Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем доброе утро.
Я модифицирую мод "темное братство". И я хотел бы знать, можно ли удалить переход с помощью «info_portion». И как это сделать?

 

Если у кого-то есть пример скрипта, удаляющего переход, он может послужить мне примером. Спасибо ?

Изменено пользователем Skaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim на инфопоршень можно повесить выполнение скрипта. Пример

<info_portion id="hand_otdan">
    <action>snp.emb_found_receipt</action>
</info_portion>

И в функции уже удаляете переход как любой объект

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Il y a 2 heures, vader_33 a dit :

Skaim sur l'infopiston, vous pouvez raccrocher l'exécution du script. Exemple

<info_portion id="hand_otdan">
<action>snp.emb_found_receipt</action>
</info_portion>

Et dans la fonction vous supprimez déjà la transition comme n'importe quel objet

хорошо для info_portion. Спасибо.

Если я вызову такой скрипт, он должен работать? :

 

function remove_lchanger_location()
    local sim = alife()
    if sim then

        obj = sim:story_object(11532)
        if obj then
            level.map_remove_object_spot(obj.id, "level_changer", "to lost village")
        end

    end
end

здесь Я скопировал скрипт, который порождает level_changer, и изменил «add» на «remove». Но не знаю, работает ли...

 

Изменено пользователем Skaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim в сталкере чаще release, чем remove. Level это скрипт? В нем есть такая функция? Может там посмотреть, или не может? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim нет, не будет работать. Это выглядит как удаление метки на объект, а не самого объекта

function remove_lchanger_location()
	local obj = alife():story_object(11532)
		if obj then
			alife():release(obj, true)
		end
end

 

 

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ian98 сказал:

Skaim dans stalker est plus souvent libéré que supprimé. Le niveau est un script ? A-t-il une telle fonction ? Peut-on y regarder ou pas ?  

Скрипт присутствует в "level_tasks.scripts"
 

Divulgacher

 


function add_lchanger_location()
    local sim = alife()
    if sim then
        -- escape
        local obj = sim:story_object(91)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")
        end

***

здесь между двумя находятся все остальные записи игры "level_changer". Я помещаю только эти две записи, которые хочу изменить.

***

        obj = sim:story_object(11532)
        if obj then
            level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_lost_village")
        end      
    end
end

 

Пытаюсь понять, как убрать изменение уровня.


 


Дополнено 31 минуты спустя
Il y a 1 heure, vader_33 a dit :

Skyim non, ne fonctionnera pas. Cela ressemble à la suppression d'une étiquette sur un objet, pas l'objet lui-même

Именно то, что я хотел сделать! Спасибо, учитель ! ?

 

И как я мог активировать его позже? Если я запущу info_portion позже в игре

 

Изменено пользователем Skaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim если переход есть в all.spawn - можно его заспавнить через spawn_id

alife():create(spawn_id)

Если удаляемый переход спавнится скриптом - смотреть примеры спавна с этим скриптом. Я не знаю как изменен у вас level_tasks.script, в оригинале там только добавление меток, самого спавна переходов нету

  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Il y a 20 heures, vader_33 a dit :

Skaim si la transition est dans all.spawn - vous pouvez la générer via spawn_id

alife():create(spawn_id)

Si la transition à supprimer est générée par un script, consultez des exemples de génération avec ce script. Je ne sais pas comment votre level_tasks.script a été modifié, dans l'original, il n'y a que l'ajout d'étiquettes, il n'y a pas de transitions qui se reproduisent

Поэтому, если я «release» переход, я не смогу вернуть его обратно. Я должен изменить all.spawn, чтобы добавить дубликат перехода с другим идентификатором. Жалость. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim нет, не нужно менять all.spawn и не нужно добавлять дубликат. Просто спавните тот же переход по spawn_id. Можно сколько угодно раз его удалять и снова спавнить без изменения файлов. Видимо, переводчик как-то не так перевёл)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, но я не успешен. Это не имеет большого значения.

 

У меня игра вылетает, когда я использую оружие с глушителем в дополнительной игровой зоне (болота) Как решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim я не знаю, что это за модификация. Пробуйте спросить в теме этой модификации, может уже решили проблему. Выложите log, может сходу получится подсказать причину. Вылетает только на болотах или на любой локации?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

père_33, К сожалению, на нем никого. Когда использую глушитель конкретно на болотах и в лесу, бывает. ошибка с (bytes_need<=mSize) && vl_Count Я уже видел проблему с модом ФОТОГРАФ в лесу. Я никогда не понимал, почему он разбился, но когда стреляешь в землю из оружия, оснащенного глушителем, он разбивается мгновенно.

Мод, который я пытаюсь отладить, следующий:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте Сталкеры! Нужна помощь молодому мододелу, я нашел мод удаляющий сюжет в Тенях Чернобыля, мод 2012 года, да не суть, я хочу написать свой сюжет, но черт возьми не пойму как дальше действовать... Подскажите что и как, буду благодарен

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim в фотографе достаточно было у оружия, которое вылетало, снизить "silencer_light_var_range", чтобы оно было намного меньше чем "silencer_light_range", может и тут поможет


Дополнено 5 минуты спустя

_RasXoD_ тут много полезного, полистайте https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/

  • Аплодисменты 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33, Хорошо, это то, что я видел и делал, но этого недостаточно. После различных тестов «silencer_light_range» требуется как минимум на 0,4 больше, чем «silencer_light_var_range», чтобы избежать сбоев из-за перегрузки памяти. Вариант, который я собираюсь использовать для еще большей стабильности, — удалить записи «silencer_light» и заменить их на «light_disabled=true». Это разгрузит двигатель. Спасибо vader_33! Какая эрудиция! ??

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знает кто как скрипом можно переименовывать игровые файлы? Конкретнее, файлы из папки shaders,если это имеет значение и влияет на что-то

если кому-то будет когда-то нужно, то вот один из кое-как работающих вариантов

Спойлер

function shader_switcher() -- подмена шейдера скриптом/жонглирование шейдером
    local console = get_console()
    local f1 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя.ps")
    local f2 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя2.ps")
    local f3 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя3.ps")
    local f4 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя.ps")
    local f5 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя2.ps")
    local f6 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя3.ps")
    local overwrite_existing_files = true
    getFS():file_rename(f1, f2, overwrite_existing_files)
    getFS():file_rename(f3, f4, overwrite_existing_files)
    getFS():file_rename(f5, f6, overwrite_existing_files)
    console:execute("vid_restart")
end

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще раз здравствуйте товарищи.

У меня проблема с шагами. Когда я в доспехах, я больше не слышу своих шагов. Когда я его снимаю, он работает нормально, я слышал.

Когда я надеваю броню и поднимаю ее с земли, звук шагов снова включается.

Любая идея происхождения такого рода проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skaim прописать звук шагов в нужной броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Хорошо, как мне это добавить? В Outfit.ltx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть условный РМА мод, и я хочу перенести квесты с Кордона в оригинальной тч, как это сделать? Какие файлы редактировать, какие переносить, в каких случаях редактировать, и какие файлы отвечают за квесты и их работу?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki там всё задействовано: скрипты, конфиги, диалоги, спавн ...
На пальцах так всё и не пересчитать.
Если какое-то 1-2 задания, то там не очень сложно, но если где-то потеряешь хоть один инфопоршень, то это может поломать весь следующий сюжет.
Что бы таким заниматься, надо уже разбираться в игровых файлах хотя бы на среднем уровне (кроме скриптов, там достаточно элементарных знаний).
Так просто одним заходом тут тебе не ответят. У тебя вопрос на 5 страниц. Начни с малого, и задавай 1-2 конкретных вопроса.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki , Задавать вопросы таким шифром совсем не обязательно да и еще и выделять их цветом. Тут слепых нет, если кто-то знает ответ на твой вопрос, тебе ответят, если нет, наберись терпения и жди когда таковые появятса.

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пользовался Resourse Haker для замены иконок и сплеш заставок. Ну так вот, теперь когда я замению сплеш, то она заменяется на пустату, и когда я запуская,там белая сплеш заставка.

Как это исправить, или есть другие проги?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki в интернете есть исходники всех движков сталкера... Не проще скачать и поменять сплеш именно там (src\xr_3da папка), а потом собрать движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, liner сказал:

Hikki в интернете есть исходники всех движков сталкера... Не проще скачать и поменять сплеш именно там (src\xr_3da папка), а потом собрать движок?

А как собирать?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу