Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ian98 весь скрипт выложите. И выкладывайте нормальный лог, а не "Пишет что-то про object"

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 

8 часов назад, ian98 сказал:

alife():release(alife():object(id), true)

Вместо этого лучше так - 

local sobj = alife():object(id)
if sobj then
	alife():release(sobj, true)
end

С логом было бы понятнее.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Manool вот такой лог, не всегда крашит так, скрипт срабатывает иногда без проблем, но очень редко. Так что можно сказать, блин, всегда крашит.

Спойлер

[25.11.21 18:19:45.391] !! [CGameObject::lua_game_object] you are trying to use a destroyed object [7f78d678]
[25.11.21 18:19:45.391] !! [CScriptGameObject::object] You are trying to use a destroyed object [7f78d678]
[25.11.21 18:19:45.391] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CALifeSimulator__release
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_simulator_script.cpp
[error]Line          : 278
[error]Description   : object

[25.11.21 18:19:45.391] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.11.21 18:19:45.391] stack traceback:
    [C]: in function 'release'
    ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:178: in function <...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:177>
[25.11.21 18:19:45.391]     Locals: 
[25.11.21 18:19:45.391]      userdata (*temporary) : (alife_simulator): 000002A344F7C9E0
[25.11.21 18:19:45.391]      nil (*temporary) : [not available]
[25.11.21 18:19:45.391]      boolean (*temporary) : true
[25.11.21 18:19:45.391]     End
[25.11.21 18:19:45.391]     Locals: 
[25.11.21 18:19:45.391]     End
[25.11.21 18:19:45.391] *********************************************************************************
[25.11.21 18:19:45.391] ********************************************************************************
[25.11.21 18:19:45.391] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[25.11.21 18:20:06.484] !!stack trace:

К слову, я не пытаюсь использовать удаляемые предметы, а просто убиваю нпс. В оригинале я вообще мог залутать пистолет из трупа, а он уже с моего инвентаря удалялся, опять же к слову. Этим же скриптом все. Сам скрипт в закрепе. Это дез менеджер под аи адикшн, не из чистого тч.

death_manager.script


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Тебе выше @Manool подсказал что нужно делать проверку что объект существует.
Если хочешь удалить любой ствол что попадает тебе в рюкзак то можешь сделать как то так:

Спойлер

function on_item_to_ruck( obj )
    if not( string.find( obj:section(), "wpn_" ) ) then return end -- тут идет проверка что в рюкзак попал айтем id которого начинается на wpn_
    local release_item = obj:section()
    alife():release(alife():object(db.actor:object(release_item):id()))
end

 

Изменено пользователем I am dead
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead я хочу у нпс удалять. Как манул пробовал. Ловил вылет. Попробую еще раз,  может и упустил чего. 

Ага, упустил. В общем, да, помогло. 

Мне вот теперь интересно следующее

Патроны в бинокле так и должны отображаться? он даже щелкает как разряженный пистолет. Я конечно знаю, что это оружие, но в оригинале такого точно не было. Это как-бы и пофиг, но довольно странно. С ножом-то таких приколов нет, хотя там тоже патроны и все такое.. Правится какой-то строкой?

Спойлер

 

Интересно общее количество консольных команд, или они все честно в help прописаны? Я просто не знаю как оно там, ничего толком по огсру найти не могу, может есть какие-то секреты. Хотелось бы их узнать, если да)

А еще у меня в окне трейда щас мышка улетела куда-то за пределы экрана и я вообще ничего сделать не могу, или это уже из-за моего вмешательства? Просто никогда такого не было в оригинале.

 

Мышка улетает в левый нижний угол при появлении надписи на экране "Вы слишком перегружены, чтобы двигаться". Не помогает в таком случае ничего, кроме отгрузки на более ранний сейв. Если засейвить игру после этой фигни, то все, считай сломался сейв. Это беда огср, или у меня? 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ian98 сказал:

они все честно в help прописаны?

Не только, есть ведь еще wiki движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead а можно ее) почитать в кабинете.


Дополнено 0 минут спустя

I am dead Я просто находил по движку только непонятный для меня пока сайт гитхаб, там оно все? Другие места о модах на этом движке, но не о нем.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Всё тут понятно...

Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead разберемся конечно, но с первого взгляда какая-то жуть. Много всего. Или потому что все на английском, в общем неудобно мне почему-то. Но спасибо!

Проблема с улетающей мышкой все еще актуальна, только у меня такое? Курсор улетает в правый нижний угол, при этом игра практически не слушается и в какой-то момент я все-таки застреваю то в консоли, то в инвентаре, то в диалогах. Был еще момент, когда я вроде бы освободился от всего и почти вышел в меню, но escape вместо менюшки убирал подсказку, которая появлялась снова и снова без конца. Выйти из игры получилось в итоге только диспетчером. Очень странная штука, даже если по моей вине, то никогда раньше не было такого. Из-за чего хоть в теории подобное может происходить? Забыл еще сказать, игра не лагает ничего, даже если попытаться открыть консоль, если получится, то там чистота. Просто, блин, исчезает куда-то мышка и нет возможности даже кнопками выйти в меню и из игры. Вот опять случилось, и опять на подсказке, может их отключить?

По драме с курсором удалось выяснить, что убранные подсказки никаким образом не влияли на этот баг. Ну, зато хоть могу теперь спокойно выйти в меню, перезагрузить сохранение, если оно сделано до бага, и играть дальше. Может это кнопки быстрого действия влияют так? Теперь на них думаю. Еще забавно как повышение разрешения повышает фпс, как блин это устроено) Неужели я так все сломал, только второй день на этом движке. Влияли красные бочки по 50 кг и перегруз, как = не знаю. Ну как это...

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

начинаю бежать и останавливаюсь, оружие продолжает "бежать".. это я что мог в конфигах сломать?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ian98 сказал:

Много всего.

Так ты смотри что тебе именно нужно, если что то непонятно то есть канал в DC для этого дела.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, 1beer сказал:

это я что мог в конфигах сломать

Анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer это с двухстволкой? У меня такое было, когда больше нужного патронов туда засыпал.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

окей, еще вопрос - как подключаются прицельные сетки? закинул scopes.xml в config/ui, но в логе по-прежнему

[26.11.21 15:49:17.287] ! Can't find texture 'wpn_crosshair_acog'

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, кто может подсказать как сделать чтобы:

  • Шустрый по возвращению в деревню там и оставался;
  • Лис после лечения и отстрел собак топал в деревню;
  • Юрик, Бес, Серый, Крот после движа топали и оставались в ангаре на свалке;

чистый ТЧ 1.0006

Вопрос снят, СДК нет да и не умею им пользоваться.

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer Зарегистрировать scopes.xml в system.ltx

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

INNOCENT KILLAZ можно и через асдс, если очень захотеть)


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят посоветуйте годные текстур паки на ТЧ, особенно интересны текстуры досок, ston и асфальта


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли хоть как то установить AI Pack FINAL by XStream на версию 1.0006?Если да, то как?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki а чем ai addiction хуже? просто интерес


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ian98 сказал:

Hikki а чем ai addiction хуже? просто интерес

А он на 1.0006?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki так точно. 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посоветуйте мини-моды для сталкер в стиле Ai-addiction, arena extension mod, Treasure_mod.(которые привносят одну тему и используют как наработки для полноценных модов как:AMK, OGSM).


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где находится папка с радио в игре?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не могу разобраться как работают модуль m_netpk от Artos'a, хочу попробывать как в примере переместить вентилятор из бункера на тумбачку в лагере новичков, но не чего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol если не разбираетесь в нет пакетах - лучше их вообще не трогать, чуть что не так - будет поломанная сохранка


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн