Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hikki о каком радио речь? Все звуки в папке sounds, что именно провернуть хочешь?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ian98 сказал:

Hikki о каком радио речь? Все звуки в папке sounds, что именно провернуть хочешь?

Речь об радио которое у бармена и сидора(подобное).Между-прочим в папке sounds есть кучу других папок, полазил в них - ничего не нашёл.


Дополнено 0 минут спустя

Хочу музыку изменить в радио просто


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki вот это прочти: Музыка

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что будет если вызывать две разные функции с одним и тем же именем? Вызов сразу двух функций?

Ладно, с этой нелепой ошибкой 2 секунды разобраться, как бы она не влияла. Неважно это.

Мне вот интересно, есть ли где гайд по внедрению своих настроек в настройки, ну вы поняли.

Или хотя бы гайд по созданию менюшки с кнопочками, как в повелителях зоны. Такой вариант тоже подойдет.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, нужно присвоить story id для объекта, но оно не присваивается. Скрипт:

function spawn_gg1()
cut_fake1()
    local pos,dir = db.actor:position(),db.actor:direction()
    local lvid,gvid = db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()
  local sobj = alife():create( "physic_object", vector():set(-158.44,5.43,23.32), lvid, gvid )
  if sobj then
  local pk = get_netpk( sobj, 1 )
      if pk:isOk() then
  local data = pk:get()
  data.visual_name = vis or "faker_model\\gg_fake1"
  data.custom_data:setString(
    "[logic]\ncfg = scripts\\gg\\gg1.ltx\n[collide]\nignore_static\n"
  )
  data.story_id = p.sid
  data.physic_type = 3
  data.mass        = mass or 1
  data.fixed_bones = fixed_bones or "bone01"
  pk:set( data )
  return sobj
end
end
end

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Paracetamol сказал:

data.story_id = p.sid

p.sid откуда берется?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать такие надписи из лога?
! [CProblemSolverAbstract::evaluator]: condition_id 147 ( 0, single_player, 147 ) not found in evaluators()

* [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_burning_fuzz_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
OGSR если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясните: что не так?

Спойлер

image.png.a5f59c8cc1c8e6d60eef4dd5b24ad580.png

 

Спойлер

image.png.0fa526c03fb24c8580d00c3432f6fcce.png

 

Спойлер

[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...of chernobyl 1.0006\gamedata\scripts\bind_stalker.script:397: attempt to index global 'map_spots_npc' (a nil value)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X как-то маловато инфы

 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X  нет файла map_spots_npc....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nasar75 так он его закоментил зачем-то, а обращение все равно идет. Тут надо все смотреть.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, ian98 сказал:

закоментил

Я скрин не тот дал. Вылет срабатывает когда некомментированная строка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X сам файл map_spots_npc.script есть? Если есть - проверьте его на наличие синтаксической ошибки

 https://disk.yandex.ru/d/PITCpyZ42pxHEA

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2021 в 21:57, vader_33 сказал:

p.sid откуда берется?

Ошибся, там 10005

Новая проблема

Нужно поставить модель по скрипту, она ставится только если в начале игры, но если сделать сейф луад то не чего не происходит, код:

function test_abstract()
    local sobj = alife():object("gg_faker1")
    if sobj then
        local pk = get_netpk(sobj,0)
                if pk:isOk() then
            local vPos = vector():set(-158.44,5.43,23.32)
            local status = pk:setCallback( { position = vPos } )
    end
end
end

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Подскажите, пожалуйста, как можно вывести репутацию на худ либо в виде очков, либо как полоску, где будет стрелкой указана репутация ГГ. (Что-то примерно похожее приготовил на картинке).

2. Как изменить разрешение видео в главном меню с 1024х768 на 1920х1080?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rodoljub_Kirovich  2.   Какое видео вообще? Заставка или задник? В общем, в ui_movies        <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> - такие строки есть. Но, по-моему, это так и должно быть. Игра сама растянет видео. А может и нет, если честно как-то не обращал никогда на это внимание.

В ui_mm_main - <background x="0" y="0" width="1024" height="768">. 

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Rodoljub_Kirovich сказал:

как можно вывести репутацию на худ

через AddCustomStatic, пример можно посмотреть в bind_stalker.script  "cs_radiation_danger"


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 2. Видео, которое будет проигрываться в меню при запуске игры, без текстуры, только видео. Именно этому видео нужно задать размер 1920 на 1080, а не 1024х768, поскольку приходится прибегать к сжатию видео, что сильно сказывается на его качестве. Исходное видео 1920х1080 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, vader_33 сказал:

через AddCustomStatic, пример можно посмотреть в bind_stalker.script  "cs_radiation_danger"

Это понял, но не могу вывести именно саму репутацию, например: плохая, хорошая, очень хорошая. Желательно цифровая.

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как реализовать ночные смарт террейны?

По типу ночью появляются мутанты, а днём ходят в оффлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol а, в смысле, получить ее как? Так  db.actor:character_reputation()


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто-нибудь знает, как победить эти строчки в логе при компиляции спавна? Игра при этом запускается, все, вроде, работает, но трупы не убираются и выброшенные из рюкзака предметы остаются лежать вечно.  (Если что, это ТЧ и лока абсолютно новая, не из билдов или других частей)

* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too


Дополнено 8 минуты спустя

imcrazyhoudini , сделай разные состояния для смарту для ночи и дня с разными наборами работ. Блок-пост на Кордоне, к примеру так работает. Еще разрабы использовали прямо в логике функцию is_day, примерно так:

[logic]
active = {=is_day} walker, kamp

если день выполняется первая схема, в данном случае walker, ночью вторая - kamp

Естественно, схемы могут быть любыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, кто может подсказать как сделать паузу при загрузке как в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОСГР движок. Вот такое у меня.

[error]Expression    : !loadingScreen
[error]Function      : CApplication::SetLoadingScreen
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 588
[error]Description   : ! Trying to create new loading screen, but there is already one..

Случается если перейти между уровнями и во время загрузки попасть в еще один "тихий" переход. Экран загрузки, как я понимаю, накладывается на экран загрузки и

Есть какое-нибудь решение кроме как исключение подобных ситуаций?

Еще такой вопрос, интересно было бы скриптом заспавнить взрыв, как можно это сделать? Искал не нашел.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу