Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 минут назад, Сталкер из прошлого сказал:

как задать логику мутанту, заспавненному через скрипт.

Через кастом дату объекта спавна.

[jup_b16_pseudodog_strong]:psy_dog
...
custom_data = scripts\jupiter\jup_b16_pseudodog_strong.ltx
17 минут назад, Сталкер из прошлого сказал:

как сделать возможность действия на обьекте

В оригинале есть - посмотрите, как там реализовано, никаких сложностей. Например файл логики рестрикора осмотра вертолета: zat_b28_heli_3.ltx

17 минут назад, Сталкер из прошлого сказал:

как проиграть партикл (взрыва например) по определённым координатам

xr_effects.play_particle_on_path

Пример использования из логики:

=play_particle_on_path(damage_fx\smoke:jup_b41_steam_1)
17 минут назад, Сталкер из прошлого сказал:

Вопрос 2

Или возня с нетпакетами или использовать кастомный движок с реализацией ваших фантазий.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На только одной локации враждебные НПС не видят ГГ вплотную. Если выстрелить, то НПС начинают паниковать, изредка стреляя в ГГ, но кидают гранаты. Пересобирал АИ сетку и спавн несколько раз, сетка не драфт. Также я проверял видимость ГГ для НПС функцией

npc:see(db.actor)

Возвращает false. Подскажите в чем может дело быть.

Изменено пользователем Graff46

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы при столкновении с препятствием проигрывалась анимация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom Через движок только.

 


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom А разве она у вас не проигрывается?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я хотел свои добавить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра, вопрос такого плана, можно ли реализовать что бы арты фонили не только на поясе, но и в инвентаре. Заранее спасибо.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Конечно можно. Есть даже отдельный мод, который это добавляет, более того в нем предусмотрены контейнеры для артефактов для их безопасной переноски.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 что бы не искать можете ткнуть носом.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Ссылка в ЛС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2022 в 00:06, Graff46 сказал:

На только одной локации враждебные НПС не видят ГГ вплотную.

Была у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне".

Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации.

Им в конфиге прописал :

luminocity_factor = 0.1

Сразу все НПС стали зрячими.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Интересно конечно. У меня тоже на подземной локации такая ситуация


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Graff46 ну раз подземка, видимо неписи считают, что кругом темнота и не видят ГГ, можно, как выше писали уменьшить фактор освещённости luminocity_factor для всех нпс и для всех секций, если они используют секции отличные от m_stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем. Делал я свой мод и мне пришла идея добавить эффект raindrop(капли на противогазе во время дождя). Я попытался найти на сайтах как его реализовать, но безуспешно. Попытался вытянуть его из мода gswr, но были вылеты, а переносить свой мод на новый движок по типу advanced xray или open xray я не собираюсь. Хотел бы спросить, может кто-то поможет добавить этот эффект на движок зова припяти?


                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Graff46 сказал:

У меня тоже на подземной локации такая ситуация

Значит, вот вам второе решение для этой проблемы: продумать хорошее освещение для участков локации, где предполагается боестолкновения НПС и ГГ. Например в оригинале, на локации Путепровод, бой с монолитом происходит в области локации, где есть рассеяное освещение от хемисферы ("неба"). А в местах встречи с мутантами, которые видят гораздо лучше, есть отдельные светильники.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 у меня эта локация скомпилена на компиляторе от @SkyLoader
С галочкой подземный уровень, возможно с этой галочкой хеми не компилится и погоду попробую покрутить

Изменено пользователем Graff46

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Graff46 В приведенном примере в потолке локации есть дыра для проникновения внешнего освещения. Если у вашей локации такого нет, то нужно более шедро расставить источники света. Или же улучшить зрение НПС (как предлагается), как будто они пользуются ПНВ.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Да, в моей локации нет возможности попасть свету "снаружи". Источники освещения все сделаны только динамические (спавн-объекты), их не много, но "на глаз" освещают нормально. Я поэкспериментирую, попробую создать источник света типа хеми подбирая интенсивность с минимального значения.


Дополнено 8 минуты спустя

UPD

Связался со @SkyLoader, он сказал, что пункт "компилировать как подземный уровень" его версии компилятора игнорирует "солнечный" хеми, а свой хеми можно создать.

Изменено пользователем Graff46

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли добавить стрейфы и инерцию для оружия "Зова Припяти"? Если да, то насколько трудно это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как сделать например диалог, после которого гг перемещается на другую локацию. Или м.б. есть какая-то консольная команда для перемещения. 


                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer Я делал с помощью SR инфопоршня и вейпоинтов, а также можно через логику самого НПС с кем разговариваешь и все тех же вейпоинтов.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Окей, спасибо


                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Sl3yer сказал:

Или м.б. есть какая-то консольная команда для перемещения. 

В движке есть такая. jump_to_level называется. НО она отключена по умолчанию, она доступна только в режиме разработчика.
А по поводу перемещения на другую локацию - смотри диалоги Лоцмана по перемещению, делай на его основе. Там в скриптах надо будет ещё что-то изменить.


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос. Я немного не понимаю принцип работы ганслингера. Вот хочу я прописать отдельную пушку, вставляю папку в configs/weapons, но как мне прописать её в weapons.ltx. Ну то есть я хочу адаптировать отдельную пушку, но немного не понимаю работу конфигов. 


                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer Sl3yer Там у каждой пушки есть своя отдельная папка. Там есть файл: includes. Вот его и надо добавлять в weapons.ltx, так как includes содержит в себе включения всех файлов в папке.
И ещё: у ганса полно дополнительных анимок и всяких настроек, так что пушка из ганса на СТКОПе например будет смотреться плохо. Как минимум нужно в двигле прописать доп. анимацию начала спринта и его конец, иначе просто моментально будет появляться анимка спринта.


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн