Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Graff46 сказал:

noxopoHbl hud_draw 0

Да, я пробовал эту команду, но я её не написал выше потому что её не существует в тени чернобыля. Она только в ЗП и вроде бы в ЧН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini да блин не скопировать функцию, а поискать все ссылки на неё, хотя бы через Notepad++, и вставить в скрипты ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

noxopoHbl кнопку для скрытия интерфейса так просто переназначить не получится, т.к. она жёстко записана в движке именно как минус нумпада, без всяких настроек.

Проще всего скрыть UI скриптами. Распаковывай gamedata\scripts\bind_stalker.script, ищи там функцию actor_binder:net_spawn(data), типа такого

function actor_binder:net_spawn(data)
	printf("actor net spawn")		

	level.show_indicators()

	self.bCheckStart = true
	self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
	weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

	if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
		return false
	end

	db.add_actor(self.object)
	
	if self.st.disable_input_time == nil then
		level.enable_input()
	end

	self.weather_manager:reset()
--	game_stats.initialize ()

	if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
		actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
	end

	--' Загружаем настройки дропа
	death_manager.init_drop_settings()

	return true
end

И в конец перед return дописывай level.hide_indicators(), вот так:

function actor_binder:net_spawn(data)
	printf("actor net spawn")		

	level.show_indicators()

	self.bCheckStart = true
	self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
	weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

	if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
		return false
	end

	db.add_actor(self.object)
	
	if self.st.disable_input_time == nil then
		level.enable_input()
	end

	self.weather_manager:reset()
--	game_stats.initialize ()

	if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
		actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
	end

	--' Загружаем настройки дропа
	death_manager.init_drop_settings()
	
	level.hide_indicators()

	return true
end

Готовый файл я тебе конечно не дам, т.к. не знаю какая именно нужна версия игры или даже мод.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел бы спросить. Я уже задавал подобный вопрос на этом же форуме только для зова припяти, но там мне никто не ответил. В движке ogsr есть функция, когда во время дождя на экране появляются капли. Так вот, какие файлы отвечают за скрипт появления капель, их конфиги и все остальные файлы, относящиеся к этому эффекту? А также, как бы мне их адаптировать к зову припяти?


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer в движок скорее всего добавлена функция включения/выключения этой функции, а остальное наверняка находится в шейдерах.

В одном из скриптов (ui_mm_opt_video_adv.script) так же находится регистрация кнопки включения.

Ребят, с чем может быть связан данный вылет? Правил пару конфигов и немного полазил в СДК, появилось это. По итогу ВСЁ убрал в исходное состоянии - вылет остался. Как править - вообще хз, может идеи у кого какие имеются...

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section ''
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Ребят, с чем может быть связан данный вылет?

что-то подобное было. Тогда я решил данный вылет удалением user.ltx. Но скорее всего, у тебя причина вылета другая.

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sl3yer сказал:

В движке ogsr есть функция, когда во время дождя на экране появляются капли

да это движковая фича, как и большая часть погоды, в оригиналах тч и зп движение солнца тоже идёт по заданным в движке координатам, а не из секций погоды( в тч вообще на некоторых локах в конфигах погоды одна, две секции заданы на все 24 часа, а всё остальное по факту делает движок плавно меняя погоду от одной к другой или вообще крутя значения туда-сюда в рамках одной секции, а на вид кажется, что погода постоянно меняется? так что от движка многое зависит, ну или от правленых dll-ок, в которых собственно это и правят или добавляют в движок.

 

20 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

По итогу ВСЁ убрал в исходное состоянии

значит не всё, где-то что-то забыл, может лишний пробел или символ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

да это движковая фича

а можно название файлов, которые использует этот эффект(скрипты, шейдеры)


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer я точно то название файла не знаю, можешь поискать на гитхабе ОГСР ввести там в поиске что то типа rain drops там удобно поиск идёт по строках из всех файлов движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

пробел или символ

у меня там файлов этих - до десяти штук, я это всё до бесконечности перепроверял - ощущение, что всё убрал, 2 часа поиска потратил, но не нашёл

ещё такое есть:
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ьяяѓД_^][Г‹яkЄ2'


Дополнено 28 минуты спустя

методом "удаления всего понемногу" добрался до последних спавн-объектов в сдк:
обрез двухстволки и гулаг кабанов

виновником вылета оказался обрез, хотя я его совсем не трогал и он не вылетал

оружие в игре не правил, как заспавнить его на локации без вылета - хз


Дополнено 44 минуты спустя

путём спавна оружия выяснил - вылетают лишь оружие, которое стреляет дробью

бред какой-то

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

function ban_medkit(obj)
if has_alife_info("info") or has_alife_info("info2") then
   if obj and obj:section("medkit") then
    ... чтото происходит ...
    end
 end
end

Проблема в том, что происходит что-то при использовании любого предмета, а не только аптечки как я бы того хотел

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ian98 сказал:

 if obj and obj:section("medkit") then

Так попробуй:

if obj and obj:section() == "medkit"  then

  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 тут ещё важно точно написать название секции, а не писать наугад, потому как obj:section проверяет абсолютно точное название объекта в игре, а не те секции от которых например этот объект унаследован.

как пример, я тут ковырялся в одном старом моде на тч, там много мутантов сделано на классе кровососа и они все сосут по скрипту?  через bind_monster, а я пытался сделать так, чтобы те кто похож на кровов сосали, а те кто не похож например когти смерти не сосали игрока, а просто били лапами, вот и пробовал выделить отдельные секции монстров для исключения через object:section()~= название секции монстра из creatures, и нифига не работало, пока я не додумался, что монстры которые спавнятся через спавн-секции, они хоть и наследуют секции из m_bloodsucker, m_deahclow и т.д., но при спавне у них совсем другие названия, как задал автор мода, и функция object:section() берёт именно эти названия, и это не очевидно (например в m_bloodsucker был монстр Веном с секцией [new hell] ,а в спавн-секции автора мода он назывался [krovosos_chuzoj]:new hell) и когда я поменял всё на эти названия из спавн-секций, то только тогда скрипт заработал как надо.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, вопрос дерьмовый, но спрошу. Как в ТЧ в меню называется горизонтальная линия увеличивающая надписи, Новая игра, продолжить и т.д.? Просто хочу её убрать, а что именно без понятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz называется Шняга (shniaga)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, theysani сказал:

Doctor_Oz называется Шняга (shniaga)

Не, это же вроде ВСЁ что относится к кнопкам, а не линия. Может меня не поняли, но я про вот это:image.png.c92b2a1bbc1ff3f487e8e98e2d46522a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите решить загадку.

Был заспавнен у меня обрез. Всё работало нормально, но потом ни с чего начало в игре вылетать с таким логом:
 

Скрытый текст

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''


Методом удаления всего из локации выяснил, что после удаления обреза вылет исчезает.
Решил попроверять как с остальным оружием: не вылетает игра, если это оружие не использует дробь (наверное ещё дротик и жекан).
Заспавнил винчестер, так же вылетает.
Логи такие:
 

Скрытый текст

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц'

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'k¬kиjи`xё‹s„A–6. н{ c®f<*IsGRpЦ˜ЮиjЕAp`pр sеQU]_)kdA ЇзµнѓЁbЌ% н{ЙZ}П ЉJsFZ-їЮ М{КZЉкN O„Ks›І '


Если тот же винчестер положить в ящик - не вылетает.
Оружейный пак не стоит, ваниль.

name в СДК на английском.

В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вырубить в игре использование m_full_icon_name?


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Помогите решить загадку.

Был заспавнен у меня обрез. Всё работало нормально, но потом ни с чего начало в игре вылетать с таким логом:
 

  Показать контент

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''


Методом удаления всего из локации выяснил, что после удаления обреза вылет исчезает.
Решил попроверять как с остальным оружием: не вылетает игра, если это оружие не использует дробь (наверное ещё дротик и жекан).
Заспавнил винчестер, так же вылетает.
Логи такие:
 

  Показать контент

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц'

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'k¬kиjи`xё‹s„A–6. н{ c®f<*IsGRpЦ˜ЮиjЕAp`pр sеQU]_)kdA ЇзµнѓЁbЌ% н{ЙZ}П ЉJsFZ-їЮ М{КZЉкN O„Ks›І '


Если тот же винчестер положить в ящик - не вылетает.
Оружейный пак не стоит, ваниль.

name в СДК на английском.

В чём может быть проблема?

Патроны менял в weapon.ltx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Doctor_Oz сказал:

Патроны менял в weapon.ltx?

ничего связанного с оружием не делал априори

для гарантий даже оригинальную папку weapons добавлял в геймдату - итог тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Doctor_Oz сказал:

Не, это же вроде ВСЁ что относится к кнопкам, а не линия. Может меня не поняли, но я про вот это:

Вроде это связано с  magnifire. Но на нее идет запрос хексом из  xrgame.dll

Попробуй хексом обнулять запросы  типа :shniaga:magnifire  в dll, там пара мест вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, macron сказал:

Вроде это связано с  magnifire. Но на нее идет запрос хексом из  xrgame.dll

Попробуй хексом обнулять запросы  типа :shniaga:magnifire  в dll, там пара мест вроде.

Хм, то есть это в движке? Хексом не буду(я дополнительно движок ТЧ правлю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц'

Этот вылет говорит что неможет открыть секцию и пишет какую. Почему крякозябры проверяй конфиг ствола где делал изменения он сохранен в другой котировке файла. UTF-8 стандартная для файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof не трогал я конфиги ствола. А те, что распакованы для СДК в windows-1251 сохранены, и на остальных стволах всё нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

stalkersof не трогал я конфиги ствола. А те, что распакованы для СДК в windows-1251 сохранены, и на остальных стволах всё нормально работает.

Ну чудес не бывает добавляешь ствол вылет значит дело в стволе. Кракозябры в сталкере не правильная кодировка файла. Вылет однозначно говорит что не может открыть секцию значит она отсутствует.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, stalkersof сказал:

Почему крякозябры проверяй конфиг ствола где делал изменения он сохранен в другой котировке файла. UTF-8 стандартная для файлов.

12 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

 не трогал я конфиги ствола. А те, что распакованы для СДК в windows-1251 сохранены, и на остальных стволах всё нормально работает.

Кракозябры, могу так-же отоброжаться, если в названии папок по пути к СДК есть русские символы.

Есть одинаковые символы как для русской, так и для английской раскладки:

А --> А; В --> В; С --> С и так далее.

Проверяй.

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу