Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini с этим textures.ltx у меня вылета нету (без него был такой же лог, может где-то что-то поменяли в названиях). Текстура сбрасывалась у меня даже после перезагрузки (не только после перехода), в движке что-то поменяли что ли с чтением текстур, раньше они назначались нормально. Можно функцию on_first_update() привести к такому виду

Спойлер

function on_first_update()
	local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
	if not outfit then
		apply_arm_set("no_outfit")
	elseif outfit and not (texture_normal or texture_normal_css) then
		local arm_set = get_string(outfit:section(), "arm_set")
		ASSERT(arm_set, "arm_set not found in section [%s]", outfit:section())
		apply_arm_set(arm_set)
	end
end

 

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 вылета нет, потому что вы статику не запускали, верно?)


Дополнено 6 минуты спустя

vader_33 https://drive.google.com/file/d/18fOycGQntkRi_ZsM9gvth086FXTIQj8O/view?usp=sharing
вот попробуйте, бинарники с поддержкой статики, скорее всего получите вылет


Дополнено 9 минуты спустя

с вашей функцией текстура рук не сбрасывается больше, благодарю

осталось как-то проблему со статикой решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini был точно такой же вылет на динамике


Дополнено 17 минуты спустя

imcrazyhoudini в архиве нет бинарников

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 попутал

https://drive.google.com/file/d/1mObIMIs_PsMgwsJSkiFOcPdi0stV9xmJ/view?usp=sharing

2 часа назад, vader_33 сказал:

динамике

ну то ибо бампы не зареганы были, а на статике как понимаю из-за их вызова, но на статике поддержки бампов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini а, не знал, что на статике бампы не поддерживаются. Гляну позже


Дополнено 30 минуты спустя

imcrazyhoudini 

ogsr_outfit_arms.script

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите, как вывести какой-нибудь (любой) статик (2-3 штуки) с полотна ui_hud в окно инвентаря, что-бы он появлялся/убирался при открытии/закрытии инвентаря? (без скриптов). 
(надеюсь, я понятно изъясняюсь?)


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZonaChe сказал:

(без скриптов)

Это в тему редактирования движка

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с чем может быть связано?:
 

Спойлер

[20.09.22 14:18:10.644] --------------------------------------------------------------------------------
[20.09.22 14:18:10.644] [8191MB] physical memory installed, [4984MB] available, [39] percent of memory in use
[20.09.22 14:18:10.644] PageFile usage: [1099MB], Peak PageFile usage: [1140MB]
[20.09.22 14:18:10.644] --------------------------------------------------------------------------------
[20.09.22 14:18:10.644] * [ D3D ]: textures[300158 K]
[20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: economy: strings[29369 K], smem[12065 K]
[20.09.22 14:18:10.707] *********************************************************************************
[20.09.22 14:18:10.707] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value
stack traceback:
    [C]: in function '__newindex'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629>
[20.09.22 14:18:10.707] *********************************************************************************
[20.09.22 14:18:10.707] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value

[20.09.22 14:18:10.707] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[20.09.22 14:18:10.707] stack traceback:
    [C]: in function '__newindex'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629>
[20.09.22 14:18:10.707]     Locals: 
[20.09.22 14:18:10.707]      string (*temporary) : ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value
[20.09.22 14:18:10.707]     End
[20.09.22 14:18:10.707]     Locals: 
[20.09.22 14:18:10.707]      Userdata: self
[20.09.22 14:18:10.707]              Table: self.task_id_by_yes_phrase_id
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.207 : mil_ohota
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.159 : yan_remont_art_have
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.151 : dolg_find_item_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.111 : barmen_find_artefact_3
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.123 : miller_eliminate_camp_2
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.183 : bar_ohr_provodnik
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.135 : hishnik_eliminate_camp_2
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.155 : dolg_kill_stalker_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.103 : barmen_find_artefact_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.107 : barmen_find_artefact_2
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.179 : bar_duplet_start
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.171 : bar_kill_contr
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.127 : miller_eliminate_camp_3
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.115 : barmen_find_artefact_4
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.147 : barman_defend_lager_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.143 : hishnik_eliminate_camp_4
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.131 : hishnik_eliminate_camp_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.167 : yan_ohota
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.191 : bar_duplet_les
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.139 : hishnik_eliminate_camp_3
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.199 : swa_document_2
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.119 : miller_eliminate_camp_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.175 : bar_kill_contr_2
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.195 : swa_kill_sniper
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.187 : bar_duplet_mg_art
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.163 : yan_bar_reload
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.203 : swa_save_yastreb
[20.09.22 14:18:10.708]              Table: self.task_id_by_parent
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.hishnik : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.miller : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.nil : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.barman : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.dolg : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]              Table: self.task_id_self_inited
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_self_inited.1 : barman_defend_lager_1
[20.09.22 14:18:10.708] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[20.09.22 14:18:10.708] ********************************************************************************
[20.09.22 14:18:10.708] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[20.09.22 14:18:12.117] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3A3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED469BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE1454D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE182606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18331A], Fun: [lj_err_optype()] + [202 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->910] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE199BF5], Fun: [lj_meta_tset()] + [597 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->185] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE145AA3], Fun: [lj_vmeta_tsetv()] + [44 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE14F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC8CE], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<IReader * const *>::~proxy_member_void_caller<IReader * const *>()] + [70 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC51A], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED2D537F], Fun: [CScriptBinder::load()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->133]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4DA93F], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2351 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->334]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4E4775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D47ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4C6C3F], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [595 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED489334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED488C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F58B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000774C651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077BBC201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[20.09.22 14:18:12.117] ********************************************************************************
[20.09.22 14:18:12.298] --Saved dump file to [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobymod\appdata\logs\xray_houdini_09-20-22_14-18-12.mdmp]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

task_manager.script:190

На мой не профессиональный взгляд связано с переполнением нет-пакета actora данными по цикличным заданиям. Давняя-давняя история при переходе с 4 на 6 патч сталкера. У тебя ОГСР. Попробуй установить модуль se_stor от Artosa

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

varan вроде адаптировал, не вылетает, но перестало видеть патроны для оружия, квесты не выполняются


Дополнено 9 минуты спустя

после загрузки сэйва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите функцию, по которой можно удалить из игры труп монстра по его name что в сдк (ну типо bar_snork_0000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini local obj = alife():object("name")

if obj then

alife():release(obj, true )

end

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите
хочу создать нейтрального мутанта по отношению к нпс
 

Спойлер

[monster_relations]
actor        =     1,         1,       -2
human        =      0          1,        0
arena_monstr =    -2,         0,        0

как видите, human и arena_monstr имеет нейтральное отношению друг к другу

в секции монстра ставлю:
 

Спойлер

species                = arena_monstr
community = arena_monstr

но нпс атакуют мутантов, почему?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите.

Вот вместе с оружейном паком идут партиклы, которые меняют эффекты аномалий.

Вот как их можно вырезать, дабы дефолтные остались?

Смотрел оригинальные партиклы и те, что в оружейном паке идут - настройки идентичны (смотрел в конфиге аномалии какой партикл она юзает, после смотрел в СДК).

Где ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

Вот как их можно вырезать, дабы дефолтные остались?

лучше конечно не вырезать партиклы, а добавить из оруж.пака в оригинальный, то есть надо декомпилить оригинальный particles.xr, добавить требуемые оруж. партиклы и скомпилить его снова и этот particles.xr уже использовать для своего мода, тем более если ты используешь не только оригинальные, но какие-то свои партиклы, который оружейный может все переписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold а каким образом декомпилить и добавить можно? через сдк точно нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini вот тут есть скрипт для распаковки и запаковки (см раздел Распаковщики xr-файлов)

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

(чтобы работало нужно также установить ActivePerl и добавить папку stkutils в папку со скриптом)

Изменено пользователем Mawrak
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

🙂

Всем привет!
Добавляю свои текстовые файлы в игру, использовал метод через localization.ltx. Наткнулся на ограничение количества символов в строке files = .... (несколько тыщ символов) игра просто не видит названия файлов после некоторого значения.

Пробую через #include - пишет: аут оф мемори. (строк 800 добавляю)
ЗЫ: комп не старый Райзен-5 3 ггц 16 озу w10x64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andrewalexk когда я сталкивался с похожей проблемой, то сокращал названия и убирал пробелы. Попробуй переименовать названия файлов как a,b,c,a1,a2 и т.п.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, macron сказал:

andrewalexk когда я сталкивался с похожей проблемой, то сокращал названия и убирал пробелы. Попробуй переименовать названия файлов как a,b,c,a1,a2 и т.п.

🙂

я так и делал в локализатион

но инклуд вроде бы должен работать надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравствуйте, извините за глупый вопрос но есть ли какой-то фикс ящика на армейских складах с винторезом в тенях чернобыля без редактирования all.spawn. А может готовый all.spawn или скрипт на поднятия неписями этого читерского предмета. Спасибо за ответ, я новенький в этих делах, еще раз извините за глупый вопрос. Это для 1.0006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, как сделать чтобы мутант не выходил/входил из/в определённую зону

если использовать out/in restricor, то в первому случае он стоит на месте, а во втором ударяется в стену, что не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тупой вопрос. Кто подскажет, как увеличить мощность гулага, чтобы например мутанты обегали территорию не в 50м а в 100 грубо говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой файл отвечает за логику Круглова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer  Круглова где? На дикой территории вроде gulag_bar.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн