Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте. Поставил новую модель бинокля - сменились перчатки при его использовании. Не подскажете, какой параметр отвечает за них?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer если нет дополнительных скриптов, а только моделька, то перчатки "зашиты" в самой модельке.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, господа!
Не подскажете удобный способ дебага скриптов?
По-моему я где-то на форуме видел какое-то дополнение для консольки, чтобы через него можно было юзать скрипты, но вот найти нигде не могу(


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Есть ли возможность сделать пси оружие как в Золотом Шаре? Чтобы вместо fire wound был telepatic. Стоит мод АМК. там это вроде с помощью скриптов сделано. В скриптах я не особо шарю. Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tortichkus в зш стрельба вроде вся скриптовая, если только всю систему переносить. Если мне память не изменяет, в амк была функция, вызывающаяся из xr_motivator.script при стрельбе нпс по актору ("npc_shot" или "npc_shot_on_actor" или "npc_shot_actor" что-то такое, щас нет амк под рукой). Но это только если выстрелил в сторону актора, а не попал по нему. На оригинальном движке коллбек хита по актору не работает, как вариант, использовать моддвижки, где он восстановлен (ogsr, например), так будет намного удобнее


Дополнено 1 минуту спустя

1beer в аддоне для оп-2 от naxac была какая-то консоль, но я не проверял, видел отдельным дополнением скриптовую консоль только для зп. Я использую обычные выводы в лог


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, vader_33 сказал:

Tortichkus в зш стрельба вроде вся скриптовая, если только всю систему переносить. Если мне память не изменяет, в амк была функция, вызывающаяся из xr_motivator.script при стрельбе нпс по актору ("npc_shot" или "npc_shot_on_actor" или "npc_shot_actor" что-то такое, щас нет амк под рукой). Но это только если выстрелил в сторону актора, а не попал по нему. На оригинальном движке коллбек хита по актору не работает, как вариант, использовать моддвижки, где он восстановлен (ogsr, например), так будет намного удобнее


Дополнено 1 минуту спустя

1beer в аддоне для оп-2 от naxac была какая-то консоль, но я не проверял, видел отдельным дополнением скриптовую консоль только для зп. Я использую обычные выводы в лог

можно максимально тупой вопрос?))
какой командой выводить в лог?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer 

Спойлер

 

нормальной команды в оригинальном движке нет. Разработчиками использовался printf из _g.script, но они в релизе сделали его нерабочим. Обычно в модах или ее редактируют или используют отдельную свою функцию для лога.

Используют консольную команду на загрузку сохранения или на выполнение какой-нибудь консольной команды, тогда выведется в лог ошибка о том, что нету такой сохранки/команды, и будет текст, который надо было вывести. Загрузка сохранения - get_console():execute( "load ~" .. что-то ), команда - get_console():execute(что-то). В этих вариантах надо вписывать как обычную строку с конкатенацией, если надо что-то соединить. Например, 

get_console():execute( "load ~ объект = "..obj:name()..", объект2 = "..obj2:name())

Сохранить лог можно этой командой, это если перед вылетом нужно вывести в лог

get_console():execute("flush")

Или посмотреть в крупных модах (на оригинальном движке) готовую удобную функцию, использующую string.format и string.gsub, лучше поройтесь в модах и стащите откуда-нибудь ее

Ну или просто сообщение выводить news_manager.send_tip, но там тоже с конкатенацией как при командах

 

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, vader_33 сказал:

1beer 

  Скрыть контент

 

нормальной команды в оригинальном движке нет. Разработчиками использовался printf из _g.script, но они в релизе сделали его нерабочим. Обычно в модах или ее редактируют или используют отдельную свою функцию для лога.

Используют консольную команду на загрузку сохранения или на выполнение какой-нибудь консольной команды, тогда выведется в лог ошибка о том, что нету такой сохранки/команды, и будет текст, который надо было вывести. Загрузка сохранения - get_console():execute( "load ~" .. что-то ), команда - get_console():execute(что-то). В этих вариантах надо вписывать как обычную строку с конкатенацией, если надо что-то соединить. Например, 

get_console():execute( "load ~ объект = "..obj:name()..", объект2 = "..obj2:name())

Сохранить лог можно этой командой, это если перед вылетом нужно вывести в лог

get_console():execute("flush")

Или посмотреть в крупных модах (на оригинальном движке) готовую удобную функцию, использующую string.format и string.gsub, лучше поройтесь в модах и стащите откуда-нибудь ее

Ну или просто сообщение выводить news_manager.send_tip, но там тоже с конкатенацией как при командах

 

 

спасибо.. ух и не прост этот движок xRay со всякими своими такими "скелетами в шкафу" конечно.. поди догадайся сам..


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Так дело в том, что даже в том виде, в каком можно реализовать это в амк через npc_shot_actor я не знаю как. А уж про перенос на другое двигало и речи идёт. Да вот на столько у меня крутой скилл в программировании. Просто понять хотя бы как оно работает. Хотя бы просто на имеющемся сделать. И не понятно, можно ли к к данной функции привязать определенное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят - подскажите, где можно стащить качественное холодное оружие для ТЧ? (Топоры, кастомные ножи и тд..)?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tortichkus например, добавить в эту функцию такое:

Спойлер

local wpn = obj:active_item()
	if wpn:section() == "wpn_pm" then
		db.actor.psy_health = -0.05
	end

 

Если надо нескольким пушкам прописать разный урон - так

Спойлер

	local wpn_tbl = {
				["wpn_pm"] = 0.05,
				["wpn_ak74u"] = 0.2,
				["wpn_bm16"] = 0.1
			}
	
	
	
	local wpn = obj:active_item()
		if wpn_tbl[wpn:section()] then
			db.actor.psy_health = -wpn_tbl[wpn:section()]
		end

 

 


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, 1beer сказал:

подскажите, где можно стащить качественное холодное оружие для ТЧ?

с оп 2.1 не вариант?

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, не подскажите как переместить кнопки в главном меню, чтобы как в ЧН было, или это вовсе невозможно?

IMG_20210905_154916.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HAPUTOK это делается через конфиг ui_mm_main.xml, который находится в папке config/ui/. В этом файле нужно найти элемент "shniaga_wnd" и изменить координаты Х и Y под себя. Если нужно изменить ширину и высоту, то это нужно трогать два оставшихся параметра "width" и "height".

Изменено пользователем xorda
Дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 1 минуту спустя

xorda благодарю

Изменено пользователем HAPUTOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите - как должен выглядеть раздел [default_weapon_params] ? во многих оружиях отдельных он есть, а вот конфиг defines.ltx с ним не прилагают..


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема в пользовании СДК, при добавлении объектов они появляются не на террейне, а либо в произвольном месте в пределах экрана, либо вообще непонятно где. Скрин прилагаю.  Привязка включена.

Спойлер

3fde03c759e2fa81f891a7664aadb76a55713341

 

Изменено пользователем Бессмертный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer это точно тч? В оригинале зп есть эта секция в defines.ltx


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, помогите, пожалуйста с вылетом
От чего возник? Добавлял холодное оружие. Конфиги, meshes и текстуры вроде все перенес. Вылет происходит при переносе айтема из инвентаря в ножевой слот. Куда копать?
 

[13.09.21 20:16:29.619] !![CUICellContainer::FindFreeCell] There are no free room to place item
[13.09.21 20:16:29.619] !![CUIDragDropListEx::SetItem] !(m_container->IsRoomFree(cell_pos, itm->GetGridSize()))
[13.09.21 20:16:29.619] !![CUICellContainer::GetCellAt] invalid cell position: [-1173009296 , 0]
[13.09.21 20:16:29.632] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.09.21 20:16:29.632] stack traceback:
[13.09.21 20:16:29.632] *********************************************************************************
[13.09.21 20:16:29.632] ********************************************************************************
[13.09.21 20:16:29.632] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [e06d7363]
[13.09.21 20:16:30.856] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE58C14ED9], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE53F66480], Fun: [CxxThrowException()] + [144 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3710ACD2], Fun: [std::_Xout_of_range()] + [34 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDED6479D8], Fun: [std::vector<CWound *,xalloc<CWound *> >::_Xrange()] + [16 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\vector-->1931] + [12 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4D00A], Fun: [CUICellContainer::GetCellAt()] + [142 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->776] + [5 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4D731], Fun: [CUICellContainer::PlaceItemAtPos()] + [169 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->608]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4BF9E], Fun: [CUIDragDropListEx::SetItem()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->472]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4BE70], Fun: [CUIDragDropListEx::SetItem()] + [76 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->448]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDACF81E], Fun: [CUIInventoryWnd::ToSlot()] + [282 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->248]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDACF43F], Fun: [CUIInventoryWnd::OnItemDbClick()] + [271 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->478]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4B363], Fun: [CUIDragDropListEx::OnItemDBClick()] + [71 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->232] + [27 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB01ACB], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [183 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp-->40]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB49C68], Fun: [CUICellItem::OnMouse()] + [140 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellitem.cpp-->86] + [19 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB47E75], Fun: [CUIInventoryCellItem::OnMouse()] + [33 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellcustomitems.cpp-->108]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB1AA2C], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB1AA2C], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4C404], Fun: [CUIDragDropListEx::OnMouse()] + [32 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->365]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB1AA2C], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB1AA2C], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDACDB74], Fun: [CUIInventoryWnd::OnMouse()] + [52 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->262]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB18998], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [160 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->79] + [28 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDACA998], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->157] + [23 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDED8846B8], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [188 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->154] + [27 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73569777B], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->261] + [26 byte(s)]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF735698544], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CD494], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CC574], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CC8E3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CD0CA], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CC747], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73568EECC], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73568F242], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73568C91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356EE9DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE5A917034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5B322651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[13.09.21 20:16:30.857] ********************************************************************************

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, 1beer сказал:

айтема из инвентаря в ножевой слот

Не помещается предмет в слот. Менять размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Не помещается предмет в слот. Менять размер.

спасибо


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли на скриптах реализовать предмет, который бы работал как неймтег из игры кс гов? Вот у тебя предмет, ты его прожимаешь и можешь задать кастомное имя любому другому предмету в инвентаре. Сложно ли это? Может мод есть такой? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А остался ли в игре коллбэк на хит непися? Просто я хочу сделать то, что бы после попадания в нпс он зомбировался. Менял группировку допустим. Мне действовать по такому же принципу как с пушкой? Хит заменить на смену группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tortichkus В оригинале этот калбек вроде как не работает, на кастомных движках этот каллбек рабочий ( огср к примеру )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял в оригинале коллбэки на хиты вообще не работают? А что вообще значит on_npc_hit?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Tortichkus сказал:

А что вообще значит on_npc_hit?

нпс получил урон 

если вам нужно, чтобы при получении урона в определенного нпс, что-то происходило, то вот логика:

Спойлер

on_hit = hit

[hit]
on_info = %тут например: выдача поршня, выполнение функции ну и тд.%

 

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу