rst 370 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 10 3 1 1 5 Hunter, Hozar_2002, Messer565 и 17 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 23 июня (изменено) В 20.06.2022 в 21:31, denis2000 сказал: Lenya056 Если пропадает часть статической геометрии светильника, то очевидно что проблема в сеторах. Читайте/смотрите что это такое и как настраивать. посмотрел, создал дефолтные сектора и дополнительно ручную добавил эти объекты в сектора , но они так же пропадают все я понял. видимо эти объекты были в секторах, поэтому когда я удалил все сектора и создал дефолтные все заработало Изменено 23 июня пользователем Lenya056 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 458 Опубликовано 23 июня 5 часов назад, Lenya056 сказал: я удалил все сектора и создал дефолтные все заработало Надо было немного иначе: добавить геометрию светильников в те сектора в которых вы их разместили. А так вы убили оптимизацию локации. 1 Lenya056 отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 291 Опубликовано 24 июня Перенёс локацию из ЧН на ЗП. Скомпилировал спавн (исходники от Loxotron), всё нормально. Только вот стёкла какие-то не такие везде, неправильные. Хотя в сдк они поставлены так как нужно. В чём проблема? "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 24 июня здраствуйте . при добавлении секции exclusive и логики ошибка: Спойлер [logic@mitya] suitable = {=check_npc_name(agr_duty_trader)} true prior = 200 active = walker@1 ;post_combat_time = 0,0 ;level_spot = mechanic [walker@1] path_walk = agr_trader_terrain_walk_1 path_look = agr_trader_terrain_look_1 Спойлер ! Unknown command: dump_infos stack trace: 0023:0976E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0976FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:05162EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 337 Опубликовано 24 июня Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...er call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value) Куда копать? Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 299 Опубликовано 24 июня 8 часов назад, Lenya056 сказал: при добавлении секции exclusive и логики ошибка Неправильно прописаны пути в логике. 5 часов назад, Крим сказал: Куда копать? Смарт_ковер после установки в sdk или через ac/dc требует начала новой игры. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 27 июня Какой скрипт отвечает за то когда к примеру стреляешь в нпс и он говорит что ему бо-бо мне нужно закомментить это тобы он молча получал урон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 496 Опубликовано 27 июня 20 минут назад, Paradox27kms сказал: молча получал урон А как же остальные нпс будут тоже молча? Дополнено 1 минуту спустя Paradox27kms а если он у тебя бессмертный, то просто в логике выключи его. 1 Paradox27kms отреагировал на это Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 27 июня Mervin62 да и остальные тоже, а в логике можно по конкретнее что-то прописать имеешь введу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 458 Опубликовано 27 июня Paradox27kms В секциях НПС наследуйте не stalker, а stalker_silent. Например: [stalker_monolith]:stalker_silent 1 Paradox27kms отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 496 Опубликовано 27 июня 57 минут назад, Paradox27kms сказал: да и остальные тоже Если и все остальные должны молчать, то просто найди эти звуковые файлы и подмени пустышками или сделай как сказалdenis2000 Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 28 Опубликовано 27 июня Добрый день. Возник такой вопрос. У ГГ есть бустер - сканер телепортов. При использовании (активации) бустер подменяется другим предметом. Эта задача несложная. Но по моей задумке для успешной активации бустера нужен артефакт третьего ранга в рюкзаке ГГ. Как правильно написать функцию в общем виде? Функция должна вызываться из bind_stalker при использовании бустера. Функция должна проверить, есть ли в рюкзаке ГГ хотя бы один артефакт из списка (артефакт третьего ранга) и удалить этот артефакт из рюкзака. Если таких артефактов в рюкзаке несколько одинаковых или разных, то рандомно удалить один из них. Как правильно написать функцию в общем виде? Мне пока только последовательный перебор артефактов приходит в голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 291 Опубликовано 27 июня Вот добавил я camp, анимпоинты возле него поставил и НПС теперь там тусят. Но они просто сидят, играют на гитаре, рассказывают анекдоты. Но они почему-то не едят (даже сталкеры с открытым лицом). Как сделать так, чтобы они ели и пили? "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 27 июня denis2000 благодарю а как поменять анимацию когда в нпс попадает пуля? т.е у гг и нпс разные анимации это можно увидеть через вид от 3 лица мне нужно поставить анимку гг на неписей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 299 Опубликовано 27 июня 5 часов назад, liner сказал: Но они почему-то не едят (даже сталкеры с открытым лицом). Как сделать так, чтобы они ели и пили? Во-первых, нужно их визуал добавить в xr_animpoint_predicates.script Во-вторых, прописать им соответствующую анимацию. В-третьих, у них в рюкзаке должно быть то, что можно есть и пить. 1 liner отреагировал на это Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 291 Опубликовано 27 июня 6 минут назад, makdm сказал: Во-вторых, прописать им соответствующую анимацию. И как это сделать? НПС то симуляционные. "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 299 Опубликовано 27 июня Файл gulag_general.script Там их логика. Что прописали, то и будут делать. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 94 Опубликовано 27 июня Заменил вот модельку Сидора (ну надоела мне старая ...) и всё вроде бы хорошо , приветствие озвучивается , анимы проигрываются , вот только обчаться он никак не хочет , в смысле на курсор не реагирует совсем ... В чем может быть дело ? У конкретно Сидора какая-то своя специфика по замене ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 28 Опубликовано 27 июня 16 минут назад, ForaCam сказал: Заменил вот модельку Сидора (ну надоела мне старая ...) и всё вроде бы хорошо , приветствие озвучивается , анимы проигрываются , вот только обчаться он никак не хочет , в смысле на курсор не реагирует совсем ... В чем может быть дело ? У конкретно Сидора какая-то своя специфика по замене ? А при наведении курсора на Сидоровича надпись появляется? Типа сталкер такой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 94 Опубликовано 27 июня Сергей Шубин В том то и дело что нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 28 Опубликовано 27 июня Тогда, вероятно, модель кривая. Надо настраивать её в актор эдитор. Смотрите тут. http://sigerous.ru/forum/322-208-992127-16-1356102148 1 denis2000 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 94 Опубликовано 27 июня Сергей Шубин Не , не "вероятно" . Нормальная модель , даже без инвалидов ... Пересадил на скелет сталкера - бегает , общается , стреляет , умирает - на 5 баллов . А на костях Сидора нормально работать не хочет ... Кости из распака ЗП . Дополнено 30 минуты спустя Заработал Сидор . По всей видимости кости с распака ЗП (с оригинала , кста ...) левые какие-то ... ПЫС-ам - пламенный привет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 458 Опубликовано 28 июня (изменено) 8 часов назад, ForaCam сказал: По всей видимости кости с распака ЗП (с оригинала , кста ...) левые какие-то ... ПЫС-ам - пламенный привет ! На этом скелете нет бонешейпов, поскольку они там были не нужны. Вам кстати от ПЫС-ов тоже привет! 19 часов назад, Сергей Шубин сказал: Мне пока только последовательный перебор артефактов приходит в голову. Скорее всего так и придется делать. Сделать таблицу валидных артов для использования и перебором проверять наличие хотя бы одного из них в инвентаре ГГ. При наличии выполнить необходимые действия. Изменено 28 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 6 Опубликовано 28 июня Приветствую. Как сделать, чтобы из деревянного ящика, либо кейса падал лут при разбивании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 291 Опубликовано 28 июня Boomer Создать разрушаемый объект и прописать ему такую логику: [logic] active = nil [drop_box] community = small_box_nato ;ТУТ НУЖНО ВЫБРАТЬ СЕКЦИЮ ИЗ ph_box_items_by_communities.ltx 1 Boomer отреагировал на это "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты