Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы у монстров было по несколько трофеев(например рука контролёра и мозг). Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Олег Олег в оригинале только спавнить в тушку после смерти

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю та тема или нет, но напомните, как называется файл в папке sounds с записью тишины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, boy_next_door сказал:

как называется файл в папке sounds с записью тишины?

$no_sound.ogg - нет. A weapons\draw_silent.ogg подойдет лучше

Изменено пользователем Enframed
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macron на счёт 3д иконок

это что, серьёзно вырезать нужно 50 раз одну модель предварительно фотографируя её с разных ракурсов? 😶

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Можеш 10 раз сфоткать или 100.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопрос:
по какой причине мутант может в упор видеть врага и не нападать?
логика:

Спойлер

[spawner]
cond = {+bar_vasilev_quest_2_start}

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = mob_walker
on_death = mob_death

[mob_walker]
path_walk = mil_psevd_lil_walk
path_look = mil_psevd_lil_look

[mob_death]
on_info = %+mil_psevd_lil_dead%

нападает через раз

Спойлер

ss-houdini-11-01-22-19-21-06-l05-militar
ss-houdini-11-01-22-19-20-54-l05-militar

другие собаки нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос:

Можно-ли заскриптовать  мод таким образом, чтобы прохождение шло параллельно с сюжетом? К примеру, начал я на Кордоне, выполнил все задания на локации, а подойдя к выходу на свалку, там бы стоял какой-нибудь "перец" и сказал, что выпустить не может, без разрешения того же Волка или Сидоровича(или не важно кого, из тех кто на локации). Возвращаюсь к одному из них, а он говорит, что даст такое разрешение, если я выполню какие-то задания на болотах. Открываем болота, там куча заданий, помимо данного, застреваем там, выполняем все там. Возвращаемся на Кордон, получаем разрешение на проход на Свалку. Дальше по той же схеме, чтобы выполнять все придуманное и ходить на добавленные локации для того, чтобы пройти по основному сюжету игры. Т.е., чтобы все выглядело, как игра дополненная каким-то расширяющим игру контентом. Чтобы был постоянный бэктрекинг, но к концовке ты пришел по сюжету, как положено, а не так, чтобы пройти сюжет и после этого во фриплее решать всякие придумки к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_THE_END_ конечно можно, ничего сложного в этом

удалить переходы и спавнить когда нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Да, печально. "Ничего сложного", но что-то ничего подобного я не вижу, везде и всегда все свалено в одну кучу и все время советуется проходить сначала сюжет, а потом выполнять все придуманное, чтобы не поломать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_THE_END_ кто как делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

фотографируя её с разных ракурсов?

Если есть в реализации множество костюмов, то как скорее готов крутить модели на/для фотки , думаю откажишься от такого замысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли в ТЧ цвет текста 255,238,153,26?

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 , есть.

gamedata\config\ui\color|_defs.xml

<color name="UI_orange" r="238" g="153" b="26"/>

Вот UI_orange - это он и есть. Своё можно добавить по аналогии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Respawn Adjuster пробовали? Там можно крутить периоды респавна.

Respawn_Adjuster_2.01.rar


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, oleg19966 сказал:

DarkFace Respawn Adjuster пробовали? Там можно крутить периоды респавна.

 

Я сейчас с Respawn Population Management 1.0 by NatVac играю, респавн урезает ощутимо, но всё-равно остаётся проблема с Кордоном и бандитами, но это уже не так раздражает как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, как правильно отредактировать пда, раздел контакты

1. при отодвигании бара, который регулирует раздел контакты, исчезают иконки, но появляется биография

2. если отодвинуть бар в самый край, то появляются иконки, но исчезает биография

 

вопрос - как сделать, чтобы было и то, и другое?;

Спойлер

ss_zonache_11-02-22_12-50-25_l09_desertl
ss_zonache_11-02-22_17-20-06_l09_desertl

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini , привет, скриншоты не доступны. В общем понял, что нужно также еще двигать <icon_static.../> в pda_character.xml

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed да, помогло, спасибо

 

возник ещё вопрос - как сделать, чтобы последний контакт был виден полностью?

думали уменьшить, но не помогло

скриншот, надеюсь так увидишь: https://ibb.co/3WtynBS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

🤣А 3д иконку реально надо 100 раз фоткать? А там случайно не 3д модель юзалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chaek08 как бы "да", но не 100, а 50. 3д модель в ортогональной проекции крутить по Z оси на определённый угол, но можно сделать анимацию и отрендерить не видео, а скриншотами (я говорю за блендер)

  • Мастер! 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть небольшой вопрос:
За что отвечает звук $no_sound в папке sounds?

Уже который раз замечаю этот файл в модах, который по сути ничего не делает.

Изменено пользователем _mapkeg_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_mapkeg_ заглушка

в оригинале же этот звук не был пустой, издавал писк вроде, а в модах делают его как раз таки без звука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.11.2022 в 12:20, imcrazyhoudini сказал:

контакт был виден полностью?

К сожалению никак. За это отвечает contracts_character.xml. Правда есть ивент PDA_CONTACTS_WND_CONTACT_SELECTED, можно скриптово добавить статики, но никогда не проверял, работает ли он или нет. Полагаю, это вырезали вместе с возможностью диалога с НПС по ПДА

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@macron а какой прогай поворачивать модели и какой прогай их фоткать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу