Overf1rst 1 419 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 8 октября, 2021 Как можно отследить конкретный артефакт на поясе гг? Нужно как условие, я пробовал так if db.actor:item_in_slot(10) and db.actor:object("af_medusa") then Но не сработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) ian98 костылями только, в оригинале нет перебора пояса. Посмотрите в солянке, вроде скрипт называется inventory.script (щас солянок установленных нет, точно не подскажу). Если коротко - там используется особенность inventory_for_each, он не перебирает всё кучей как iterate_inventory, а по порядку рюкзак, пояс, слоты (или рюкзак, слоты, пояс, щас точно не вспомню). И там до перебора спавнится разделитель, по нему уже разграничивают. В общем, в скрипте увидите. А в огср движке добавили удобную функцию по перебору предметов на поясе iterate_belt и коллбек вешанья предмета на пояс, и никакие костыли с разделителем не нужны Изменено 8 октября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 8 октября, 2021 vader_33 Я понял, что огср хорош) Я не перехожу туда, потому что он на стим версию не ставится, а я и не знаю почему мне так удобнее. Да и от оригинала сильно отличается. Новые квесты там, все такое... Попробую с солянкой, это какая? Я слышал про 2016, можно там поискать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 600 Опубликовано 8 октября, 2021 15 минут назад, ian98 сказал: на стим версию не ставится Ставится. При запуске в св-вах ярлыка указать -steam. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) 34 минуты назад, ian98 сказал: Да и от оригинала сильно отличается. Новые квесты там, все такое... я про ogsr движок, не про ogsr mod (это ogse на движке ogsr), ogsr движок не добавляет квестов. В солянках в любых есть этот файл, но лучше посмотреть 2016 версию, она причесанная, может и этот файл там как-то улучшали Изменено 8 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 8 октября, 2021 vader_33 KERIXFIX337X могу ли я в таком случае поинтересоваться где и как скачать? Мне просто чаще именно мод выбрасывает(огсе видимо) и вало всегда. Сейчас нашел что-то на довольно стремном сайте, качает экзешники вместо архивов)), сталкер-модс.су. Боюсь качать оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) ian98 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases а здесь ниже можно почитать информацию об изменениях, lua_help со списком функций и методов https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Дополнено 1 минуту спустя ian98 в ogsr mod можно смотреть примеры кода. И в dsh моде, но там изменения в движке, могли поменять что-то или свое добавить Дополнено 7 минуты спустя ian98 а, да, забыл сказать, он только на х64 и без статики Изменено 8 октября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 8 октября, 2021 KERIXFIX337X только не очень понял, какие свойства? Вот это? Спойлер Писал еще в параметрах запуска, но идея плохая, стим перекачивает нужный bin заново просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) ian98 я какой-то мод на огср движке запускал на стим версии зп (оригинал тч с движком ogsr не пробовал, наверно надо всю папку тч вместе с тч-шными db архивами переносить и переименовать bin_x64 в bin) (в сети еще были инструкции по запуску на тч версии, но там заморочено, я не пробовал) Изменено 8 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) vader_33 да, я переименовал конечно bin_x64 в просто bin, но я не понял, куда как и зачем переносить все внутренности игры? Наверное имелось ввиду это. Тут все с картинками даже, надеюсь у меня получится) Изменено 8 октября, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 октября, 2021 ian98 в корневую папку с игрой. Удалить всё зп-шное и перенести тч-шное. Но опять же, это был какой-то мод, оригинал не пробовал так запускать 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 8 октября, 2021 Вроде вышло, только оверлей не работает и часы не считает, статус опять же, да и запуск геморный. Это уже не через стим в принципе. Это как пиратка на ресурсах загруженных из стим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 256 Опубликовано 9 октября, 2021 5 часов назад, ian98 сказал: vader_33 да, я переименовал конечно bin_x64 в просто bin, но я не понял, куда как и зачем переносить все внутренности игры? Наверное имелось ввиду это. Тут все с картинками даже, надеюсь у меня получится) так не получится, смотри инструкцию, все моды с огср движком проходил в стиме на тч версии спокойно Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 600 Опубликовано 9 октября, 2021 8 часов назад, ian98 сказал: какие свойства? Св-ва ярлыка, написал же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galfinbul91 1 Опубликовано 9 октября, 2021 20 часов назад, ian98 сказал: Как можно отследить конкретный артефакт на поясе гг? Нужно как условие, я пробовал так if db.actor:item_in_slot(10) and db.actor:object("af_medusa") then Но не сработало invetory.script используй из любого мода, например из Золотого шара. Завершение. Дальше функция, как пример: if ( inventory.belt["af_medusa"] and db.actor:alive() ) then и дальше что нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 1 Опубликовано 10 октября, 2021 Всем добра!) Как сделать так, чтобы группировка "свобода" относилась положительно, а "долг" отрицательно (желательно с начала новой игры)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 10 октября, 2021 xorda в файле config\creatures\game_relations.ltx прописываются отношения 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 10 октября, 2021 ian98 омг, Вики движка огср кто нибудь читал вообще? Или это какая то шутка для вас? Дополнено 4 минуты спустя Как запустить на стим, как адаптировать к моду, какие изменения и нововведения у движка... Все это есть.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 600 Опубликовано 10 октября, 2021 Как пофиксить? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) KERIXFIX337X Конфиг настроить, конкретно в твоем случае silencer_x = silencer_y = Изменено 10 октября, 2021 пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 12 октября, 2021 Знает ли кто как починить котроллеров? Речь об их жужжании непрекращающемся, если их не убить с первого раза, после перезагрузки. Лечится переходом на другую локацию или перезапуском игры, а как еще можно? Выключить вообще звук? Или есть что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 12 октября, 2021 (изменено) ian98 в движке починить только. В солянке 2016, если мне память не изменяет, принудительно завершают игру через консольную команду "disconnect", если рядом контрик во время смерти актора. Особо ничего не сделаешь с этим багом Изменено 12 октября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 13 октября, 2021 vader_33 вроде бы в огсе это было исправлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 13 октября, 2021 boy_next_door вот насчет огсе вообще не помню В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 13 октября, 2021 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: Создал смарт-террейн на новой локации для новой группировки (не знаю, насколько это важно) и сначала прописал логику каждому НПС в Кастом Дату. Все было прекрасно, все работало отлично. Затем осознал, что нужно будет доспавнивать бойцов группировки. С какой тогда они появятся логикой? Поэтому создал файлы gulag.ltx, gulag.script, зарегил, где надо, - словом, сделал, как в оригинале. Но НПС перестали слушаться логики. Просто разбредаются кто-куда. К тому же, хотя часть и гибнет в перестрелках, спавнер отказывается доспавнивать. В чем может быть проблема? Уже сто раз все перепроверил. Ума не приложу, где искать. Они точно не уходят под другой смарт - его просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты