Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Paracetamol я просто не знаю, может, если вэйпоинт покрутить то выйдет как-то повернуть и партикл, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Не, вейпоинт нельзя крутить, он всегда по 0 direction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет ребята, не закидайте меня камнями пожалуйста! Не могу разобраться как создать переход с локи на локу по скрипту через НПС. Посмотрел этот тутор, возникла потребность в создании диалога, ТУТТУТ и ТУТ я побыл, потом посмотрел уроки от Genior`а, сделал диалог, вписал скрипты и конфиги где нужно, раскидал всё по папкам, но ничего не получается. Через аллспавн сделать было переход проще, мне с ним проще работать, а вот по скрипту тоже нужда возникла сделать, а не получается. Помогайте. Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, всех с Новым годом. Сорри что не по теме. Давно не патчил ТЧ, понадобилась 1.0004 версия для мода. Нужно ли ставить вот эти 2 патча (подчеркнуты) или ставить по порядку 1, 2 ,3, 4, а переходные/промежуточные, как их правильно назвать, можно не ставить? 

image.png.9f75e269b0f22e43cbd4b003ff40907f.png

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 если нулевая версия-то сразу четвертый.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel а что мешает просто дать игроку черный экран через диалог и телепортнуть его на нужный левел чейнжер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible мне хочется именно разобраться в том, почему у меня не получается так, как предлагает автор того тутора. А вторая причина - я не умею делать так как предлагаете Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel телепортировать ГГ можно скриптом, функция находится в dialogs_aes.script или aes_dialogs.script например


Дополнено 0 минут спустя

а зачем надобность через скрипт спавнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Вы путаете возможно. не ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ, а создать ПЕРЕХОД с локи на локу. Вот как ТУТ


Дополнено 6 минуты спустя
8 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel телепортировать ГГ можно скриптом, функция находится в dialogs_aes.script или aes_dialogs.script например


Дополнено 0 минут спустя

а зачем надобность через скрипт спавнить?

потому что не всегда хочется пересобирать аллспавн, а вторая причина - хочется понять почему у меня не получается сделать по тутору то что предлагает автор.

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel почему нельзя через сдк сделать?

Скриптами делали ещё в бородатые годы, а сейчас при всём инструментарии пользоваться скриптами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel когда пишешь, что что-то сделал и не работает - прикладывай файлы (или код под спойлером), что именно делал, какие файлы ковырял, что в них добавлял. А также подробнее пиши, что именно не работает (не спавнится сам переход/спавнится, но не переходит или вылетает/только через диалог не работает и т.д.). Старожилы-телепаты уже давно отошли от модинга, а у новых еще не развились телепатические способности. Если не предоставляешь нормальную информацию - не жди нормальной помощи

Изменено пользователем M31
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер.
Я тут пытался Новый Арсенал 2 на OGSR адаптировать...
Вот вроде всё нормально сделал и тут вот:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

Искал что и из-за чего этот вылет, не нашёл. Наверно плохо искал.

Изменено пользователем _mapkeg_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_mapkeg_ чёт с диалогом походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello everybody,
I'm posting here as old GSC forum & few others forums are closed or dead.

I'm using acdc.pl v1.38 with folders config, levels, spawn and the game.graph file from a mod.
I split all.spawn in level.spawn as I prefer to work on SDK.

When I do it,  I obtain a unrecognized_ways.game file (with way point) & a _level_unknown folder with a empty level.spawn file (0 ko).

Regarding this, I prefer to decompile the all.spawn & check it before the split step.

When I decompile the all.spawn. I obtain several unknown way in way__level_unknow.ltx.
All of them have a wrong game_vertex and level vertex.

I fixed some of this way points by updating the way_prefixes.ini.

But few of them are still here & unknow (I don't find them in custom data logic, gulag or script)
Why are they not recognize by the tool? How fix them?

Thanks you in advance and happy new year

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 спасибо за замечание! Позже всё тогда распишу и скину!🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_mapkeg_ выше этих строчек причина должна быть

Borovos try to ask there  https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной непонятный вылет...
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Я вот даже оригинальным файлом заменил, а до сих пор ошибку видит. Почему?

Вот даже лог скинул:

xray_Пользователь_03-01-23_11-56-13.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_mapkeg_ прописанные в string_table_includes.xml файлы тоже заменял оригинальными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_mapkeg_ если ласт версия движка огср, то она не прощает ошибку с не закрытыми тегами (оригинальные файлы тоже приходиться править)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini это можно отключить в external.ltx (skip_shoc_xml_errors). Но да, лучше исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2023 в 10:49, imcrazyhoudini сказал:

Pepel почему нельзя через сдк сделать?

Скриптами делали ещё в бородатые годы, а сейчас при всём инструментарии пользоваться скриптами...

т.е. Вы хотите сказать что удобнее компилировать через сдк? Или что? Я только способ знаю кроме скриптов - через сдк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Просто поставьте level changer на своей локации и телепортируйте к нему актёра.

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel через сдк всё гораздо удобнее, нежели скриптами пилить (только если разработка не на каком-то финишном этапе)

 

а так человек выше сказал - прикладывайте файлы с изменениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel через сдк всё гораздо удобнее, нежели скриптами пилить (только если разработка не на каком-то финишном этапе)

сколько в среднем займет компилиляция оригинального кардона если я внесу только еще один переход с локации на локацию?

Вот мое железо. Система win7x64 Мать: ASRock N68C-GS4 FX, Проц: AMD FX8300, ОЗУ: 16GB, Видеокарта: Radeon RX550/550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel так вы поправите спавн, а не геометрию, поэтому манипуляция будет длиться пару секунд

 

единственная заморочка будет с добавлением всех спавнов локаций (если локации все с оригинала будут), но в принципе проблем не должно возникнуть

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн