Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Как можно отследить конкретный артефакт на поясе гг? Нужно как условие, я пробовал так

    if db.actor:item_in_slot(10) and db.actor:object("af_medusa") then

Но не сработало


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 костылями только, в оригинале нет перебора пояса. Посмотрите в солянке, вроде скрипт называется inventory.script (щас солянок установленных нет, точно не подскажу). Если коротко - там используется особенность inventory_for_each, он не перебирает всё кучей как iterate_inventory, а по порядку рюкзак, пояс, слоты (или рюкзак, слоты, пояс, щас точно не вспомню). И там до перебора спавнится разделитель, по нему уже разграничивают. В общем, в скрипте увидите. А в огср движке добавили удобную функцию по перебору предметов на поясе iterate_belt и коллбек вешанья предмета на пояс, и никакие костыли с разделителем не нужны

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Я понял, что огср хорош) Я не перехожу туда, потому что он на стим версию не ставится, а я и не знаю почему мне так удобнее. Да и от оригинала сильно отличается. Новые квесты там, все такое... Попробую с солянкой, это какая? Я слышал про 2016, можно там поискать? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ian98 сказал:

на стим версию не ставится

Ставится. При запуске в св-вах ярлыка указать -steam.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, ian98 сказал:

Да и от оригинала сильно отличается. Новые квесты там, все такое...

я про ogsr движок, не про ogsr mod (это ogse на движке ogsr), ogsr движок не добавляет квестов. В солянках в любых есть этот файл, но лучше посмотреть 2016 версию, она причесанная, может и этот файл там как-то улучшали

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 KERIXFIX337X могу ли я в таком случае поинтересоваться где и как скачать? Мне просто чаще именно мод выбрасывает(огсе видимо) и вало всегда. Сейчас нашел что-то на довольно стремном сайте, качает экзешники вместо архивов)), сталкер-модс.су. Боюсь качать оттуда. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

а здесь ниже можно почитать информацию об изменениях, lua_help со списком функций и методов

 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine


Дополнено 1 минуту спустя

ian98 в ogsr mod можно смотреть примеры кода. И в dsh моде, но там изменения в движке, могли поменять что-то или свое добавить


Дополнено 7 минуты спустя

ian98 а, да, забыл сказать, он только на х64 и без статики

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X только не очень понял, какие свойства?

Вот это?

Спойлер

image.thumb.png.e12167da41e4561509c9468650adab24.png

Писал еще в параметрах запуска, но идея плохая, стим перекачивает нужный bin заново просто


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 я какой-то мод на огср движке запускал на стим версии зп (оригинал тч с движком ogsr не пробовал, наверно надо всю папку тч вместе с тч-шными db архивами переносить и переименовать bin_x64 в bin) (в сети еще были инструкции по запуску на тч версии, но там заморочено, я не пробовал)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 да, я переименовал конечно bin_x64 в просто bin, но я не понял, куда как и зачем переносить все внутренности игры? 

Наверное имелось ввиду это. Тут все с картинками даже, надеюсь у меня получится) 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 в корневую папку с игрой. Удалить всё зп-шное и перенести тч-шное. Но опять же, это был какой-то мод, оригинал не пробовал так запускать

  • Хабар 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде вышло, только оверлей не работает и часы не считает, статус опять же, да и запуск геморный. Это уже не через стим в принципе. Это как пиратка на ресурсах загруженных из стим.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ian98 сказал:

vader_33 да, я переименовал конечно bin_x64 в просто bin, но я не понял, куда как и зачем переносить все внутренности игры? 

Наверное имелось ввиду это. Тут все с картинками даже, надеюсь у меня получится) 

так не получится, смотри инструкцию, все моды с огср движком проходил в стиме на тч версии спокойно

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ian98 сказал:

какие свойства?

Св-ва ярлыка, написал же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, ian98 сказал:

Как можно отследить конкретный артефакт на поясе гг? Нужно как условие, я пробовал так

    if db.actor:item_in_slot(10) and db.actor:object("af_medusa") then

Но не сработало

invetory.script используй из любого мода, например  из Золотого шара. Завершение.  Дальше функция, как пример:

if ( inventory.belt["af_medusa"] and db.actor:alive() ) then и дальше что нужно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра!) Как сделать так, чтобы группировка "свобода" относилась положительно, а "долг" отрицательно (желательно с начала новой игры)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xorda в файле config\creatures\game_relations.ltx прописываются отношения

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 омг, Вики движка огср кто нибудь читал вообще? Или это какая то шутка для вас? 


Дополнено 4 минуты спустя

Как запустить на стим, как адаптировать к моду, какие изменения и нововведения у движка... Все это есть.... 

Screenshot_2021-10-10-21-53-34-593_com.opera.browser.jpg

Screenshot_2021-10-10-21-54-01-326_com.opera.browser.jpg

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как пофиксить?

Спойлер

1683200222_10-10-2021202134.jpg.cff802f86809cd51c9ea07efb0bf4efd.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X Конфиг настроить, конкретно в твоем случае 

silencer_x                          = 
silencer_y                          = 

Изменено пользователем I am dead
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знает ли кто как починить котроллеров? Речь об их жужжании непрекращающемся, если их не убить с первого раза, после перезагрузки. Лечится переходом на другую локацию или перезапуском игры, а как еще можно? Выключить вообще звук? Или есть что-то?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 в движке починить только. В солянке 2016, если мне память не изменяет, принудительно завершают игру через консольную команду "disconnect", если рядом контрик во время смерти актора. Особо ничего не сделаешь с этим багом

Изменено пользователем vader_33
  • Печаль 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 вроде бы в огсе это было исправлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door вот насчет огсе вообще не помню


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой:

Создал смарт-террейн на новой локации для новой группировки (не знаю,  насколько это важно) и сначала прописал логику каждому НПС в Кастом Дату. Все было прекрасно, все работало отлично. Затем осознал, что нужно будет доспавнивать бойцов группировки. С какой тогда они появятся логикой? Поэтому создал файлы gulag.ltx, gulag.script, зарегил, где надо, - словом, сделал, как в оригинале. Но НПС перестали слушаться логики. Просто разбредаются кто-куда. К тому же, хотя часть и гибнет в перестрелках, спавнер отказывается доспавнивать.

В чем может быть проблема? Уже сто раз все перепроверил. Ума не приложу, где искать. Они точно не уходят под другой смарт - его просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу