Overf1rst 1 407 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 15 сентября, 2022 imcrazyhoudini с этим textures.ltx у меня вылета нету (без него был такой же лог, может где-то что-то поменяли в названиях). Текстура сбрасывалась у меня даже после перезагрузки (не только после перехода), в движке что-то поменяли что ли с чтением текстур, раньше они назначались нормально. Можно функцию on_first_update() привести к такому виду Спойлер function on_first_update() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if not outfit then apply_arm_set("no_outfit") elseif outfit and not (texture_normal or texture_normal_css) then local arm_set = get_string(outfit:section(), "arm_set") ASSERT(arm_set, "arm_set not found in section [%s]", outfit:section()) apply_arm_set(arm_set) end end В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 16 сентября, 2022 vader_33 вылета нет, потому что вы статику не запускали, верно?) Дополнено 6 минуты спустя vader_33 https://drive.google.com/file/d/18fOycGQntkRi_ZsM9gvth086FXTIQj8O/view?usp=sharing вот попробуйте, бинарники с поддержкой статики, скорее всего получите вылет Дополнено 9 минуты спустя с вашей функцией текстура рук не сбрасывается больше, благодарю осталось как-то проблему со статикой решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini был точно такой же вылет на динамике Дополнено 17 минуты спустя imcrazyhoudini в архиве нет бинарников Изменено 16 сентября, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 16 сентября, 2022 vader_33 попутал https://drive.google.com/file/d/1mObIMIs_PsMgwsJSkiFOcPdi0stV9xmJ/view?usp=sharing 2 часа назад, vader_33 сказал: динамике ну то ибо бампы не зареганы были, а на статике как понимаю из-за их вызова, но на статике поддержки бампов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 16 сентября, 2022 imcrazyhoudini а, не знал, что на статике бампы не поддерживаются. Гляну позже Дополнено 30 минуты спустя imcrazyhoudini ogsr_outfit_arms.script 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 390 Опубликовано 19 сентября, 2022 Всем привет. Подскажите, как вывести какой-нибудь (любой) статик (2-3 штуки) с полотна ui_hud в окно инвентаря, что-бы он появлялся/убирался при открытии/закрытии инвентаря? (без скриптов). (надеюсь, я понятно изъясняюсь?) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, ZonaChe сказал: (без скриптов) Это в тему редактирования движка Изменено 19 сентября, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 20 сентября, 2022 с чем может быть связано?: Спойлер [20.09.22 14:18:10.644] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.22 14:18:10.644] [8191MB] physical memory installed, [4984MB] available, [39] percent of memory in use [20.09.22 14:18:10.644] PageFile usage: [1099MB], Peak PageFile usage: [1140MB] [20.09.22 14:18:10.644] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.22 14:18:10.644] * [ D3D ]: textures[300158 K] [20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: economy: strings[29369 K], smem[12065 K] [20.09.22 14:18:10.707] ********************************************************************************* [20.09.22 14:18:10.707] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value stack traceback: [C]: in function '__newindex' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629> [20.09.22 14:18:10.707] ********************************************************************************* [20.09.22 14:18:10.707] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value [20.09.22 14:18:10.707] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.09.22 14:18:10.707] stack traceback: [C]: in function '__newindex' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629> [20.09.22 14:18:10.707] Locals: [20.09.22 14:18:10.707] string (*temporary) : ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value [20.09.22 14:18:10.707] End [20.09.22 14:18:10.707] Locals: [20.09.22 14:18:10.707] Userdata: self [20.09.22 14:18:10.707] Table: self.task_id_by_yes_phrase_id [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.207 : mil_ohota [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.159 : yan_remont_art_have [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.151 : dolg_find_item_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.111 : barmen_find_artefact_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.123 : miller_eliminate_camp_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.183 : bar_ohr_provodnik [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.135 : hishnik_eliminate_camp_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.155 : dolg_kill_stalker_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.103 : barmen_find_artefact_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.107 : barmen_find_artefact_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.179 : bar_duplet_start [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.171 : bar_kill_contr [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.127 : miller_eliminate_camp_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.115 : barmen_find_artefact_4 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.147 : barman_defend_lager_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.143 : hishnik_eliminate_camp_4 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.131 : hishnik_eliminate_camp_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.167 : yan_ohota [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.191 : bar_duplet_les [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.139 : hishnik_eliminate_camp_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.199 : swa_document_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.119 : miller_eliminate_camp_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.175 : bar_kill_contr_2 [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.195 : swa_kill_sniper [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.187 : bar_duplet_mg_art [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.163 : yan_bar_reload [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.203 : swa_save_yastreb [20.09.22 14:18:10.708] Table: self.task_id_by_parent [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.hishnik : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.miller : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.nil : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.barman : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.dolg : [...] [20.09.22 14:18:10.708] Table: self.task_id_self_inited [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_self_inited.1 : barman_defend_lager_1 [20.09.22 14:18:10.708] Can't dump script call stack - Engine corrupted [20.09.22 14:18:10.708] ******************************************************************************** [20.09.22 14:18:10.708] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [20.09.22 14:18:12.117] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3A3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED469BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE1454D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE182606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18331A], Fun: [lj_err_optype()] + [202 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->910] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE199BF5], Fun: [lj_meta_tset()] + [597 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->185] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE145AA3], Fun: [lj_vmeta_tsetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE14F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC8CE], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<IReader * const *>::~proxy_member_void_caller<IReader * const *>()] + [70 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC51A], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED2D537F], Fun: [CScriptBinder::load()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->133] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4DA93F], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2351 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->334] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4E4775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D47ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4C6C3F], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [595 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED489334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED488C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F58B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000774C651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077BBC201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [20.09.22 14:18:12.117] ******************************************************************************** [20.09.22 14:18:12.298] --Saved dump file to [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobymod\appdata\logs\xray_houdini_09-20-22_14-18-12.mdmp] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 46 Опубликовано 20 сентября, 2022 37 минут назад, imcrazyhoudini сказал: task_manager.script:190 На мой не профессиональный взгляд связано с переполнением нет-пакета actora данными по цикличным заданиям. Давняя-давняя история при переходе с 4 на 6 патч сталкера. У тебя ОГСР. Попробуй установить модуль se_stor от Artosa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 20 сентября, 2022 varan вроде адаптировал, не вылетает, но перестало видеть патроны для оружия, квесты не выполняются Дополнено 9 минуты спустя после загрузки сэйва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 24 сентября, 2022 подскажите функцию, по которой можно удалить из игры труп монстра по его name что в сдк (ну типо bar_snork_0000) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 24 сентября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini local obj = alife():object("name") if obj then alife():release(obj, true ) end Изменено 24 сентября, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 24 сентября, 2022 (изменено) подскажите хочу создать нейтрального мутанта по отношению к нпс Спойлер [monster_relations] actor = 1, 1, -2 human = 0 1, 0 arena_monstr = -2, 0, 0 как видите, human и arena_monstr имеет нейтральное отношению друг к другу в секции монстра ставлю: Спойлер species = arena_monstr community = arena_monstr но нпс атакуют мутантов, почему? Изменено 24 сентября, 2022 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 27 сентября, 2022 Подскажите. Вот вместе с оружейном паком идут партиклы, которые меняют эффекты аномалий. Вот как их можно вырезать, дабы дефолтные остались? Смотрел оригинальные партиклы и те, что в оружейном паке идут - настройки идентичны (смотрел в конфиге аномалии какой партикл она юзает, после смотрел в СДК). Где ковырять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 27 сентября, 2022 21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Вот как их можно вырезать, дабы дефолтные остались? лучше конечно не вырезать партиклы, а добавить из оруж.пака в оригинальный, то есть надо декомпилить оригинальный particles.xr, добавить требуемые оруж. партиклы и скомпилить его снова и этот particles.xr уже использовать для своего мода, тем более если ты используешь не только оригинальные, но какие-то свои партиклы, который оружейный может все переписать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 27 сентября, 2022 CiberZold а каким образом декомпилить и добавить можно? через сдк точно нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 363 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini вот тут есть скрипт для распаковки и запаковки (см раздел Распаковщики xr-файлов) https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ (чтобы работало нужно также установить ActivePerl и добавить папку stkutils в папку со скриптом) Изменено 27 сентября, 2022 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewalexk 0 Опубликовано 27 сентября, 2022 🙂 Всем привет! Добавляю свои текстовые файлы в игру, использовал метод через localization.ltx. Наткнулся на ограничение количества символов в строке files = .... (несколько тыщ символов) игра просто не видит названия файлов после некоторого значения. Пробую через #include - пишет: аут оф мемори. (строк 800 добавляю) ЗЫ: комп не старый Райзен-5 3 ггц 16 озу w10x64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 611 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) andrewalexk когда я сталкивался с похожей проблемой, то сокращал названия и убирал пробелы. Попробуй переименовать названия файлов как a,b,c,a1,a2 и т.п. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewalexk 0 Опубликовано 27 сентября, 2022 Только что, macron сказал: andrewalexk когда я сталкивался с похожей проблемой, то сокращал названия и убирал пробелы. Попробуй переименовать названия файлов как a,b,c,a1,a2 и т.п. 🙂 я так и делал в локализатион но инклуд вроде бы должен работать надежнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertebralis 0 Опубликовано 27 сентября, 2022 Всем здравствуйте, извините за глупый вопрос но есть ли какой-то фикс ящика на армейских складах с винторезом в тенях чернобыля без редактирования all.spawn. А может готовый all.spawn или скрипт на поднятия неписями этого читерского предмета. Спасибо за ответ, я новенький в этих делах, еще раз извините за глупый вопрос. Это для 1.0006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 897 Опубликовано 29 сентября, 2022 подскажите, как сделать чтобы мутант не выходил/входил из/в определённую зону если использовать out/in restricor, то в первому случае он стоит на месте, а во втором ударяется в стену, что не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 230 Опубликовано 30 сентября, 2022 Тупой вопрос. Кто подскажет, как увеличить мощность гулага, чтобы например мутанты обегали территорию не в 50м а в 100 грубо говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 225 Опубликовано 2 октября, 2022 Какой файл отвечает за логику Круглова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 553 Опубликовано 2 октября, 2022 Boomer Круглова где? На дикой территории вроде gulag_bar.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты