Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

61561952a1.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Bodya сказал:

1. Можно ли сделать так, что бы при разговоре, он не прерывал анимацию, в моём случае - сидит на попе 

В meet данного НПС добавь строчки:
 

close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil

 


Дополнено 0 минут спустя
6 часов назад, Kalambur сказал:

Подскажите, где минуты таймера в х10 править ?

Это тема по ЗП.


Дополнено 6 минуты спустя
6 часов назад, Hoperise сказал:

1. Как реализовать проигрывания постпроцесс на определенной локации до получения поршня?

Создаёшь рестриктор на этой локации и самое банальное:

[logic]
active = sr_idle@process

[sr_idle@process]
on_info = {=actor_on_level(локация)} %=процесс%
on_info2 = {+info} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

 

6 часов назад, Hoperise сказал:

Интересует именно реализации рандома.

Рандомные звуки для кого? Для ГГ, для НПС, для объекта. Без названных параметров суть будет в этих строчках:

path = путь\название_
shuffle = rnd



Потом в папку со звуками кидаешь свои дорожки с именами: название_1, название_2 и тд.

Изменено пользователем Neptun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, тут снова вопрос по NPC.  Пытаясь научиться спавнить нпс после опредёлённого условия, в моём случае после диалога, наткнулся на такие слова. ->

Секция spawner

"Эта секция, присутствующая как у NPC, так и у монстров, спавнит их по определенному условию (выводит в онлайн). Для того, чтобы они появились в данной точке, им надо поставить в настройках в LevelEditor флажок no_move_in_offline и отключить can_switch_offline. Спавнер прописывается в кастом дату объекта перед секцией logic."

думаю, пф легко, не легко, что за флажки такие. Методом гугла и через ctr+f по форумам, ничего не нашёл. Ч все файлы связанные с персом, не имеют таких строчек или их как то сократили. Шерстил как мне кажется везде, нашёл функции по спавну нпс, но тогда их не должно быть в all.spawn, начал искать функцию удаления а они только через all.spawn, парадокс какой то.

Кто нибудь научит меня, спавнить NPC после одного инфопоршня и удалять его после другого? 

если в alife_xxx.ltx ставить эту секцию и через cond {+spawn_npc -delete_npc} то all спавн не хочет компилится, такое видимо только в ТЧ. В ЗП либо иначе, либо я не туда воюю.

Опять же, если есть статья где сказано об этом, буду благодарен, сам всё прочитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Bodya сказал:

Опять же, если есть статья где сказано об этом, буду благодарен, сам всё прочитаю.

Пожалуйста ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun пока так и не разобрался как с этим работать, но эта штука может ремувать сквады, выходит нпс которого я хочу удалить, должен быть в каком то скваде, одного его делитнуть нельзя.
не понимаю, что такое рестриктор, где он должен быть, как его вызывать и как он удалит нпс.

Будет наглостью, если я попрошу немного разжевать это для новичка ?

Как я понял, рестриктор, это место, при проходе по которому, гг может быть выдан поршень.
я умею получать поршни, не понятно, как именно удалить или заспавнить, у меня есть функция в скрипте, которую я могу вызвать и она заспавнит мне нпс с логикой. Проблема с удалением.

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bodya сказал:

Будет наглостью, если я попрошу немного разжевать это для новичка ?

В статье всё максимально разжёвано, и все ответы на ваши вопросы там тоже есть. Всё то же самое, что и в ТЧ, только логика теперь прописывается не внутри, а в отдельном файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы при попадании в нпс, он не стонал от боли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим
m_stalker.ltx
sound_hit = fight\hit\hit_

хз, ну, попробуй
sound_hit = nil
или сам решай чё с этим делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Касательно qte и перехватов клавиш через туториалы. Для начала создаем туториал.

Спойлер

	<qte_tutor>
		<global_wnd/>
		<item>
			<pause_state>off</pause_state>
			<!-- Продолжительность qte -->
			<length_sec>4</length_sec>
			<!-- Первое действие - кнопка стрельбы -->
			<action id="wpn_fire" finalize="0">my_qte.fire_key</action> 
			<!-- Второе действие - кнопка действия (F) -->
			<action id="use" finalize="0">my_qte.use_key</action>
			<guard_key>nil</guard_key>
			<!-- Блокируем клавишу quit (Чтобы не закрывать тутор на эту кнопку) -->
			<disabled_key>quit</disabled_key>
			<grab_input>0</grab_input>
			<sound/>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1">
					<text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">st_qte_buttons</text>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
	</qte_tutor>

 

Далее создадим скрипт

Спойлер

function fire_key ()
	-- Делаем что либо на клавишу стрельбы
end

function use_key ()
	-- Делаем что либо на клавишу использывать
end

 

Запускаем qte момент, например, из логики примерно так: run_tutorial(qte_tutor)

(Может в кавычках, не помню). Вроде это все. Сам код не тестил, но если возникнут проблемы по работе, пингуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hozar_2002 Почини мне отражения, туториалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Крим сказал:

Как сделать, чтобы при попадании в нпс, он не стонал от боли?

Посмотри, как сделано в оригинале ЗП для Глухаря, например. Найди его секцию в spawn_sections

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 пишешь

11 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

del

Это что бы модераторы удалили пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Столкнулся с такой проблемой при старте игры:

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...r Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

В сдк я ставил смарт коверы и указывал в их название (название_терраина_animpoint_цифра_по_счету), далее я прописал сквад в игре, так чтобы число коверов совпадало с числом сталкеров, но ошибка все ровно вылетает  

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev Я написал вопрос и нашёл на него ответ. Но пост нельзя удалить, а можно только отредактировать. Я "убрал" свой пост, написав del, чтобы люди на него не отвечали


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 это я понимаю

1 минуту назад, Stepan_sovok1917 сказал:

написал вопрос и нашёл на него ответ

 

2 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал:

убрал" свой пост, написав del,

Просто замечал, что посты с del, со временем пропадают, вот и решил поинтересоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Один или несколько смартковеров не настроены в SDK, в частности не указаны loopholes.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли аналог функции ShowDialog(), которая бы просто выводило GUI, без мышки и отключения управления, как у худа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день товарищи Сталкеры-Мододелы! Я обращаюсь к вам с вот таким вопросом:

Я знаю, что есть мод на ТЧ, в котором НПС могут "переодеваться", не помню точно название мода, вроде в "Народной солянке" такое есть. Так вот у меня вопрос, можно ли реализовать подобное в ЗП? Т. е. хотя бы сделать так, чтобы НПС при определённом действии меняли свою модель и портрет. Буду очень благодарен, если кто поможет.

Заранее спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Xenomorphom сказал:

можно ли реализовать подобное в ЗП

 можно, попробовать через скрипт

Желательно найти мод, в котором есть именно то что тебе нужно и оттуда уже вырвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom AI pack автор: xStream. Вытаскивайте на здоровье.


Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Emmis Один или несколько смартковеров не настроены в SDK, в частности не указаны loopholes.

что-то я не понимаю, что можно не настроить в смартковере. Может этот скриншот поможет... (пришлось его обрезать, а то сайт не разрешает вставлять изображение больше 1 мб)

Спойлер

2021-06-18_21-53-00.thumb.png.d2a1077286f93a51bf12eba8813f03e8.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis это делается в скриптах, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor тьфу, так в сдк или скриптах? Каких скриптах, можно по конкретнее? Я делаю эти коверы для рандомных симуляционных сталкеров, может загвоздка в этом...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis какие анимации ты используешь? Если стандартные (те которые уже были в СДК), то думаю, проблема не в скриптах. Может действительно где-то галочку не поставил. У меня был подобный вылет, но я уже и не помню, как его фиксил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor да стандартные: sit_ass, sit_low и sit_high

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis ну у меня изначально анимации sit_ass не было, я её потом прописывал. Возможно и тут накосячили, до этого она работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн