Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 14.07.2024 в 15:18, стрелок_2009 сказал:

А кто знает что сделать чтобы характеристики по типу защиты от взрыва или гашения удара + пулестойкости( у артефактов) показывались в инвентаре

Только от артефактов или складывать с параметрами костюма и шлема? Так-то это это уже выводится в виде шкалы, но можно выводить цифрами. 

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hrust сказал:

Только от артефактов или складывать с параметрами костюма и шлема? Так-то это это уже выводится в виде шкалы, но можно выводить цифрами. 

Я просто хочу хочу сделать артефакты с параметром would_protection но в игре он не отображается хрть и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, стрелок_2009 сказал:

артефакты с параметром would_protection

wound это ведь разрыв. В UIActorStateInfro это всё прописано, и как добавлять новые тоже предельно ясно. В ванили ведь у артефактов в статах отображаются как защитные параметры, так и ресторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hrust сказал:

wound это ведь разрыв. В UIActorStateInfro это всё прописано, и как добавлять новые тоже предельно ясно. В ванили ведь у артефактов в статах отображаются как защитные параметры, так и ресторы. 

Разрыв не отображается, а можешь дать ссылку пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, стрелок_2009 сказал:

Разрыв не отображается, а можешь дать ссылку пожалуйста

Ссылку на что? Я просто покажу, как это добавляется в движке.
image.png.e0bd6691afc00a1b9a391c44607bde23.png

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hrust сказал:

Ссылку на что? Я просто покажу, как это добавляется в движке.
image.png.e0bd6691afc00a1b9a391c44607bde23.png

А в какой папке это искать? 

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, стрелок_2009 сказал:

А в какой папке это искать? 

`xrGame/ui/UIActorStateInfo.cpp`, только не говори, что такого нет и не можешь править движок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Hrust сказал:

`xrGame/ui/UIActorStateInfo.cpp`, только не говори, что такого нет и не можешь править движок. 

Нет я просто не понял где находится файл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё раз привет. Такой вопрос, могу ли я квестовых нпс не привязывать к смарт_террайнам? Просто мне нужно, что бы НПС могли свободно перемещаться по локации только по определённым путям и только в тот момент, когда в игре будет выдаваться поршень или выполняться функция. Если я не пропишу НПС террейн, от этого что-то поменяется?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT создай террейен и пропиши ему arrive_dist = 1000 теперь нпс будет подчиняться логике по всей локации.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Как сделать, чтобы в КПК по щучьему велению, карта заменялась на помехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как сделать так, что бы при подходе к НПС, активировался нужный диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RicoNRT сказал:

А как сделать так, что бы при подходе к НПС, активировался нужный диалог?

В секцию meet добавь это:

Спойлер

use = {=dist_to_actor_le(5) -инфа1} self
meet_dialog = {-инфа1} диалог

 


Дополнено 1 минуту спустя
25 минут назад, Domovoi сказал:

Приветствую! Как сделать, чтобы в КПК по щучьему велению, карта заменялась на помехи?

Посмотри как это реализовано в моде "Stancia PDA off".

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol

Спойлер


[walker@nachalo]
path_walk = krivoy_walk
path_look = krivoy_look
meet = meet@nachalo
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet@nachalo]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=dist_to_actor_le(5) -end_first_dialog_with_krivoy} self {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
meet_dialog = {-end_first_dialog_with_krivoy} first_dialog_with_krivoy
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

 


Дополнено 0 минут спустя

Paracetamol Ничего не 3получилось, диалог есть, но он не проигрывается при подходе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Domovoi сказал:

Как сделать, чтобы в КПК по щучьему велению, карта заменялась на помехи?

Прошу уточнить запрос, при каких обстоятельствах это должно происходить? Так-то можно включать отображение элемента любого статика(с текстурой шума в том числе) и одновременно с этим выключать отображение элемента карты. Можно даже упороться и сделать плавное появление элемента шума, а также его плавное исчезновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, RicoNRT сказал:

use = {=dist_to_actor_le(5) -end_first_dialog_with_krivoy} self {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false

use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(5) -end_first_dialog_with_krivoy} self, true

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Спасибо, уже решил проблему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Я манешко отошёл от дел, подзабыл много... Подскажите, возможно ли не трогая движок, картинку на меню поставить цельную, без боковых полос... у меня 2 картинки, под квадрат отдельная, с ней нет проблем, всё работает прекрасно. А под широкоформат картинка + добавляются боковые полоски. 
Как от них отказаться? просто сделать цельную картинку именно под широкоформат. Просто задолбался подгонять боковушки, всё равно тонкая чёрная полоска стыка видна...
 


Дополнено 24 минуты спустя

Отбой Народ! Разобрался сам.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Policai сказал:

А под широкоформат картинка + добавляются боковые полоски

вообще дефолтные движки ТЧ, ЧН, ЗП не работает с ш/ф картинками, для игры все картинки ужимаются до 1024 на 768 это как бы полный экран и в него уже вписывается движком любая картинка и ш/ф будет выглядит коряво если ей в эти самые 1024/768 не прописать stretch=1 (то есть разрешить растягивание ил сжатие как в твоём случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Да нет.. нормально всё сделал, 2 картинки. одна для квадрата, другая для широкоформата..
Её просто после подготовки сжимаешь в шопе  в квадрат перед экспортом, а движок растягивает как раз как нужно...
Главное правильные  координаты  и размеры в настройках поставить...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто знает как изменить положение кнопок в главном меню, просто сделал красивый скриншот и хочу запихать его в менютно кнопки хочу расположить в правой части экрана, какие строчки в файле ui_main_menu для этого надо изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, стрелок_2009 сказал:

А кто знает как изменить положение кнопок в главном меню,

Все кнопки  в ui_mm_main.xml


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Policai сказал:

Все кнопки  в ui_mm_main.xml

Это я знаю а какие строчки отвечают ща это а то я не понимаю, знаю что можно удалить видео я птичками и водой изменить цвет шрифта, а какие строчки влияют на расположение кнопок я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заставить объект взлетать, без перебора всех объектов и сравнения их названия. Можно это как то более оптимизированно сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, стрелок_2009 сказал:

какие строчки влияют на расположение кнопок

в окне shniaga_wnd  строка buttons_region  отвечает сразу за положение всех кнопок которые ты сделаешь видимые

если ты хочешь нестандартное положение кнопок ,там по горизонтали по диагонали, надо делать самому окно меню и его подключать вместо дефолтного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн