Overf1rst 1 419 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 29 ноября, 2022 33 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: шейдера в shaders.xr Частично заработало. Стеклышко коллиматора отображается нормально, но перекрестия нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 916 Опубликовано 29 ноября, 2022 Sikorskyi если на огср сидишь то в консоли обычно пишет какого шейдера нет если это не указано то не знаю что подсказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) 16 часов назад, Sikorskyi сказал: движок, Движок какой? В модели какой шейдер прописан? P.S Суть вопроса не читал но предполагаю что проблема с коллиматорами Изменено 30 ноября, 2022 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 489 Опубликовано 1 декабря, 2022 Столкнулся с проблемой битых сейвов. Начались после того как поставил модули Артоса, движок OGSR. Возможно я что-то напутал с адаптацией или ещё что-то... Лог: xray_user_01-12-22_16-38-34.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 2 декабря, 2022 Как выдать инфопоршень при поднятии определённого предмета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 489 Опубликовано 2 декабря, 2022 kozzinaki Цитата Выдаем инфопоршень при взятии предмета файл bind_stalker.script function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) function Имя_функции() if db.actor:object(a) ~= nil then if a == "ИД_ПРЕДМЕТА" and not db.actor:has_info("Имя_поршня") then db.actor:give_info_portion("Имя_поршня") end end end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 2 декабря, 2022 kozzinaki я бы чуть по-другому сделал. не знаю насколько грамотнее, но если интересно, то скинь мне свой bind_stalker.script настрою на калбек on_item_take. Как меня тут научили, лучше биндер лишний раз не засорять, он и так засран по самые уши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 916 Опубликовано 2 декабря, 2022 (изменено) ian98 да можно даже без биндера обойтись создать рестриктор [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=have_item} nil %+info% Дополнено 0 минут спустя но кому как легче Изменено 2 декабря, 2022 пользователем imcrazyhoudini 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) imcrazyhoudini Have_item - это функция что ли? Если да, то где её записать или как оно работает? Проверил. В результате - вылет. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=have_item(ilushka_pda)} nil %+esc_ilushka_task_info2% При вылете пишет что какой-то там функции %s не существует в xr_conditions В общем, помощи уже не надо. Залез в файл xr_conditions - нашёл функцию actor_has_item. Теперь всё работает. Дополнено 21 минуты спустя А можно ли как-нибудь заспавнить предмет только при наличии инфопоршня? Есть какие-нибудь варианты? Изменено 3 декабря, 2022 пользователем kozzinaki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 916 Опубликовано 3 декабря, 2022 kozzinaki ну обычная функция спавна: function spawn_rpg7() alife():create("wpn_rpg7",vector():set(-7.18,5.61,-180.30),165635,61) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 1 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) Господа, в ТЧ 1.0006 на артефактах работает Психушка... в смысле пси-защита/телепатия. Если выставить, параметр telepatic_immunity = 0.7, к примеру, будет ли работать? А то ни одного артефакта повышающую пси защиту не увидел. Или не работает на артах сей параметр? Изменено 3 декабря, 2022 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 916 Опубликовано 3 декабря, 2022 bsanek628 работает в тч в принципе ни у кого этого параметра не было, но он рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 4 декабря, 2022 НПС пропадает, если уйти далеко. Что делать? В логике прописано: [smart_terrains] none = true Но всё равно пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 4 декабря, 2022 Пытаюсь настроить Сидоровича чтоб он всё продавал на Old Good Stalker Mod, при синхронизации игра вылетает Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_svug_hud'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 4 декабря, 2022 (изменено) kozzinaki ну в логике прописано, что перс без смарта, соответственно он уходи по алайфу просто в рандомном направлении. Если это какая-то чехарда с уходом нпс в оффлайн, то я хз, руками выводить в онлайн... Не очень понял в общем Дополнено 2 минуты спустя guyvo wpn_svug проверь, что там как. Можно этот предмет убрать из списка, может он сломан/недоделан Изменено 4 декабря, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 916 Опубликовано 4 декабря, 2022 14 минут назад, ian98 сказал: ну в логике прописано, что перс без смарта, соответственно он уходи по алайфу просто в рандомном направлении. Если это какая-то чехарда с уходом нпс в оффлайн, то я хз, руками выводить в онлайн... Не очень понял в общем ощущение будто логики нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 4 декабря, 2022 Поскажите можно ли настроить вещи в инвентаре при начале новой игре, то есть при появлении в бункере Сидора и если можно то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) ian98 Да я это уже сам исправил. Понял, что выгоднее просто через гулаги непися создавать, чтобы к смарт террейну принадлежал. Теперь не пропадает и работает всё как надо Дополнено 2 минуты спустя guyvo Можно. Всё что нужно - это стереть строчку dont_spawn_character_supplies в кастом дате актора в СДК, а потом уже в character_desc_general.ltx прописать в supplies то, что хочешь добавить при спавне персонажа. Дополнено 11 минуты спустя imcrazyhoudini Вообще-то логика была и она работала: НПС спал там где надо, выполнял нужную работу, просто когда я уходил с деревни новичков выполнять квест, который он должен выдать, он либо пропадал при возвращении, либо спавнился заново не понять где и возвращался к выполнению своей логики (причём абсолютно рабочей логики). Но теперь, когда я решил его привязать к самому смарту деревни и прописать всю логику через гулаг, проблема исчезла, видимо потому что, он начал выполнять свою работу даже в оффлайне. Короче с этих пор как понял лучше всего создавать персов через гулаги, нежели с отдельными файлами логики. Изменено 5 декабря, 2022 пользователем kozzinaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 56 Опубликовано 7 декабря, 2022 Всем хорошего дня. Подскажите как исправить вот этот вот косяк при смене оружия и переходе от 3 лица к 1 https://www.youtube.com/watch?v=5GIrWwrg3zw&feature=youtu.be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 7 декабря, 2022 Пытаюсь установить новые иконки нпс с новым файлом текстур, но игра их не видит. Подскажите что может быть не так. Expression: fatal error Function: CRender::texture_load File:E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line: 295 Description: <no expression> Arguments: Can't find texture 'icon_sidorovich' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 916 Опубликовано 7 декабря, 2022 guyvo в system.ltx зарегистрируй новый файл Дополнено 3 минуты спустя AsuraH это огср га судя по названию? в версии которая в разработке вид от третьего лица был вырезан, так что вот тебе и решение 🥴 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 7 декабря, 2022 imcrazyhoudini Как это правильно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 38 Опубликовано 7 декабря, 2022 Братья-сталкеры, такой вопрос - кто-нибудь занимался переносом АМК и НЛС 5.08 на движок OGSR? Пытался искать информацию в сети - нулевой результат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 7 декабря, 2022 Помогите пожалуйста, хочу увеличить урон от всего оружия, но полоска которая показывает характеристики оружия по урону у снайперских винтовок и так почти на максимуме. Как это можно исправить? Удленить эту полоску или маштаб как-то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 56 Опубликовано 7 декабря, 2022 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: guyvo AsuraH это огср га судя по названию? в версии которая в разработке вид от третьего лица был вырезан, так что вот тебе и решение 🥴 Как бы, его можно свободно включить в настройках игры. И работает оно так же как и в СоС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты