Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

https://disk.yandex.ru/d/UjW0lYlAONT27g


Дополнено 16 минуты спустя
2 часа назад, macron сказал:

А у меня че, билдобиблиотека? Выкладывай сам ogf-модель.

https://disk.yandex.ru/d/UjW0lYlAONT27g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, STaLKeRoc сказал:

Этот набор байтов даже не модель. Чем билд распаковывал? У конвертера предусмотрены батники для разных билдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Этот набор байтов даже не модель. Чем билд распаковывал? У конвертера предусмотрены батники для разных билдов.

распаковывал конвертером от бардака, в батнике ставил ключ 11хх, хоть он и для более ранних билдов, дело в том, что если я ставлю ключ 2235, то он вообще не распаковывается, просто папки появляются и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, STaLKeRoc сказал:

в батнике ставил ключ 11хх, хоть он и для более ранних билдов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, macron сказал:

 

Хах, я понимаю, что туплю, но если я ставлю ключ для сборки 1935, то она вообще не распаковывается

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, STaLKeRoc сказал:

но если я ставлю ключ для сборки 1935, то она вообще не распаковывается

Три дня назад выложен конвертер со всеми прилагающимися батниками на распаковку билдов. Уже давно можно было бы всё нормально распаковать.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Подскажите пожалуйста

Сделал порт Toz34 из CoP в ТЧ 

Но возникла проблема, когда гг перезаряжает оружие, то патроны вылезают за модель самого ружья. В Максе и SDK анимация проигрывается верно. Но в самой игре такая вот проблемка. Может знает кто, как это пофиксить?


Дополнено 13 минуты спустя

Вот наглядный пример, как это выглядит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у кого есть адаптация анимаций использования предметов для огср?


Дополнено 1 минуту спустя
В 05.04.2022 в 08:02, I am dead сказал:

Etil ?

привет, видел твою тему на амк форуме по поводу адаптации тайных троп на огср. Если ли у тебя адаптация анимаций использования предметов на огср?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.05.2022 в 10:56, AsuraH сказал:

Доброго дня. Подскажите пожалуйста

Сделал порт Toz34 из CoP в ТЧ 

Но возникла проблема, когда гг перезаряжает оружие, то патроны вылезают за модель самого ружья. В Максе и SDK анимация проигрывается верно. Но в самой игре такая вот проблемка. Может знает кто, как это пофиксить?


Дополнено 13 минуты спустя

Вот наглядный пример, как это выглядит

 

скорее всего, это из-за анимаций в 8-бит. В настройках сдк нужно выставить 16 бит


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc Есть конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, i-love-kfc сказал:

скорее всего, это из-за анимаций в 8-бит. В настройках сдк нужно выставить 16 бит

SDK пофикшенный. Там по дефолту нет этой настройки. Всегда стоит 32 бит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, I am dead сказал:

STaLKeRoc Есть конечно

Если не сложно, можешь скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.05.2022 в 14:02, I am dead сказал:

STaLKeRoc Есть конечно

снова привет! Ну так что, можешь скинуть адаптацию, если можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, I am dead сказал:

благодарю! как основу использовать нужно использовать мод, анимации использования предметов для СОР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по заселению локаций, как создать смарт террейн для вырезанных мутантов, к примеру изломов. Как сделать так, чтобы они респавнились спустя какое-то время, после того, как этот смарт будет зачищен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, STaLKeRoc сказал:

как создать смарт террейн для вырезанных мутантов

Точно также, как для обычных, уроков в интернете по смартам и респавнерам куча


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.05.2022 в 20:24, vader_33 сказал:

Точно также, как для обычных, уроков в интернете по смартам и респавнерам куча

хм, сколько искал в интернете уроков по респавнерам, так и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc отдельно может нету, обычно со смартами и гулагами пишут


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет, есть у кого нибудь билдовская локацияl13_generators_und? это вроде генераторы с подземкой на одной локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют, ребят, с чего можно начать учиться моддингу? что для этого нужно, проги и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Димка Фамильный Ля, вопрос и разряда хочу стать певцом-шахматистом, какое пианино для этого нужно? 

Тут уж надо определится что ты именно хочешь делать.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, I am dead сказал:

Димка Фамильный Ля, вопрос и разряда хочу стать певцом-шахматистом, какое пианино для этого нужно? 

Тут уж надо определится что ты именно хочешь делать.

Хех, это да. Я вообще бы хотел делать что-то типа мини-модов, новые небольшие квесты, изменение диалогов, тайников, нпс и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Димка Фамильный На амк форуме очень полно инфы по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Димка Фамильный сказал:

Салют, ребят, с чего можно начать учиться моддингу? что для этого нужно, проги и тд?

а ты для себя какие задачи ставишь в моддинге? я с 2013года интересуюсь, всё ковыряюсь, ковыряюсь - 3д немного научился, могу простые локации собирать, скрипты немного поюзал, сдк подучил, в фш текстуры научился обрабатывать, но так никакого мода и не сделал. тупо нет мотивации. самый простой способ получить мотивацию - с кем-то в команде заниматься, хоть в паре, хоть втроем. пусть сначала никто ничего не знает, зато вырасти можно. а в одни руки тяжело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу