Overf1rst 1 419 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 30 декабря, 2022 Paracetamol я просто не знаю, может, если вэйпоинт покрутить то выйдет как-то повернуть и партикл, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 490 Опубликовано 31 декабря, 2022 imcrazyhoudini Не, вейпоинт нельзя крутить, он всегда по 0 direction. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 1 января, 2023 Привет ребята, не закидайте меня камнями пожалуйста! Не могу разобраться как создать переход с локи на локу по скрипту через НПС. Посмотрел этот тутор, возникла потребность в создании диалога, ТУТ, ТУТ и ТУТ я побыл, потом посмотрел уроки от Genior`а, сделал диалог, вписал скрипты и конфиги где нужно, раскидал всё по папкам, но ничего не получается. Через аллспавн сделать было переход проще, мне с ним проще работать, а вот по скрипту тоже нужда возникла сделать, а не получается. Помогайте. Заранее благодарю за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 1 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Друзья, всех с Новым годом. Сорри что не по теме. Давно не патчил ТЧ, понадобилась 1.0004 версия для мода. Нужно ли ставить вот эти 2 патча (подчеркнуты) или ставить по порядку 1, 2 ,3, 4, а переходные/промежуточные, как их правильно назвать, можно не ставить? Изменено 1 января, 2023 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 054 Опубликовано 1 января, 2023 bsanek628 если нулевая версия-то сразу четвертый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 527 Опубликовано 1 января, 2023 Pepel а что мешает просто дать игроку черный экран через диалог и телепортнуть его на нужный левел чейнжер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 1 января, 2023 Invincible мне хочется именно разобраться в том, почему у меня не получается так, как предлагает автор того тутора. А вторая причина - я не умею делать так как предлагаете Вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 1 января, 2023 Pepel телепортировать ГГ можно скриптом, функция находится в dialogs_aes.script или aes_dialogs.script например Дополнено 0 минут спустя а зачем надобность через скрипт спавнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) imcrazyhoudini Вы путаете возможно. не ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ, а создать ПЕРЕХОД с локи на локу. Вот как ТУТ Дополнено 6 минуты спустя 8 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel телепортировать ГГ можно скриптом, функция находится в dialogs_aes.script или aes_dialogs.script например Дополнено 0 минут спустя а зачем надобность через скрипт спавнить? потому что не всегда хочется пересобирать аллспавн, а вторая причина - хочется понять почему у меня не получается сделать по тутору то что предлагает автор. Изменено 1 января, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 2 января, 2023 Pepel почему нельзя через сдк сделать? Скриптами делали ещё в бородатые годы, а сейчас при всём инструментарии пользоваться скриптами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 568 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) Pepel когда пишешь, что что-то сделал и не работает - прикладывай файлы (или код под спойлером), что именно делал, какие файлы ковырял, что в них добавлял. А также подробнее пиши, что именно не работает (не спавнится сам переход/спавнится, но не переходит или вылетает/только через диалог не работает и т.д.). Старожилы-телепаты уже давно отошли от модинга, а у новых еще не развились телепатические способности. Если не предоставляешь нормальную информацию - не жди нормальной помощи Изменено 2 января, 2023 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_mapkeg_ 0 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) Добрый вечер. Я тут пытался Новый Арсенал 2 на OGSR адаптировать... Вот вроде всё нормально сделал и тут вот: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Искал что и из-за чего этот вылет, не нашёл. Наверно плохо искал. Изменено 2 января, 2023 пользователем _mapkeg_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 2 января, 2023 _mapkeg_ чёт с диалогом походу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 23 Опубликовано 2 января, 2023 Hello everybody, I'm posting here as old GSC forum & few others forums are closed or dead. I'm using acdc.pl v1.38 with folders config, levels, spawn and the game.graph file from a mod. I split all.spawn in level.spawn as I prefer to work on SDK. When I do it, I obtain a unrecognized_ways.game file (with way point) & a _level_unknown folder with a empty level.spawn file (0 ko). Regarding this, I prefer to decompile the all.spawn & check it before the split step. When I decompile the all.spawn. I obtain several unknown way in way__level_unknow.ltx. All of them have a wrong game_vertex and level vertex. I fixed some of this way points by updating the way_prefixes.ini. But few of them are still here & unknow (I don't find them in custom data logic, gulag or script) Why are they not recognize by the tool? How fix them? Thanks you in advance and happy new year Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 2 января, 2023 M31 спасибо за замечание! Позже всё тогда распишу и скину!🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 568 Опубликовано 3 января, 2023 _mapkeg_ выше этих строчек причина должна быть Borovos try to ask there https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_mapkeg_ 0 Опубликовано 3 января, 2023 Очередной непонятный вылет... [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag. Я вот даже оригинальным файлом заменил, а до сих пор ошибку видит. Почему? Вот даже лог скинул: xray_Пользователь_03-01-23_11-56-13.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 568 Опубликовано 3 января, 2023 _mapkeg_ прописанные в string_table_includes.xml файлы тоже заменял оригинальными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 3 января, 2023 _mapkeg_ если ласт версия движка огср, то она не прощает ошибку с не закрытыми тегами (оригинальные файлы тоже приходиться править) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 568 Опубликовано 3 января, 2023 imcrazyhoudini это можно отключить в external.ltx (skip_shoc_xml_errors). Но да, лучше исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 3 января, 2023 В 02.01.2023 в 10:49, imcrazyhoudini сказал: Pepel почему нельзя через сдк сделать? Скриптами делали ещё в бородатые годы, а сейчас при всём инструментарии пользоваться скриптами... т.е. Вы хотите сказать что удобнее компилировать через сдк? Или что? Я только способ знаю кроме скриптов - через сдк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 490 Опубликовано 3 января, 2023 (изменено) Pepel Просто поставьте level changer на своей локации и телепортируйте к нему актёра. Изменено 3 января, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 3 января, 2023 Pepel через сдк всё гораздо удобнее, нежели скриптами пилить (только если разработка не на каком-то финишном этапе) а так человек выше сказал - прикладывайте файлы с изменениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 3 января, 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel через сдк всё гораздо удобнее, нежели скриптами пилить (только если разработка не на каком-то финишном этапе) сколько в среднем займет компилиляция оригинального кардона если я внесу только еще один переход с локации на локацию? Вот мое железо. Система win7x64 Мать: ASRock N68C-GS4 FX, Проц: AMD FX8300, ОЗУ: 16GB, Видеокарта: Radeon RX550/550 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 3 января, 2023 Pepel так вы поправите спавн, а не геометрию, поэтому манипуляция будет длиться пару секунд единственная заморочка будет с добавлением всех спавнов локаций (если локации все с оригинала будут), но в принципе проблем не должно возникнуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты