Overf1rst 402 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 14 6 1 1 6 1 Wolfstalker, TMM team, X721s и 26 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 407 Опубликовано 7 января Никто не подскажет программу, которая позволяет менять кости в модели нпс (банальная замена готовым файлом .bones), не СДК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 46 Опубликовано 7 января (изменено) Где хранятся мини-иконки достижений? Т.е. те, которые показываются во время сообщения о получении достижения. UPD: Уже сам разобрался. Изменено 7 января пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 7 января (изменено) Здравствуйте. С чем может быть связан такой вылет после заселения Янова. Я расставил смарт-каверы, точки guard, точку patrol и точки sleep.В simulation и squad_descr_jupiter прописал 2 сквада долговцев и 2 сквада сталкеров Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Изменено 7 января пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 454 Опубликовано 7 января 23 минуты назад, Belka_mod сказал: С чем может быть связан такой вылет после заселения Янова. В логике НПС неверно указано имя секции, на которую идет переключение. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 296 Опубликовано 7 января liner object editor от валерка вроде такое умеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 7 января 51 минуту назад, makdm сказал: В логике НПС неверно указано имя секции, на которую идет переключение. Я только простых нпс делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 454 Опубликовано 7 января (изменено) 38 минут назад, Belka_mod сказал: Я только простых нпс делал Открою вам большую тайну. Скрипту вообще фиолетово простых вы нпс делали или сложных. Вам движок пишет, что скрипт не может переключить НПС на новую секцию логики, так как в ней есть ошибка. Возможно это не логика НПС, а логика какого-то другого объекта. Тем не менее.... Продолжайте спорить с движком и скриптами. Изменено 7 января пользователем makdm 1 BarmaGlot отреагировал на это Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 7 января (изменено) 1 час назад, makdm сказал: Открою вам большую тайну. Скрипту вообще фиолетово простых вы нпс делали или сложных. Вам движок пишет, что скрипт не может переключить НПС на новую секцию логики, так как в ней есть ошибка. Возможно это не логика НПС, а логика какого-то другого объекта. Тем не менее.... Продолжайте спорить с движком и скриптами. А я кстати не прописывал никого в spawn_sections_jupiter.Но я использовал уже зарегистрированные профили, может и не надо там никого прописывать Изменено 7 января пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 454 Опубликовано 7 января (изменено) 50 минут назад, Belka_mod сказал: А я кстати не прописывал никого в spawn_sections_jupiter 2 часа назад, makdm сказал: Продолжайте спорить с движком и скриптами. З.Ы. Вот честное слово, даже уже не интерсено что-то писАть. Изменено 7 января пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 7 января 2 часа назад, makdm сказал: Открою вам большую тайну. Скрипту вообще фиолетово простых вы нпс делали или сложных. Вам движок пишет, что скрипт не может переключить НПС на новую секцию логики, так как в ней есть ошибка. Возможно это не логика НПС, а логика какого-то другого объекта. Тем не менее.... Продолжайте спорить с движком и скриптами. Прогресс! Тот вылет был из-за недостающих файлов, путь к которым я указал. Но теперь другой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 454 Опубликовано 7 января 4 часа назад, Belka_mod сказал: Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) 4 часа назад, makdm сказал: В логике НПС неверно указано имя секции, на которую идет переключение. 19 минут назад, Belka_mod сказал: Прогресс! Тот вылет был из-за недостающих файлов, путь к которым я указал. Но теперь другой вылет 19 минут назад, Belka_mod сказал: Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Вы что тут нас троллите что-ли? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 7 января 46 минут назад, makdm сказал: Вы что тут нас троллите что-ли? Нет. Мне самому непонятно ничего.А из-за чего вылет происходит? 1 1 makdm и Arkada отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 7 января возможно глупый вопрос, но с милком(если кто то на удивление не понял - Milkshape3D) я работаю впервые, а посему не очень много знаю. делал, собственно, модельку ног для сталкера, а если еще точнее - переносил модель ног от "скелетов" из игры kenshi. ни костей, ни вертексов у модели очевидно нет. соединил из нескольких частей все в одну ногу, пробую накинуть текстуру - облом, даже стандартный милкшейповский беляк не вешается ни в какую, в итоге остается просто пустая модель без текстуры. может я что то не так делаю, а может с прогой что-то. скриншот настройки материала стоит ниже(текстура кирпича просто как пример того что ничего не наложилось) на всякий случай: НЕТ, я НЕ ЗАБЫЛ включить textured режим. хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 8 января АлеБард Созданный материал группе назначен? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acramentum 0 Опубликовано 8 января Подскажите, пару тройку вопросов? 1) Как правильно использовать gamedata и rawdata в сдк (SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2), какое принципиально отличие между ними? 2) После декомпиляции уровня, я поставил пару нпс, предметов, скомпилировал обратно. Нужно ли декомпилировать уровень снова? или достаточно открыть уже декомпиленный и снова скомпилить? 3) Есть ли на просторах интернета сброка текстур и моделей на фрипользование? Либо же дальше продолжать брать из оригиналов и модов? ( уровень не собирался потому что отсутствовали модели и thm файлы) Спойлер 4) В чем разница между обычным декомпилятором и версии CUDA? (SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2) 5) Как потом в сдк разбирать кучу файлов нужных от тех которые не используются? Искал ответы на эти вопросы в гугле, половина ссылок на сайты у меня не открывается, а те что открываются там информации либо в 1 предложение диалога, либо картинки давно мертвы. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 8 января (изменено) 46 минут назад, Acramentum сказал: gamedata и rawdata в сдк, какое принципиально отличие между ними? gamedata - это данные для игры (игрового движка), а rawdata - это исходные данные для редактора (модели для вставки на локации, несжатые текстуры и тд.). 46 минут назад, Acramentum сказал: Нужно ли декомпилировать уровень снова? Отвечу вопросом на вопрос. Вы от сканировали и распознали текст с листа, отредактировали его в редакторе, сохранили результат в файл, распечатали его на бумаге. Нужно ли повторять сканирование и распознание, чтобы еще раз внести правки!? 46 минут назад, Acramentum сказал: Есть ли на просторах интернета сброка текстур и моделей на фрипользование? Есть. Гугл в помощь. Вот пример огромной бесплатной базы моделей. И не надо заливать, что ничего не ищется и не открывается учитесь использовать поисковик и ресурсы Интернета. А если уж чего-то нет, а вам очень нужно, то придется моделировать самому, тут на форуме целый раздел по моделированию есть и масса профильных форумов. 46 минут назад, Acramentum сказал: В чем разница между обычным декомпилятором и версии CUDA? Обычный использует центральный процессор, а CUDA использует одноименные ядра видео ускорителя Nvidia. 46 минут назад, Acramentum сказал: уровень не собирался потому что отсутствовали модели и thm файлы Это потому, что модели и thm нужно перенести из источника, где вы брали уровень. Если их там нет придется модели заменять на аналоги, а thm пересоздавать. Изменено 8 января пользователем denis2000 1 Acramentum отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 8 января denis2000 да, выделил через инструмент select и назначил хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 8 января АлеБард Покажите скрн модели в режиме Textured. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acramentum 0 Опубликовано 8 января 37 минут назад, denis2000 сказал: Есть. Гугл в помощь. Вот пример огромной бесплатной базы моделей. И не надо заливать, что ничего не ищется и не открывается учитесь использовать поисковик и ресурсы Интернета. А если уж чего-то нет, а вам очень нужно, то придется моделировать самому, тут на форуме целый раздел по моделированию есть и масса профильных форумов. Прошу простить, за плохо сформулированный вопрос. Пример: локация не компилируется потому что не хватает условного corp_bomth.dds, есть ли какая то сборка dds моделей что бы я мог найти по названию и понять что это такое, а не качать кучу разных модов и искать там что бы понять что это текстура условного пульта=). (Сейчас я просто заменил все непонятые мной текстуры прозрачными, но хотелось бы разобраться что к чему) Совсем забыл задать вопрос, можете ответить что за анимация нужна в ошибке? 1 час назад, Acramentum сказал: Картинка (Скрыть контент) п.с. спасибо за ссылку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 8 января denis2000 вроде даже пишет что материал назначен группам, но если в режиме textured отключить wireframe overlay, то будет просто пустое место на сетке хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 8 января АлеБард А в текстуре часом нет альфа-канала? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 8 января denis2000 не уверен. Проблема в том что даже стандартная "бело-серая" текстура милкшейпа не вешается. хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 8 января (изменено) 1 час назад, Acramentum сказал: локация не компилируется потому что не хватает условного corp_bomth.dds, есть ли какая то сборка dds моделей что бы я мог найти по названию и понять что это такое Это текстура, судя по имени текстура какой-то модели то трупа (ее нет ни в ТЧ, ни в ЧН). Как поступить: 1. Найти текстуру в источнике, где взят уровень и скопировать в SDK. 2. Найти модель которая использует эту текстуру и попробовать заменить corp_bomth на существующую текстуру (может помочь, но вероятность очень маленькая). 3. Заменить модель на существующий аналог в библиотеке SDK. АлеБард Попробуйте выбрать одну из групп и нажать Ctrl+T. Отразиться UV карта текстуры, обратите внимание, как на ней расположились полигоны. Изменено 8 января пользователем denis2000 1 Acramentum отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 8 января denis2000 странные дела происходят конечно... вроде не клацал в этом окне ничего, и все равно не понимаю ничего Спойлер хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 8 января В 07.01.2023 в 20:50, makdm сказал: Вы что тут нас троллите что-ли? Я не тот написал. Другой был какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты