Overf1rst 1 419 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 054 Опубликовано 6 июля, 2021 Всем дороу, где в файлах находятся переходы на локации и как они обзываются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 6 июля, 2021 Hunter вроде в all.spawn. section_name = level_changer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 054 Опубликовано 6 июля, 2021 ian98 а без all.spawn никак? А то черт его знает, чем его распаковывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 6 июля, 2021 Hunter думаю никак. АСДС прога, по ней есть гайды на ютубе. Можно сдк, там говорят удобнее, но я не имел с этой прогой делов. Ее сложнее будет освоить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Hunter можно скриптом спавнить переходы, но с правкой нет пакета. Есть мод Universal Teleport с ручным телепортатором, можно посмотреть там, как сделано. Но лучше через all.spawn Изменено 6 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 054 Опубликовано 6 июля, 2021 ian98 vader_33 спасибо, парни, попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 6 июля, 2021 5 часов назад, Hunter сказал: ian98 а без all.spawn никак? А то черт его знает, чем его распаковывать. Поверь, лучше уж потратить время и освоить СДК, а уж потом потратив значительно меньше времени и нервов сделать все намного качественнее. До сих пор жалею что в свое время я игнорил сдк. Дополнено 2 минуты спустя ian98 как минимум чтобы монолитовцы не захаживали в гости в деревню новичков я и думаю как сделать все через скрипты. Надо будет глянуть на этот Alife Controller. Благодарю) Γεία σας φίλοι Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NLGxSerega 0 Опубликовано 12 июля, 2021 Всем привет, сделал свою фриплей-сборку, самому понравилось, а где можно разместить, чтобы другие попробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 9 Опубликовано 12 июля, 2021 Доброго времени суток всем. Хотел поинтересоваться, как добавить абилку пси-ауры контроллёра другим мутантам? Простое ctr+c + ctrv+v в конфиг Плоти = вылет. Какой параметр ещё нужно настроить, чтобы пси-аура работала на других монстрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) Fly2 простым редактированием конфига этого не сделать, если только пробовать менять класс на контриковский и ковыряться в модели, анимациях. Можно скриптом эффект ауры добавлять в апдейте в bind_monster.script. Это не совсем контриковская аура будет, только эффект на экране + пси воздействие, но так проще всего Изменено 12 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 9 Опубликовано 13 июля, 2021 vader_33 понял, буду иметь введу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 23 июля, 2021 Создаю сцену. Объясняю: ГГ подходит к обрыву, бюрер входит в рестрикор, после чего начинается кат-сцена. В рестрикоре получаем поршень, после которого бюрер должен остановиться, а кат-сцена отыгрываться. Проблемы: - бюрер не останавливается, а валит прямо вплоть до вылета; - убирается худ якобы начало кат-сцены, но она не отыгрываются (заменял на рабочую, тоже самое). Логика всего этого: Спойлер логика бюрера: [spawner] cond = {+gen_karlik_burer_start} [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker on_death = mob_death [mob_walker] path_walk = gen_burer_walk path_look = gen_burer_look braindead = true on_info = {+gen_karlik_cutscene_start} mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = gen_burer1_walk path_look = gen_burer1_look braindead = true on_info = {+gen_burer_logic1} mob_walker@3 [mob_walker@3] path_walk = gen_burer_walk path_look = gen_burer_look braindead = true on_info = {+gen_burer_logic2} mob_walker@4 [mob_walker@4] path_walk = gen_burer_walk path_look = gen_burer_look [mob_death] on_info = %+gen_karlik_burer_have% логика рестрикора (в который входит бюрер + кат сцены): [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_npc_in_zone = 5566 |gen_space_restrictor_0005| sr_cutscene %+gen_karlik_cutscene_start% [sr_cutscene] point = gen_cutscene_walk look = gen_cutscene_look cam_effector = gen_burer on_game_timer = 30 | %+gen_black_screen% on_signal = cameff_end | sr_cutscene@2 [sr_cutscene@2] point = gen_cutscene_walk look = gen_cutscene_look cam_effector = gen_burer_up pp_effector = alcohol on_game_timer = 40 | %+gen_black_screen_remove% on_signal = cameff_end | nil %+gen_enable_ui% рестрикор спавна бюрера и смены его логики: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_npc_in_zone = 5563 |gen_space_restrictor_0002 | sr_idle@2 %+gen_karlik_burer_start% [sr_idle@2] on_info = {+gen_karlik_cutscene_start} sr_idle@3 [sr_idle@3] on_game_timer = 130 | sr_idle@4 %+gen_burer_logic1% [sr_idle@4] on_game_timer = 10 | nil %+gen_burer_logic2% Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 25 июля, 2021 Ошибка: У какой-то модели неправильно настроены шейпы костей. Вылет происходит при попытке воспроизвести какую-то определенную анимацию. Решение: Определить проблемную модель и исправить/заменить/удалить. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 1 августа, 2021 Приветствую. Простой вопрос: где найти логику NPC в all.spawn, который привязан к smart terrain, а именно какие path_walk path_look он использует? Но лучше всю логику вместе Буду благодарен за любую помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) ParaworldFan в скриптах с гулагами (всякие gulag_escape.script и тд) расписываются секции логики, ищите там название смарта. Если я правильно понял вопрос Изменено 1 августа, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 1 августа, 2021 Приветствую. Вопрос по замене локации. Пытаюсь объединить два game.graph'а в ggrc.pl 0.6 и получаю следующие в консоли: Спойлер reading game.graph... reading header... ·! ♠§♠ А☺єП▄↓ТOабr╨Fт┴Q↑") as a SCALAR ref while "strict refs" in use at C:/Per l/lib/stkutils/data_packet.pm line 107. *Перед ") as a..." написана какая-то абракадабра. Примечание для тех, у кого это по какой-то причине не отображается. Инфы по моей ситуации не нашёл. Было что-то похожее, но не то, что нужно. И вот ещё: в папке "C:/Perl/lib/" лежит "stkutils" от Universal ACDC 1.38. Пробовал заменить на ту, что идёт в комплекте с ggrc.pl и это ничему не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 1 Опубликовано 6 августа, 2021 У кого-то получилось успешно сохранить отредактированную текстуру "ui_hud.dds" из папки "textures/ui"? Мне нужно понять, как правильно её сохранить, потому что с ней происходит что-то не то в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 46 Опубликовано 6 августа, 2021 xorda а в чем проблема с сохранением? Сохраняешь как DXT5 без мип-мап. Я иногда и в DXT3 сохранял, большой разницы не увидел. В каком редакторе работаешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 1 Опубликовано 6 августа, 2021 varan Благодарю! Всё работает!))) Вся проблема была в том, что я с мип мапами сохранял, а текстуры я редактирую в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 112 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) delete Изменено 8 августа, 2021 пользователем DREYYY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 112 Опубликовано 9 августа, 2021 Всем привет. Есть ли у кого пример скрипта с таймером? Допустим, когда игровое время будет 12 часов дня - вызывается такая то функция или инфорпоршень и далее, когда снова будет 12 часов дня - снова вызывается. (Вообщем циклично) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 9 августа, 2021 DREYYY Делай проверку на level.get_time_hours(). Пример: Local time_hours = level.get_time_hours() If time_hours == 12 then Твоя функция End 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 112 Опубликовано 9 августа, 2021 54 минуты назад, I am dead сказал: DREYYY Делай проверку на level.get_time_hours(). Пример: Local time_hours = level.get_time_hours() If time_hours == 12 then Твоя функция End А откуда ее лучше вызывать, чтобы работало циклично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 1 Опубликовано 9 августа, 2021 Да, в апдейте. Например в скрипте bind_stalker. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 9 августа, 2021 DREYYY конечно же всеми любимый апдейт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты