Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

M31 типо:

local active_item = db.actor:active_item()

function test()
       if active_item and active_item:section() == "wpn_gauss"

end

 

оно?

 

я думал проверку вставить в логику:

 

[ph_idle]

on_hit = {=test} %+test%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну доделать за мной смотря как использовать будешь конечно же надо было, а не просто копипастить. Скрипты же ковыряешь, видишь как там сделано. Раз с логики, тогда так

function test()
    local active_item = db.actor:active_item()    
        return active_item and active_item:section() == "wpn_gauss"
end

on_hit сразу так без секции будет работать? Обычно секцию прописывают

on_hit = hit
[hit]
on_info = {=test} %+test%


Дополнено 1 минуту спустя

{=hit_by_actor =test}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, M31 сказал:

Скрипты же ковыряешь, видишь как там сделано

да если честно я даже не знаю где в оригинале такое используется

а так то я не скриптер ни разу

5 часов назад, M31 сказал:

Обычно секцию прописывают

исходя из сталкерина:
[ph_idle]
hit_on_bone = <number>|{+info -info =func !func ~number} %+info -info =func% <название_схемы> - определяет, что произойдёт,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят подскажите есть вариант адаптировать модели травы и деревьев из Absolute Nature 4.4 из CoPа и перенести их в формате моделей в сдк для тч?

Изменено пользователем DRS_490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRS_490 Скачиваешь исходники Absolute Nature, переэкспортироваешь модели в сдк 0.4, готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol а где их можно найти? я просто скачал Absolute Nature 4.4 для ЗП,или исходники  в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRS_490 Конкретно 4.4 версии нету, но есть 3 версии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol про 3 версию я знаю,почему и спрашиваю,если ли варик 4.4 адаптировать на тч без исходников?

Изменено пользователем DRS_490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRS_490 Ну как вариант декомпилировать локации из зп, потом находить эти модели деревьев (они там lod), потом опять же переэкспортировать их в сдк 0.4 и в нём же сделать для них lod текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DRS_490 сказал:

а где их можно найти?

Trees_AN4

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После пересборки аи-сетки нужно пересобирать граф и спавн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 Обязательно

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : pri_trader_profile

Подскажите пожалуйста как исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята всем привет! Помогите советом! Нужен спавнер для ОП-2 Cumulative pack OGSR engine. И как,чем и какую папку распаковать чтобы подправить гг? Буду очень благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter72 сказал:

чем и какую папку распаковать чтобы подправить гг?

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart а шо разве SUE ресурсы ОП распакует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Invincible сказал:

 а шо разве SUE ресурсы ОП распакует?

А шо не?

Я ОП-2.2 распаковывал, правда уже не помню чем. 🙂

Но я в основном пользуюсь плагином для ТС, AXRToolset, или SUE 2.0 и не припоминаю, чтобы я при распаковке ОП-2.2 пользовался чем-то экзотическим. Хотя... Все может быть, давно это было.

 


Дополнено 28 минуты спустя
33 минуты назад, Invincible сказал:

а шо разве SUE ресурсы ОП распакует?

Проверил, прекрасно распаковывает:

12.png 13.png

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы оп2 я знаю и есть чем расспаковать,а вот в последних обновлениях и с добавлением и внедрением в игру огср-уже не знаю чем! Там какие то другие архивы стали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guyvo нет профиля наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hunter72 сказал:

а вот в последних обновлениях и с добавлением и внедрением в игру огср-уже не знаю чем! Там какие то другие архивы стали!

А в теме самого мода не пробовал спрашивать?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter72 погугли распаковщик архивов оп 2.2

 

там помню какая-то фигня, что разархивирует архив после того как ты в игру заходишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробовал спрашивать и там да только автор что то не хочет подсказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

погугли распаковщик архивов оп 2.2

Так ОП 2.2 и SUE распаковывает (см. пост выше).

 

2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

разархивирует архив после того как ты в игру заходишь

Есть такое дело: распаковка движком. Там какой-то скрипт добавляется, так можно любой мод распаковывать.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Распаковщик оп2 только что мне скинули,осталось спавнер рабочий и без глюков найти. И будет старому дядьке счастье! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу