Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
33 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

шейдера в shaders.xr

Частично заработало. Стеклышко коллиматора отображается нормально, но перекрестия нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi если на огср сидишь то в консоли обычно пишет какого шейдера нет

если это не указано то не знаю что подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Sikorskyi сказал:

движок,

Движок какой? В модели какой шейдер прописан? 
P.S Суть вопроса не читал но предполагаю что проблема с коллиматорами

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой битых сейвов. Начались после того как поставил модули Артоса, движок OGSR.

Возможно я что-то напутал с адаптацией или ещё что-то...

Лог: 

xray_user_01-12-22_16-38-34.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как выдать инфопоршень при поднятии определённого предмета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki 

Цитата

Выдаем инфопоршень при взятии предмета

файл bind_stalker.script

function actor_binder:update(delta)
   object_binder.update(self, delta)
function Имя_функции()
if db.actor:object(a) ~= nil then
if a == "ИД_ПРЕДМЕТА" and not db.actor:has_info("Имя_поршня") then
db.actor:give_info_portion("Имя_поршня")
end
end
end

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki

я бы чуть по-другому сделал. не знаю насколько грамотнее, но если интересно, то скинь мне свой bind_stalker.script настрою на калбек on_item_take. Как меня тут научили, лучше биндер лишний раз не засорять, он и так засран по самые уши


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 да можно даже без биндера обойтись
создать рестриктор

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=have_item} nil %+info%


Дополнено 0 минут спустя

но кому как легче

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Have_item - это функция что ли? Если да, то где её записать или как оно работает?

Проверил. В результате - вылет.

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=have_item(ilushka_pda)} nil %+esc_ilushka_task_info2%

При вылете пишет что какой-то там функции %s не существует в xr_conditions

В общем, помощи уже не надо. Залез в файл xr_conditions - нашёл функцию actor_has_item. Теперь всё работает.


Дополнено 21 минуты спустя

А можно ли как-нибудь заспавнить предмет только при наличии инфопоршня? Есть какие-нибудь варианты?

Изменено пользователем kozzinaki
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki ну обычная функция спавна:
function spawn_rpg7()
   alife():create("wpn_rpg7",vector():set(-7.18,5.61,-180.30),165635,61)
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, в ТЧ 1.0006 на артефактах работает Психушка... в смысле пси-защита/телепатия. Если выставить, параметр telepatic_immunity = 0.7, к примеру, будет ли работать? А то ни одного артефакта повышающую пси защиту не увидел. Или не работает на артах сей параметр?

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 работает
в тч в принципе ни у кого этого параметра не было, но он рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НПС пропадает, если уйти далеко. Что делать?

В логике прописано:

[smart_terrains]

none = true

Но всё равно пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь настроить Сидоровича чтоб он всё продавал на Old Good Stalker Mod, при синхронизации игра вылетает

Expression    : fatal error
Function      : weapon_hud_value::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
Line          : 34
Description   : <no expression>
Arguments     : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_svug_hud'.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki ну в логике прописано, что перс без смарта, соответственно он уходи по алайфу просто в рандомном направлении. Если это какая-то чехарда с уходом нпс в оффлайн, то я хз, руками выводить в онлайн... Не очень понял в общем


Дополнено 2 минуты спустя

guyvo wpn_svug проверь, что там как. Можно этот предмет убрать из списка, может он сломан/недоделан

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ian98 сказал:

 ну в логике прописано, что перс без смарта, соответственно он уходи по алайфу просто в рандомном направлении. Если это какая-то чехарда с уходом нпс в оффлайн, то я хз, руками выводить в онлайн... Не очень понял в общем

ощущение будто логики нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поскажите можно ли настроить вещи в инвентаре при начале новой игре, то есть при появлении в бункере Сидора и если можно то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Да я это уже сам исправил. Понял, что выгоднее просто через гулаги непися создавать, чтобы к смарт террейну принадлежал. Теперь не пропадает и работает всё как надо


Дополнено 2 минуты спустя

guyvo Можно. Всё что нужно - это стереть строчку dont_spawn_character_supplies в кастом дате актора в СДК, а потом уже в character_desc_general.ltx прописать в supplies то, что хочешь добавить при спавне персонажа.


Дополнено 11 минуты спустя

imcrazyhoudini Вообще-то логика была и она работала: НПС спал там где надо, выполнял нужную работу, просто когда я уходил с деревни новичков выполнять квест, который он должен выдать, он либо пропадал при возвращении, либо спавнился заново не понять где и возвращался к выполнению своей логики (причём абсолютно рабочей логики).

Но теперь, когда я решил его привязать к самому смарту деревни и прописать всю логику через гулаг, проблема исчезла, видимо потому что, он начал выполнять свою работу даже в оффлайне. Короче с этих пор как понял лучше всего создавать персов через гулаги, нежели с отдельными файлами логики.

Изменено пользователем kozzinaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем хорошего дня.

Подскажите как исправить вот этот вот косяк при смене оружия и переходе от 3 лица к 1

https://www.youtube.com/watch?v=5GIrWwrg3zw&feature=youtu.be

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь установить новые иконки нпс с новым файлом текстур, но игра их не видит. Подскажите что может быть не так. 

 

Expression: fatal error

Function: CRender::texture_load

File:E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line: 295

Description: <no expression>

Arguments: Can't find texture 'icon_sidorovich'

stalkersocshelpscreen2.png

stalkersocshelpscreen1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guyvo в system.ltx зарегистрируй новый файл


Дополнено 3 минуты спустя

AsuraH это огср га судя по названию?

в версии которая в разработке вид от третьего лица был вырезан, так что вот тебе и решение 🥴

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Как это правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братья-сталкеры, такой вопрос - кто-нибудь занимался переносом АМК и НЛС 5.08 на движок OGSR? Пытался искать информацию в сети - нулевой результат... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста, хочу увеличить урон от  всего оружия, но полоска которая показывает характеристики оружия по урону у снайперских винтовок и так почти на максимуме. Как это можно исправить? Удленить эту полоску или маштаб как-то исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

guyvo

AsuraH это огср га судя по названию?

в версии которая в разработке вид от третьего лица был вырезан, так что вот тебе и решение 🥴

Как бы, его можно свободно включить в настройках игры. И работает оно так же как и в СоС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу