Overf1rst 371 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 12 5 1 1 6 1 liner, Ohotnik_03826, TMM team и 23 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 49 Опубликовано 10 декабря, 2022 1 минуту назад, Кабан91 сказал: Спасибо, да уж... Придётся запариться... Перейди лучше на SDK, там всё нормально работает и без walker А колбасу и батоны нынче хреновыми стали делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кабан91 5 Опубликовано 10 декабря, 2022 21 минуту назад, FalkineIsaku сказал: Перейди лучше на SDK, там всё нормально работает и без walker Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 687 Опубликовано 10 декабря, 2022 2 часа назад, Крим сказал: Как сделать так, чтобы постэффект не исчезал после перезагрузки сейва? Я в bind_stalker ввёл счётчик загрузок (или он там уже был?): если счётчик равняется 1, то обновляю все активные постэффекты, а счётчик обнуляю. Параметр load_count Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 5 Опубликовано 10 декабря, 2022 Здравствуйте, как у обычных сталкеров удалить упоминание сюжетных персонажей при вопросе "кто бы мог предложить работу"? Чтоб они не говорили про Гонту, Султана и так далее. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 283 Опубликовано 10 декабря, 2022 Кабан91 а look_point не пробовал? Он указывает, куда НПС смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кабан91 5 Опубликовано 10 декабря, 2022 21 минуту назад, Invincible сказал: Кабан91 а look_point не пробовал? Он указывает, куда НПС смотреть. Я вообще в этом профан если честно. Если не сложно буду очень рад объяснению что за look_point такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 687 Опубликовано 11 декабря, 2022 15 часов назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте, как у обычных сталкеров удалить упоминание сюжетных персонажей при вопросе "кто бы мог предложить работу"? Чтоб они не говорили про Гонту, Султана и так далее. Заранее спасибо. gamedata\configs\text\rus\st_dialog_manager.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZaKoN232 3 Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) Столкнулся с проблемой карты. Зарегистрировал локацию Кордон из мода в ЗП. Карта локации рассинхронизована с метками. Скриншоты прилагаются. В log-е сталкер на локацию не ругается. Миникарта тоже рассинфхронизована. Нахожусь возле 2-го перехода на свалку, карта показывает, что я у тоннеля, а миникарта показывает, что я у элеватора. Задание ведет в деревню новичков. Кто-нибудь знает как решить данную проблему? Буду крайне благодарен. Изменено 11 декабря, 2022 пользователем ZaKoN232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 197 Опубликовано 11 декабря, 2022 ZaKoN232 не правильные координаты в levels\локация\level.ltx или в configs\game_maps_single.ltx 1 FalkineIsaku отреагировал на это История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZaKoN232 3 Опубликовано 11 декабря, 2022 (изменено) Emmis Спасибо. Были неверные координаты оси x в level.ltx, уже поправил и все нормально работает. Буду теперь знать причину данной проблемы. Изменено 11 декабря, 2022 пользователем ZaKoN232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 5 Опубликовано 11 декабря, 2022 9 часов назад, Neptun сказал: gamedata\configs\text\rus\st_dialog_manager.xml Не получилось, может я что не так сделал? Я закоментирорвал не нужные строки, но при вопросе "Кто бы мог предложить работу?" или "Расскажи что нибудь интересное" выдаётся то что я коментировал. ; <string> <string id="dm_job_1"> <text>(сам диалог) Тоесть я закоментировал начало. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 687 Опубликовано 11 декабря, 2022 14 минут назад, Belka_mod сказал: Я закоментирорвал не нужные строки Надо было просто переписать текст на свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 5 Опубликовано 11 декабря, 2022 13 минут назад, Neptun сказал: Надо было просто переписать текст на свой. Понятно, нужно будет пофантазировать тогда. Просто я хотел чтобы этих реплик не было вообще. Но спасибо за то, что рассказали как свои реплики делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shifr 0 Опубликовано 11 декабря, 2022 Всем привет! Подскажите, как с помощь скрипта удалить все предметы из инвентаря ГГ? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 783 Опубликовано 11 декабря, 2022 1 час назад, Belka_mod сказал: Не получилось, может я что не так сделал? Коментирование в HML файлах, отличается от конфигов ltx... <!-- Коментируемая строка -->Belka_mod Вы хоть основы почитайте..)) Или на крайний случай посмотрите в исходниках, закоментированные строки подсвечены зелёным цветом. DC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 687 Опубликовано 12 декабря, 2022 Добро. Как проверить, что в данный момент в приоритете, то есть в пда выделено и отслеживается, задание? Простая проверка, что такое действие совершается, неважно с каким квестом, ведь квестов может и вовсе не быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 72 Опубликовано 12 декабря, 2022 Shifr Спойлер function название_функции() local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shifr 0 Опубликовано 12 декабря, 2022 1 час назад, Paracetamol сказал: Shifr скрипт (Скрыть контент) function название_функции() local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end end end Вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\test_mod\gamedata\scripts\xr_effects.script:3066: attempt to index local 'nightvision' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 44 Опубликовано 12 декабря, 2022 Здравствуйте, как сделать чтобы карта в кпк не следовала за ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 40 Опубликовано 12 декабря, 2022 Pastalker56 обновление позиции радара происходит в движке, см. xrGame/UIZoneMap.cpp: Спойлер void CUIZoneMap::Update() { CActor* pActor = smart_cast<CActor*>(Level().CurrentViewEntity()); if (!pActor) return; // ... UpdateRadar(Device.vCameraPosition); // <= обновление позиции радара относительно XYZ-камеры игрока // ... } Как вариант, эту функцию можно вывести под инфопоршень или иной флаг. Можно ли это сделать без правок движка? Думаю, что нет. 1 Pastalker56 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано 12 декабря, 2022 (изменено) При использовании d SDK анимпоинтов в смарт коврах типа, sit ass и sit khe игра вылетает, я так понял они были вырезаны пысами. Как их можно восстановить? хотя бы подскажите куда стоит копать. Заранее благодарю. Upp. Разобрался сам спасибо. Изменено 12 декабря, 2022 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 49 Опубликовано 12 декабря, 2022 Как с помощью логики рестриктора можно надамажить гг? А колбасу и батоны нынче хреновыми стали делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 60 Опубликовано 12 декабря, 2022 Belka_mod configs\text\rus\st_dialog_manager.xml - это файл с текстом. А тебе нужен файл configs\misc\dialog_manager.ltx, думаю разберешься, там всё интуитивно понятно. 1 Belka_mod отреагировал на это За Гранью Реальности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 197 Опубликовано 12 декабря, 2022 5 часов назад, FalkineIsaku сказал: Как с помощью логики рестриктора можно надамажить гг? в xr_effects есть закомментированная функция hit_actor - раскоментируй ее и вызывай из рестриктора =hit_actor(значение*) * значение можно и не целое, например 0.5 1 FalkineIsaku отреагировал на это История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 536 Опубликовано 13 декабря, 2022 Neptun Могу посоветовать глянуть в сторону менеджера заданий task_manager.script. Теоретически через него можно осуществить все требуемые манипуляции. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты