Overf1rst 1 417 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 27 ноября, 2022 guyvo неправильно после вылета ctrl+v в текстовой документ либо содержимое log-файла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 488 Опубликовано 28 ноября, 2022 DarkFace как вариант нетпаками можно попробывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 28 ноября, 2022 kozzinaki кто диалог начинает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 28 ноября, 2022 imcrazyhoudini Диалог начинает сам НПС, то есть start_dialog. <dialog id="escape_ilushka_start_dialog"> <dont_has_info>esc_ilushka_new_task</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_ilushka_start_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_ilushka_start_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_ilushka_start_dialog_2</text> <action>escape_dialog.ilushka_dayet_vodku</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_ilushka_start_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>escape_ilushka_start_dialog_4</text> <next>5</next> <next>55</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5</text> <next>51</next> </phrase> <phrase id="51"> <text>escape_ilushka_start_dialog_51</text> <next>511</next> </phrase> <phrase id="511"> <text>escape_ilushka_start_dialog_511</text> <give_info>esc_ilushka_new_task</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="55"> <text>escape_ilushka_start_dialog_55</text> <next>551</next> </phrase> <phrase id="551"> <text>escape_ilushka_start_dialog_551</text> <next>5511</next> </phrase> <phrase id="5511"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5511</text> <give_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="5512"> <has_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</has_info> <text>escape_ilushka_start_dialog_5512</text> <next>5513</next> <next>55133</next> </phrase> <phrase id="5513"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5513</text> <give_info>esc_ilushka_new_task</give_info> <next>5514</next> </phrase> <phrase id="55133"> <text>escape_ilushka_start_dialog_55133</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="5514"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5514</text> <next>5515</next> </phrase> <phrase id="5515"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5515</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Не знаю поможет или нет, но скину всё равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 28 ноября, 2022 kozzinaki пример диалога когда начальная фраза меняется: Спойлер <dialog id="mil_piton_start_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text></text> <next>1</next> <next>2</next> </phrase> <phrase id="1"> <has_info>info2</has_info> <text></text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <dont_has_info>info2</dont_has_info> <text></text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>text1</text> <give_info>info2</give_info> </phrase> ... ... </phrase_list> </dialog> суть надеюсь уловил если нет - смотри оригинальный диалог с Кузнецовым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 240 Опубликовано 28 ноября, 2022 как сделать не так светло? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 28 ноября, 2022 DarkFace источники света править Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 28 ноября, 2022 imcrazyhoudini Нет, диалог всё равно начинается заново, а не с той фразы, с которой хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 240 Опубликовано 28 ноября, 2022 6 минут назад, imcrazyhoudini сказал: DarkFace источники света править так оно после изменения автором мода погоды вылезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 28 ноября, 2022 kozzinaki я 100% гарантию даю что этот диалог работает значит ты накосячил с поршнями и вот это "не работает" - я что, вижу что ты там делаешь? показывай Дополнено 4 минуты спустя DarkFace тогда логично что править) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 28 ноября, 2022 Ребят, хотел спросить, а как сделать так что-бы внутри игры, при начале новой игры, менять ник и иконку как в фриплей модах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 28 ноября, 2022 vladvexa188 смотри как там сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 28 ноября, 2022 Движок- OGSR. Как настроить коллиматоры из STCOP ? Пишет: DX10: Shader 'models\collimator' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 27 Опубликовано 28 ноября, 2022 Товарищи, товарищи, доброго утра. Играю я такой в ОП, и у меня Сепатор стал враждебным. Вся группировка нейтральная, а он агрится. Цепанул, видимо. Понятно, что это в тему ОП, но вопрос немного в другом. Можно это как-то поправить дело, никто не в курсе? Сявки отредактировать или ещё как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 240 Опубликовано 28 ноября, 2022 8 часов назад, imcrazyhoudini сказал: DarkFace тогда логично что править) ничёсе ты гениальный, только если бы я знал, я бы не задавал вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 28 ноября, 2022 22 минуты назад, Sikorskyi сказал: Пишет: DX10: Shader 'models\collimator' not found in library. добавь шейдер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) 13 часов назад, kozzinaki сказал: диалог всё равно начинается заново, а не с той фразы, с которой хочу. у нулевой фразы нельзя выбрать условия, условия можно задать только у самого диалога, либо последующих фраз после нулевой а какой диалог персонаж будет вначале говорить можно задать в логике через секцию meet_dialog, например meet_dialog= {+инфо1}Второй диалог, {-инфо1}Первый диалог. просто второй диалог, ты можешь сделать короче, типа Надумал, да Вот задание, не надо всё там расписывать как в стартовом. Изменено 29 ноября, 2022 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 29 ноября, 2022 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: добавь шейдер Каким Образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini <dialog id="escape_ilushka_start_dialog"> <dont_has_info>esc_ilushka_new_task</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0000"> <text></text> <next>000</next> <next>00</next> </phrase> <phrase id="000"> <has_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</has_info> <text></text> <next>5512</next> </phrase> <phrase id="00"> <dont_has_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</dont_has_info> <text></text> <next>0</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>escape_ilushka_start_dialog_0</text> <give_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</give_info> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_ilushka_start_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_ilushka_start_dialog_2</text> <action>escape_dialog.ilushka_dayet_vodku</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_ilushka_start_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>escape_ilushka_start_dialog_4</text> <next>5</next> <next>55</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5</text> <next>51</next> </phrase> <phrase id="51"> <text>escape_ilushka_start_dialog_51</text> <next>511</next> </phrase> <phrase id="511"> <text>escape_ilushka_start_dialog_511</text> <give_info>esc_ilushka_new_task</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="55"> <text>escape_ilushka_start_dialog_55</text> <next>551</next> </phrase> <phrase id="551"> <text>escape_ilushka_start_dialog_551</text> <next>5511</next> </phrase> <phrase id="5511"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5511</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="5512"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5512</text> <next>5513</next> <next>55133</next> </phrase> <phrase id="5513"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5513</text> <give_info>esc_ilushka_new_task</give_info> <next>5514</next> </phrase> <phrase id="55133"> <text>escape_ilushka_start_dialog_55133</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="5514"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5514</text> <next>5515</next> </phrase> <phrase id="5515"> <text>escape_ilushka_start_dialog_5515</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вот, уже исковеркал как мог. Всё равно диалог заново выходит. Может быть я инфопоршень не в том время выдаю, хз Дополнено 41 минуты спустя CiberZold Спасибо, вот этот способ помог. Дополнено 42 минуты спустя CiberZold Да, всё сработало Изменено 29 ноября, 2022 пользователем kozzinaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 29 ноября, 2022 kozzinaki ну диалог начинается с нулевой фразы всегда, логично, что работать не будет впрочем ты уже справился Дополнено 1 минуту спустя Sikorskyi поищи утилиту для анпака shaders.xr, добавь туда отсутствующий шейдер откуда взял стволы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 29 ноября, 2022 kozzinaki на будущее, у нулевой фразы что непись говорит в начале диалога не может быть условия, т.е. можно его поставить, но если оно не выполнится игра вылетит с ошибкой типа - "нет доступной фразы", поэтому оно должно всегда быть, тут либо тру либо вылет) поэтому то как я написал, ну и как ты сделал это оптимальный вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 29 ноября, 2022 8 часов назад, imcrazyhoudini сказал: поищи утилиту для анпака shaders.xr, добавь туда отсутствующий шейдер откуда взял стволы Вот что непонятно. Файлы беру из Радиофобии 3, там коллиматоры работают. Беру конфиги, текстуры, модели оружия, движок, шейдеры, shaders.xr. Не работает 😞 Дополнено 2 минуты спустя I am dead можешь подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 29 ноября, 2022 Sikorskyi может дело ещё в папке shaders Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 29 ноября, 2022 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: папке shaders Конечно перенес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 29 ноября, 2022 Sikorskyi очень странно всё же полагаю нет шейдера в shaders.xr - найди утилиту и разбери её, есть ли она там вообще:/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты